Презентация, доклад для родительского собрания на тему Меня понимают все

Содержание

«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования »«Воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка. Воспитание достигает своих целей, если умеет направить собственную деятельность ребенка»(В. В. Давыдов)

Слайд 1«Меня понимают все»
Подготовили воспитатели МБДОУ «Детский сад №5» Филатова О.В., Семенова

Н. Г.
«Меня понимают все»Подготовили воспитатели МБДОУ «Детский сад №5» Филатова О.В., Семенова Н. Г.

Слайд 2«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования »
«Воспитание служит необходимой
и всеобщей

формой развития ребенка.
Воспитание достигает своих целей,
если умеет направить собственную
деятельность ребенка»
(В. В. Давыдов)



«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования »«Воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка. Воспитание достигает своих

Слайд 3Что такое Федеральный государственный стандарт дошкольного образования?
Федеральные государственные стандарты устанавливаются в

Российской Федерации в соответствии с требованием статьи 12 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.
Что такое Федеральный государственный стандарт дошкольного образования?	Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием

Слайд 4Ключевая установка стандарта - поддержка разнообразия детства через создание условий социальной

ситуации содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка.
ФГОС ДО будет задавать нижнюю допустимую границу создания условий для осуществления образовательного процесса и результатов освоения основной общеобразовательной программы.

Что является отличительной особенностью ФГОС ДО?

Ключевая установка стандарта - поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации содействия взрослых и детей ради

Слайд 5• обеспечения государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного

дошкольного образования;
• обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования;
• сохранения единства образовательного пространства РФ относительно уровня дошкольного образования.

Что является основными целями
ФГОС ДО?

• обеспечения государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;• обеспечение государственных гарантий уровня

Слайд 6Каковы основные принципы устанавливает ФГОС ДО?
•поддержка разнообразия детства;
• сохранение уникальности

и самоценности дошкольного детства;
•полноценное проживание ребёнком всех этапов дошкольного детства, обогащение детского развития;
•создания благоприятной социальной ситуации развития каждого ребёнка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями.
Каковы основные принципы устанавливает ФГОС ДО?	•поддержка разнообразия детства; 	• сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства; 	•полноценное проживание

Слайд 7Какие требования выдвигает новый ФГОС ДО?
1. Требования к структуре образовательной программы

дошкольного образования;
2. Требования к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования:
к психолого- педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования
к развивающей предметно-пространственной среде;
3. Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования.
Какие требования выдвигает новый ФГОС ДО?	1. Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования;	2. Требования к условиям реализации

Слайд 81. Социально-коммуникативное развитие направлено на развитие коммуникативных навыков; развитие социального и

эмоционального интеллекта, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, к сообществу детей и взрослых; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения.
2. Познавательно-речевое развитие предполагает развитие любознательности и познавательной мотивации, воображения и творческой активности; формирование познавательных действий; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира; патриотическое воспитание;

Образовательные области:

1. Социально-коммуникативное развитие направлено на развитие коммуникативных навыков; развитие социального и эмоционального интеллекта, уважительного отношения и чувства

Слайд 93. Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок восприятия и понимания произведений искусства,

мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей.
4. Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Образовательные области:

3. Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок восприятия и понимания произведений искусства, мира природы; становление эстетического отношения к

Слайд 105. Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей:

двигательной, формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление ценностей здорового образа жизни.

Образовательные области:

5. Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, формированию опорно-двигательной системы организма, развитию

Слайд 11Требования к результатам освоения представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования.


Требования к результатам

Ребенок - выпускник ДОУ должен обладать личностными характеристиками, среди них инициативность, самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, развитое воображение, способность к волевым усилиям, любознательность.

Каков должен быть выпускник ДОУ?

Требования к результатам освоения представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования. Требования к результатамРебенок - выпускник ДОУ

Слайд 12В соответствии с требованиями ФГОС ДОО:
Речевое развитие  включает владение речью

как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.
Социально-коммуникативное развитие   направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

В соответствии с требованиями ФГОС ДОО: Речевое развитие  включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение

Слайд 13Развитие речевой активности детей в свободной деятельности

Развитие речевой активности детей в свободной деятельности

Слайд 14Речевое развитие детей в ДОУ

Речевое развитие детей в ДОУ

Слайд 15Досуги для развития речи детей в ДОУ
Театральные
Музыкальные
Речевые

Досуги для развития речи детей в ДОУТеатральные МузыкальныеРечевые

Слайд 16Пальчиковые игры для активизации речи детей

Пальчиковые игры для активизации речи детей

Слайд 17Игры и пособия для развития речи детей

Игры и пособия для развития речи детей

Слайд 18Условия, благоприятствующие речевому развитию ребенка:
1. Постоянное доброе общение с ребенком.
2. Удовлетворение

потребности ребенка в общении с другими детьми.
3. Высокая культура речи всех близких людей.
4. Забота о расширении круга представлений ребенка, закрепление их словами.
5. Нужно сопровождать речью все виды обслуживания ребенка (кормление, укладывание спать, одевание, раздевание).
6. Включать детей в активную деятельность (игру, трудовые действия, рисование и т.д.).
7. Проведение специальных игр и упражнений по развитию речи (пальчиковая гимнастика).
8. Предоставление в достаточном количестве образовательного материала (игрушки, книжки по возрасту, картинки, различные пирамидки, мозайки, наборы кубиков, матрешки и т.д.).
Условия, благоприятствующие речевому развитию ребенка:1. Постоянное доброе общение с ребенком.2. Удовлетворение потребности ребенка в общении с другими

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть