Разработка и проведение физкультминуток
Индивидуальный подхода к детям с хроническими заболеваниями
Организация щадящих режимных моментов
«Режиму дня – мы друзья»
11.30. – Приём детей от учителя, переодевание.
12.00.-13.00. – спортивный час или прогулка на свежем воздухе.
13. 00.-13.30. – обед.
13.30.-14.00. – подготовка ко сну, чтение книг в спальной комнате.
14.00.-15.30. – тихий час.
15.30.-16.00. – подъём, заправка постелей, умывание, физкультминутка.
16.00.-16.15-полдник.
16.15-.17.00. – клубный час
17.00.-17.30. –игры по интересам.
17.30. – уход домой.
наблюдатель
просветитель
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть