Презентация, доклад для родительского собрания на тему Самостоятельность и ответственность подростка

Содержание

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ № 2ИТОГИ 1-Й ЧЕТВЕРТИ

Слайд 1


Слайд 2РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ № 2
ИТОГИ 1-Й ЧЕТВЕРТИ

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ № 2ИТОГИ 1-Й ЧЕТВЕРТИ

Слайд 4Итоги 1-й четверти по предметам

Итоги 1-й четверти по предметам

Слайд 5РЕЗУЛЬТАТЫ ШКОЛЬНОГО ЭТАПА ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАД
Русский язык:
3. Мельник Я.
4. Нечепуренко В.
5. Самадурова

А.
6. Солодовник К.

Литература:
2. Мельник Я.
7. Самадурова А.
8. Журлов А.

Английский язык:
3. Нечепуренко В.
10. Солодовник К.

История:
Журлов А.
3. Мельник Я.
4. Солодовник К.

РЕЗУЛЬТАТЫ ШКОЛЬНОГО ЭТАПА ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАДРусский язык:3. Мельник Я.4. Нечепуренко В.5. Самадурова А.6. Солодовник К.Литература:2. Мельник Я.7. Самадурова

Слайд 6РЕЗУЛЬТАТЫ ШКОЛЬНОГО ЭТАПА ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАД
География:
2. Решетникова А.
3. Журлов А.
4. Солодовник К.
5.

Сахнова А.
6. Бондаренко В.
8. Самадурова А.

Математика:
2. Самадурова А.
3. Мельник Я.
5. Нечепуренко В.
9. Солодовник К.

Физ-ра:
1. Михалкова Д.

РЕЗУЛЬТАТЫ ШКОЛЬНОГО ЭТАПА ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАДГеография:2. Решетникова А.3. Журлов А.4. Солодовник К.5. Сахнова А.6. Бондаренко В.8. Самадурова А.Математика:2.

Слайд 7СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Слайд 8Ответственность - это искреннее и добровольное признание необходимости заботиться о себе

и о других.
Ответственность - это искреннее и добровольное признание необходимости заботиться о себе и о других.

Слайд 9Воспитание ответственности
Ребёнок должен ощущать себя

равноправным членом семьи

Не надо торопить, позвольте выполнить ответственные задания в удобном для него темпе


Сделайте так, чтобы ребенок на собственном опыте узнал, к чему ведёт безответственность.
Поручайте ему посильное дело

Воспитание ответственностиРебёнок должен ощущать себя         равноправным членом семьиНе надо

Слайд 10Рекомендуемый специалистами перечень возрастных поручений, выполняемых детьми в семье:
* уход за

своей одеждой и обувью;
* уборка своей постели;
* уборка своей комнаты;
* уход за комнатными растениями;
* приготовление простой еды;
* прогулка с домашними животными;
* уборка двора;
* помощь в смене постельного белья;
* поход в магазин и покупка по списку продуктов;
* обслуживание гостей и др.
Рекомендуемый специалистами перечень возрастных поручений, выполняемых детьми в семье:* уход за своей одеждой и обувью;* уборка своей

Слайд 11Воспитание ответственности
Помните, что дети способны на большее
Если ребёнок

не справился с работой или повёл себя безответственно, постарайтесь понять его и показать, как надо делать
Постарайтесь сделать так, чтобы забота о других (и забота о себе тоже) связывалась с положительными эмоциями
Воспитание ответственности Помните, что дети способны на большее  Если ребёнок не справился с работой или повёл

Слайд 12СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА:
* обращайтесь к ребёнку с просьбой вежливо, исключайте командный тон;
*

старайтесь вызвать у ребёнка ответственное отношение к выполнению вашей просьбы;
* обращаясь с просьбой, давайте ребёнку инструкции её выполнения;
* не просите ребёнка выполнить то, что ему не по силам, сначала научите;
* не забывайте, пожалуйста, выразить родительскую признательность за выполненную просьбу;
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА:* обращайтесь к ребёнку с просьбой вежливо, исключайте командный тон;* старайтесь вызвать у ребёнка ответственное отношение

Слайд 14Прежде, чем научить своего ребенка принимать серьезные и ответственные решения, отвечать

за свои действия, заботиться о близких, родители должны научиться все это делать сами, должны проникнуться чувством ответственности.
Научите вашего ребенка заботиться о других людях. Он поймет, что забота о близких людях необходима, что она может приносить радость и ему, если у них все в порядке.
Прежде, чем научить своего ребенка принимать серьезные и ответственные решения, отвечать за свои действия, заботиться о близких,

Слайд 15Самооценка - это оценка человеком самого себя: своих качеств, возможностей, способностей,

особенностей своей деятельности.
Самооценка - это оценка человеком самого себя: своих качеств, возможностей, способностей, особенностей своей деятельности.

Слайд 16Самооценка тесно связана с уровнем притязаний личности, с желаемым уровнем ее

самооценки.
Психолог Джемс вывел формулу, которая показывает зависимость самооценки человека от его притязаний.



Самооценка = ____Успех______
Притязания
Самооценка тесно связана с уровнем притязаний личности, с желаемым уровнем ее самооценки. Психолог Джемс вывел формулу, которая

Слайд 17
Формирование самооценки:
Отношение окружающих
Осознание самим ребенком особенностей своей

деятельности, её хода и результатов.
Формирование самооценки:  Отношение окружающих Осознание самим ребенком особенностей своей деятельности, её хода и результатов.

Слайд 18На начальных этапах развития ребенок оценивает преимущественно свои физические качества и

возможности ("Я большой","Я сильный"), затем начинают осознаваться и оцениваться практические умения, поступки, моральные качества.
На начальных этапах развития ребенок оценивает преимущественно свои физические качества и возможности (

Слайд 19В младшем школьном возрасте ведущей является учебная деятельность; именно от ее

хода и зависит в решающей степени формирование самооценки ребенка, она прямо связана с его успеваемостью, успехами в учении.
В младшем школьном возрасте ведущей является учебная деятельность; именно от ее хода и зависит в решающей степени

Слайд 20Самооценка подростка формируется в процессе его равнения на те моральные ценности

и требования, которые приняты в кругу сверстников.
Самооценка подростка формируется в процессе его равнения на те моральные ценности и требования, которые приняты в кругу

Слайд 21Родителям необходимо:
создавать “ситуацию успеха”;
возвышать детей в их

собственных глазах;
хвалить даже за небольшой успех.
Родителям необходимо: создавать “ситуацию успеха”; возвышать детей в их собственных глазах; хвалить даже за небольшой успех.

Слайд 22Самоконтроль - одна из характеристик свободы и ответственности личности.

Самоконтроль - одна из характеристик свободы и ответственности личности.

Слайд 23Самоконтроль включает в себя:
поведенческий самоконтроль: контроль собственный действий и

воздействий,
эмоциональный самоконтроль: контроль собственных эмоций и состояний.

Самоконтроль включает в себя: поведенческий самоконтроль: контроль собственный действий и воздействий, эмоциональный самоконтроль: контроль собственных эмоций и

Слайд 24Этапы формирования самоконтроля:

1-й этап. Ребёнок должен научиться понимать и принимать

контроль родителей и учителей.

2-й этап. Он должен научиться наблюдать и анализировать учебную деятельность своих товарищей.

3-й этап. Ему необходимо научиться осуществлять наблюдение за своей учебной деятельностью (ее самоанализ, самооценка и самокоррекция).

Этапы формирования самоконтроля: 1-й этап. Ребёнок должен научиться понимать и принимать контроль родителей и учителей. 2-й этап.

Слайд 25Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете. Это

чудо — Я, ВАШ РЕБЕНОК!
Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете. Это чудо — Я, ВАШ РЕБЕНОК!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть