Презентация, доклад для родительского собрания

Содержание

Обязанности воспитателя1. Прием детей в группу1. Проверить санитарное состояние помещения (воздушно-санитарный режим).2. Побеседовать с учителями с целью выяснения их мнения о самочувствии, поведении и успеваемости детей в первой половине дня.3. Заполнить журнал посещаемости ГПД.4. Познакомиться

Слайд 1
Система воспитательной
работы в ГПД
МБОУ
АСШ № 2

Система воспитательной работы в  ГПД МБОУ АСШ № 2

Слайд 2Обязанности воспитателя
1. Прием детей в группу
1. Проверить санитарное состояние помещения


(воздушно-санитарный режим).
2. Побеседовать с учителями с целью выяснения их мнения о самочувствии, поведении и успеваемости детей в первой половине дня.
3. Заполнить журнал
посещаемости ГПД.
4. Познакомиться с просьбами
детей и родителей.
5. Сообщить детям план
на день.
6. Внести изменения в
ежедневный план работы.
Обязанности воспитателя1. Прием детей в группу1.  Проверить санитарное состояние помещения (воздушно-санитарный режим).2. Побеседовать с учителями с

Слайд 3 Организация питания

1. Проверить чистоту рук.
2. Провести этическую беседу о культуре

приема пищи.
3. Следить
за поведением
детей в столовой.
4. Следить за
организованным
уходом детей
из столовой.


Организация питания1. Проверить чистоту рук.2. Провести этическую беседу о культуре приема пищи.3. Следить за поведением детей

Слайд 4 Отдых на воздухе

1. Организовать уборку
и проветривание
помещений.
2. Проследить за

одеванием детей и
их одеждой .
3. Сообщить детям
план отдыха.
4. Дать задание,
распределить
обязанности.
5. Наблюдать за
самочувствием детей.
6. Проводить
индивидуальные и
групповые беседы
по правилам
поведения.
7. Подвести итоги
отдыха на воздухе.
Отдых на воздухе1. Организовать уборку и проветривание помещений.2. Проследить за одеванием детей и их одеждой .3.

Слайд 5 Воспитательные функции:
Гигиеническая
Мотивационная
Формирующая
Организационная

Воспитательные функции: Гигиеническая  Мотивационная  Формирующая  Организационная

Слайд 6Проведение воспитательных мероприятий в помещении
1. Ознако-мить детей с планом.
2.Следить за участием

детей в проведении мероприя-тий.
3. Дать оценку активности воспитанни-ков.
4. Провести разбор мероприят-ия, анализ самооценок.
Проведение воспитательных мероприятий в помещении 1. Ознако-мить детей с планом.2.Следить за участием детей в проведении мероприя-тий.3. Дать

Слайд 7Создание условий для жизненного самоопределения
организация досуга
игровая деятельность учащихся

Создание условий для жизненного самоопределенияорганизация досугаигровая деятельность учащихся

Слайд 8 Организация досуга

Организация досуга

Слайд 9 Игровая деятельность учащихся

Игровая деятельность учащихся

Слайд 10ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ГПД

Для полноценного воспитания детей в режиме ГПД необходимо помещение,

место для различного вида деятельности, «Уголок ГПД», где можно увидеть рисунки и поделки детей, любимые игрушки, принесенные из дома, различные игры, любимые книги, где можно посидеть и поболтать, пошалить и пообщаться. В игровых комнатах, закрепленных за ГПД, воспитателями создаются условия для театрализованных игр и представлений «школа-игра», инсценировок, ролевых действий, проигрывания поведенческих ситуаций, что помогает, входя в образ персонажа, реализовать тот или иной жизненный смысл.


ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ГПД Для полноценного воспитания детей в режиме ГПД необходимо помещение, место для различного вида деятельности,

Слайд 11Решение проблем по укреплению здоровья
Выполнение норм СанПин
Создание банка данных

о здоровье воспитанников ГПД

Разработка и проведение физкультминуток

Индивидуальный подхода к детям с хроническими заболеваниями

Организация щадящих режимных моментов

Решение проблем по укреплению здоровья Выполнение норм СанПин Создание банка данных о здоровье воспитанников ГПД Разработка и

Слайд 12Приобщение детей к ЗОЖ

Приобщение детей к ЗОЖ

Слайд 13Методы работы ГПД
Метод убеждения.
Метод упражнения
Метод внушения.
Метод управления.
Метод поощрения.
Метод наказания.


Методы работы ГПДМетод убеждения.Метод упражненияМетод внушения.Метод управления.Метод поощрения.Метод наказания.

Слайд 14 Распорядок продленного дня

С понедельника по пятницу с 11. 30 до 17.30.

«Режиму дня – мы друзья»
11.30. – Приём детей от учителя, переодевание.
12.00.-13.00. – спортивный час или прогулка на свежем воздухе.
13. 00.-13.30. – обед.
13.30.-14.00. – подготовка ко сну, чтение книг в спальной комнате.
14.00.-15.30. – тихий час.
15.30.-16.00. – подъём, заправка постелей, умывание, физкультминутка.
16.00.-16.15-полдник.
16.15-.17.00. – клубный час
17.00.-17.30. –игры по интересам.
17.30. – уход домой.

Распорядок продленного дня

Слайд 15Недельная циклограмма
Понедельник-Молодецкие забавы
(спортивные мероприятия, работа спортивного кружка)
Вторник-Экологический калейдоскоп.
(работа кружка «Любители природы»,экскурсии,

беседы, диспуты)
Среда-. Разговор о здоровье и правильном питании.
(беседы,тренинги,инсценирование, творчество)
Четверг- В гостях у Елены Премудрой.
(работа кружка «Природа и фантазия»;лепим, мастерим, рисуем)
Пятница – Игра в нашей жизни.
(игры в спортзале, развлекательные программы, конкурсы)
Недельная циклограммаПонедельник-Молодецкие забавы(спортивные мероприятия, работа спортивного кружка)Вторник-Экологический калейдоскоп.(работа кружка «Любители природы»,экскурсии, беседы, диспуты) Среда-. Разговор о здоровье

Слайд 16ВОСПИТАТЕЛЬ –ЭТО…
?

?



?
?
?
?

ВОСПИТАТЕЛЬ –ЭТО…??????

Слайд 17 оратор
руководитель
наставник
критик
советчик
оценщик
инструктор
контролёр

гувернер

наблюдатель

просветитель

оратор руководительнаставник  критиксоветчик  оценщикинструктор контролёр  гувернер наблюдательпросветитель

Слайд 18утешитель
нянька
опекун
организатор
старший друг
артист
судья
ЗАТЕЙНИК

утешительнянькаопекунорганизаторстарший другартистсудьяЗАТЕЙНИК

Слайд 19
Может просто стало нам привычным, Но не видеть этого нельзя, Что

у воспитательниц обычно Вечером усталые глаза. Мы не знаем, что это такое - Детворы неугомонный рой. Тут с одним-то не найдешь покоя, А не то, что с этакой семьей. Тот смешлив, а этот смотрит косо, Тот драчун, уж затевает бой. А вопросы?! Тысяча вопросов И ответа требует любой. Сколько нужно ласки и заботы Всем помочь и каждого понять, Благодарна и трудна работа - Ежедневно маму заменять. Не тревожно на работе маме - Веселы ребячьи голоса. Ведь всегда следят за малышами Добрые, усталые глаза.
Может просто стало нам привычным,  Но не видеть этого нельзя,  Что у воспитательниц обычно

Слайд 20Спасибо за ВНИМАНИЕ!

Спасибо за ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть