Презентация, доклад для учителей начальных классов по теме: Уровневая дифференциация на уроках математики в начальной школе

Содержание

1. Теоретическая интерпретация.Цель: создать благоприятные условия для обучения и развития каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей.

Слайд 1Уровневая дифференциация на уроках математики в начальнойшколе.

Уровневая дифференциация  на уроках математики  в начальнойшколе.

Слайд 21. Теоретическая интерпретация.
Цель: создать благоприятные условия для обучения и развития каждого

ребенка с учетом его индивидуальных особенностей.
1. Теоретическая интерпретация.Цель: создать благоприятные условия для обучения и развития каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей.

Слайд 3
Задачи:
1. Обучение каждого ученика
на уровне его возможностей

и способностей.
2. Постоянное отслеживание результатов обучения.
Задачи:1. Обучение каждого ученика   на уровне его возможностей   и  способностей.2. Постоянное отслеживание

Слайд 4
Проблема и актуальность.

Научность.

Сущность опыта.

Проблема и актуальность.Научность.Сущность опыта.

Слайд 5Принципы:
природосообразности,
обучения в зоне ближайшего развития,
психологической комфортности,
непрерывности обучения,
подбора материала в соответствии с

индивидуальными возможностями ученика,
свободного выбора действий,
самостоятельности, активности и сознательности обучения,
оптимального выбора методов, форм и средств обучения.
Принципы:природосообразности,обучения в зоне ближайшего развития,психологической комфортности,непрерывности обучения,подбора материала в соответствии с индивидуальными возможностями ученика,свободного выбора действий,самостоятельности, активности

Слайд 6
Результативность,
продуктивность.

Результативность,продуктивность.

Слайд 72. Система работы учителя для создания благоприятных условий для обучения и

развития каждого ученика через уровневую дифференциацию.


2. Система работы учителя для создания благоприятных условий для обучения и развития каждого ученика  через уровневую

Слайд 8
1. Вводная часть – ориентация учащихся.
2. Выделение различных групп. Составление

дифференцированных заданий на всех этапах урока для каждой группы.
3. Обучение по каждой из учебных единиц в направлении ее полного усвоения.
4. Выявление пробелов.
Оценка полноты усвоения.
5. Помощь, коррекция.
Представление возможности повтора, либо возможности продвинуться дальше..
1.  Вводная часть – ориентация учащихся.2. Выделение различных групп. Составление дифференцированных заданий на всех этапах урока

Слайд 93. Организация уровневой работы на уроке.
Цель: создать психологическую комфортность и обучить

каждого на уровне возможностей и способностей.
3. Организация уровневой работы на уроке.Цель: создать психологическую комфортность и обучить каждого на уровне возможностей и способностей.

Слайд 10
Уровневая дифференциация предусматривает:
* Наличие базового, обязательного уровня общеобразовательной подготовки.
*

Базовый уровень является основой для дифференциации и индивидуализации требований
к учащимся.
* Базовый уровень должен быть выполнен всеми учащимися.
* Система результатов должна быть открытой
(ребенок должен знать, что с него требуют).
* Наряду с базисом представляется возможность повышенной подготовки, определяющаяся глубиной овладения содержанием учебного предмета. Это обеспечивается уровнем обучения, который повышает уровень минимального стандарта.
Уровневая дифференциация предусматривает:*  Наличие базового, обязательного уровня общеобразовательной подготовки.*  Базовый уровень является основой для дифференциации

Слайд 113 типа дифференцированных заданий «А», «В», «С» разной степени сложности.
Задания дети

выбирают сами.
3 типа  дифференцированных заданий «А», «В», «С»  разной степени сложности.Задания дети выбирают сами.

Слайд 12«С»
1 уровень сложности
– это базовый стандарт.
Ученик овладевает базовым уровнем.

«С»1 уровень сложности – это базовый стандарт. Ученик овладевает базовым уровнем.

Слайд 13«В»
2 уровень сложности
обеспечивает овладение учащимися теми приемами учебной

деятельности, которые необходимы для решения задач на применение. Вводятся дополнительные сведения, которые углубляют материал 1 уровня, показывают применение понятий.
«В»  2 уровень сложности обеспечивает овладение учащимися теми приемами учебной деятельности, которые необходимы для решения задач

Слайд 14«А»
3 уровень сложности
предусматривает свободное владение фактическим

материалом, приемами учебной работы и умственных действий, дает развивающие сведения, углубляет материал его логическое обоснование, открывающее перспективы творческого применения.
«А»  3 уровень сложности  предусматривает свободное владение фактическим материалом, приемами учебной работы и умственных действий,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть