Презентация, доклад для родительского собрания: Первая оценка и как к ней относиться (2 класс)

Содержание

Анкета1.Ф.И.О. родителей2.Место работы3.Дом.адрес4. Телефон мамы, папы5.Ф.И.О бабушки, дедушки, няни или других лиц, встречающих ребёнка, контактный телефон.

Слайд 1Родительское собрание
Первая оценка и
как к ней относится.

Родительское собрание Первая оценка и как к ней относится.

Слайд 2Анкета
1.Ф.И.О. родителей
2.Место работы
3.Дом.адрес
4. Телефон мамы, папы
5.Ф.И.О бабушки, дедушки, няни или других

лиц, встречающих ребёнка, контактный телефон.
Анкета1.Ф.И.О. родителей2.Место работы3.Дом.адрес4. Телефон мамы, папы5.Ф.И.О бабушки, дедушки, няни или других лиц, встречающих ребёнка, контактный телефон.

Слайд 3Мы на уроке

Мы на уроке

Слайд 4У нас учителя студенты ЮФУ

У нас учителя студенты ЮФУ

Слайд 5Урок математики , ИЗО

Урок математики , ИЗО

Слайд 6Ф. Решетников «Опять двойка»

Ф. Решетников «Опять двойка»

Слайд 7Результат анкетирования(26 человек)
1.Если я получаю хорошую отметку, то родители – Молодец

100%
2.Если получаю плохую- ругают (15 ч.), злые(2ч), наказывают (7ч), не согласны(2ч)
3.Мои родители говорят, что я могу учиться - лучше (2ч),на5 (23ч), вечно (1ч).
4.Если я получаю «5», то родит- хвалят(26ч),платят деньги (1ч)
5.Если я не понимаю д/з, то родители- думай(12ч), помогают (14ч)
6.Если я обращаюсь за помощью, то они – помогают(23ч), «щас приду» (3ч)
7.Мои родители хотят, чтобы я учился – на отлично (100%)
8. Я знаю, что школьная отметка- это «5»(21ч), мои знания -1ч, бонус-1ч, подарок-1ч,важно-1ч, класс-1ч.
Результат анкетирования(26 человек)1.Если я получаю хорошую отметку, то родители – Молодец 100% 2.Если получаю плохую- ругают (15

Слайд 8Результаты анкетирования родителей
1.Я говорю ребёнку, что школьная отметка-это- результат, показатель, оценка

знаний.
2.Когда ребёнок идёт в школу- удачи, успехов, хорошего дня
3.Когда получает хорошую отметку- хвалю, радуюсь, целую.
4.Когда получает плохую отметку – разбираем ошибки, «Старайся!», ругаю, успокаиваю, я не довольна, и др.
5.Фразы:
Что ты получил сегодня?
Не расстраивайся, мы всё исправим
Садись и учи, а я потом проверю.
Знаешь, мне это тоже давалось с трудом.
- Давай-ка ещё раз заглянем в учебник. Попробуем вместе всё понять.
Результаты анкетирования родителей1.Я говорю ребёнку, что школьная отметка-это- результат, показатель, оценка знаний. 2.Когда ребёнок идёт в школу-

Слайд 9РУССКИЙ ЯЗЫК
Диктант

«5» - нет ошибок;
«4» - не более 2-х ошибок;
«3» -

не более 4-х ошибок;
«2» - 5 и более ошибок.
РУССКИЙ ЯЗЫКДиктант«5» - нет ошибок;«4» - не более 2-х ошибок;«3» - не более 4-х ошибок;«2» - 5

Слайд 10РУССКИЙ ЯЗЫК
Орфографическое задание

«5» - задание выполнено без ошибок;
«4» - задание выполнено

полностью,
1 ошибка;
«3» - не полостью выполнено задание или полностью выполнено, но 2 ошибки;
«2» - невыполненное задание.
РУССКИЙ ЯЗЫКОрфографическое задание«5» - задание выполнено без ошибок;«4» - задание выполнено полностью,   1 ошибка;«3» -

Слайд 11РУССКИЙ ЯЗЫК
Списывание

«5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений;
«4» -

1-2 исправления или 1 ошибка;
«3» - 2-3 ошибки;
«2» - 4 ошибки и более.
РУССКИЙ ЯЗЫКСписывание«5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений;«4» - 1-2 исправления или 1 ошибка;«3» -

Слайд 12РУССКИЙ ЯЗЫК
Словарный диктант

«5» - работа без ошибок;
«4» - 1 ошибка;
«3» -

2 ошибки;
«2» - 3-5 ошибок.
РУССКИЙ ЯЗЫКСловарный диктант«5» - работа без ошибок;«4» - 1 ошибка;«3» - 2 ошибки;«2» - 3-5 ошибок.

Слайд 13РУССКИЙ ЯЗЫК
Контрольная работа

«5» - безошибочно выполнены все задания;
«4» - выполнено правильно

не менее 3/4 всех заданий;
«3» - выполнено не менее ½ заданий;
«2» - ученик не справился с большинством заданий.
РУССКИЙ ЯЗЫККонтрольная работа«5» - безошибочно выполнены все задания;«4» - выполнено правильно не менее 3/4 всех заданий;«3» -

Слайд 14МАТЕМАТИКА
Письменная работа,
содержащая только примеры
«5» - вся работа выполнена безошибочно


и нет исправлений;
«4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки;
«3» - допущены 3-4 вычислительные ошибки;
«2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок.
МАТЕМАТИКАПисьменная работа, содержащая только примеры«5» - вся работа выполнена безошибочно       и

Слайд 15МАТЕМАТИКА
Письменная работа, содержащая только задачи

«5» - все задачи решены и нет

исправлений;
«4» - нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки;
«3» - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача;
«2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.
МАТЕМАТИКАПисьменная работа, содержащая только задачи«5» - все задачи решены и нет исправлений;«4» - нет ошибок в ходе

Слайд 16МАТЕМАТИКА
Комбинированная работа
(1 задача, примеры и задание другого вида)
«5» - вся

работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
«4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки;
«3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки;
«2» - допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.
МАТЕМАТИКАКомбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида)«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;«4»

Слайд 17МАТЕМАТИКА
Математический диктант
«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
«4» -

не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа;
«3» - не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа;
«2» - не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа;
МАТЕМАТИКАМатематический диктант«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;«4» - не выполнена 1/5 часть примеров от

Слайд 18Как относиться к отметкам ребёнка.
Не ругайте своего ребёнка за плохую

отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим.
Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим.
Как относиться к отметкам ребёнка. Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в

Слайд 19Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда

не высок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.
Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните ему, что важен

Слайд 20 Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку в конце четверти

ради вашего душевного спокойствия.
Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.

Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия.Не учите своего

Слайд 21 Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку

оценки вслух.
Есть сомнения - идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации.
Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.


Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух. Есть сомнения - идите

Слайд 22Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над

собой, над своей ленью.
Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать.

Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью. Демонстрируйте положительные

Слайд 23Оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребёнка с его собственными вчерашними неудачами,

а не только с государственными нормами оценивания и не с успехами соседского Толика.
Оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребёнка с его собственными вчерашними неудачами, а не только с государственными нормами

Слайд 24 Устраивайте праздники по случаю
получения отличной отметки.

Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить. Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой.
Устраивайте праздники по случаю   получения отличной отметки.   Хорошее, как и плохое, запоминается

Слайд 25Как помочь ребёнку

в выполнении домашних заданий.


Как помочь ребёнку

Слайд 26Как правильно помогать ребёнку?
Не вмешиваться,
если он
не просит помощи
Возьмите

на себя только, то, что он не может выполнить

По мере освоения ребёнком новых
действий, постепенно передавайте ему их

Как правильно помогать ребёнку?Не вмешиваться, если он не просит помощи Возьмите на себя только, то, что он

Слайд 27«Как помочь ребенку

выполнить домашнее задание»

Ребенок должен готовить домашнее задание самостоятельно, но не бесконтрольно.
Выясните трудности, с которыми встречается ребенок при выполнении домашнего задания.
Настройте ребенка на выполнение заданий тех уроков, которые были сегодня, а задания на следующий день надо только повторить.
Ритм выполнения домашнего задания индивидуален для каждого ребенка. Не следует ни торопиться, ни затягивать.

«Как помочь ребенку

Слайд 283
Выполнение каждого задания необходимо мотивировать применением его в будущем.
Не

следует отвлекать ребенка, умственный труд требует сосредоточенности.
Разумная помощь и ненавязчивый контроль особенно необходимы ребенку в трудновыполнимых заданиях.
Постепенно необходимо приучать ребенка к планирующей оценке своих действий на день, два, неделю, месяц, четверть.

3Выполнение каждого задания необходимо мотивировать применением его в будущем. Не следует отвлекать ребенка, умственный труд требует сосредоточенности.

Слайд 29Научить рёбёнка самостоятельно
учиться,
научить добывать знания –

Ваша родительская обязанность.
Научить рёбёнка самостоятельно  учиться,  научить добывать знания –      Ваша родительская

Слайд 30Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его

школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику.
Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать.
Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за выполнением.

Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку.
Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к учителю;
специалистам: психологу, логопеду, окулисту.
Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить.
Похвала способна повысить интеллектуальные достижения.


полезные

советы

Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям

Слайд 31

СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ !
СПАСИБО ЗА ВАШЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть