Презентация, доклад для проведения физкультминутки Поиграем пальчиками.

Содержание

Лодка ПароходЛодочка плывет по речке, Оставляя на воде колечки. Пароход плывет по речке, И пыхтит он, словно печка.

Слайд 1Играем пальчиками

Играем пальчиками

Слайд 2Лодка Пароход
Лодочка плывет по речке,
Оставляя на воде колечки.


Пароход плывет

по речке,
И пыхтит он, словно печка.
Лодка  ПароходЛодочка плывет по речке, Оставляя на воде колечки. Пароход плывет по речке, И пыхтит он,

Слайд 3Цепочка
Пальчики перебираем
И цепочку получаем.
Большой и указательный пальцы левой руки в кольце.


Через него попеременно пропускаются колечки из пальчиков правой руки: большой - указательный, большой средний и т. д.
В этом упражнении участвуют все пальчики.
ЦепочкаПальчики перебираемИ цепочку получаем.Большой и указательный пальцы левой руки в кольце. Через него попеременно пропускаются колечки из

Слайд 4Домик
Дом стоит с трубой и крышей,
На балкон гулять я вышел.
Ладони направлены

под углом,
кончики пальцев соприкасаются;
средний палец правой руки поднят вверх,
кончики мизинцев касаются друг друга,
выполняя прямую линию (труба, балкон).
ДомикДом стоит с трубой и крышей,На балкон гулять я вышел.Ладони направлены под углом, кончики пальцев соприкасаются; средний

Слайд 5Стул
Ножки, спинка и сиденье –
Вот вам стул на удивленье.
Левая ладонь вертикально

вверх.
К ее нижней части приставляется кулачок (большим пальцем к себе).
СтулНожки, спинка и сиденье –Вот вам стул на удивленье.Левая ладонь вертикально вверх. К ее нижней части приставляется

Слайд 6Стол
«У стола четыре ножки, Сверху крышка, как ладошка.»
Левая рука в кулачок. Сверху

на кулачок опускается ладошка.
Если это упражнение легко выполняется, можно менять положение рук:
правая в кулачке, левая ладонь сверху кулачка.
Можно делать попеременно на счет раз.
Стол «У стола четыре ножки, Сверху крышка, как ладошка.»Левая рука в кулачок. Сверху на кулачок опускается ладошка.

Слайд 7Грабли
Листья падают в саду, Я их граблями смету.
Ладони на себя, пальчики

переплетены
между собой выпрямлены и тоже направлены на себя
ГраблиЛистья падают в саду,  Я их граблями смету.Ладони на себя, пальчики переплетены между собой выпрямлены и

Слайд 8Скворечник
Скворец в скворечнике живёт
И песню звонкую поет.
Ладошки вертикально

поставлены друг к другу, мизинцы прижаты (как лодочка), а большие пальцы загнуты вовнутрь.
СкворечникСкворец в скворечнике живёт   И песню звонкую поет.Ладошки вертикально поставлены друг к другу, мизинцы прижаты

Слайд 9Ёлка
Ёлка быстро получается,
Если пальчики сцепляются.
Локотки ты подними,
Пальчики ты разведи.
Ладони от себя,

пальчики пропускаются между собой
(ладони под углом друг к другу).
Пальчики выставляются вперед. Локотки к корпусу не прижимаются.
ЁлкаЁлка быстро получается,Если пальчики сцепляются.Локотки ты подними,Пальчики ты разведи.Ладони от себя, пальчики пропускаются между собой (ладони под

Слайд 10Корзинка
В лес корзинку я беру
И грибы в неё кладу.
Ладони на себя,

пальчики переплетаются и локотки разводятся в стороны.
Ладони как бы разъезжаются, и между пальцами образуются
зазоры. Большие пальчики образуют ручку.
КорзинкаВ лес корзинку я беруИ грибы в неё кладу.Ладони на себя, пальчики переплетаются и локотки разводятся в

Слайд 11Собака
У собаки острый носик,
Есть и шейка, есть и хвостик.
Правая ладонь на

ребро, на себя. Большой палец вверх. Указательный,
средний и безымянный – вместе. Мизинец попеременно опускается и поднимается.
СобакаУ собаки острый носик,Есть и шейка, есть и хвостик.Правая ладонь на ребро, на себя. Большой палец вверх.

Слайд 12Кошка
А у кошки ушки на макушке,
Чтобы лучше слышать
Мышь в её

норушке.

Средний и безымянный пальцы упираются в большой.
Указательный и мизинец подняты вверх.

КошкаА у кошки ушки на макушке,Чтобы лучше слышать Мышь в её норушке.Средний и безымянный пальцы упираются в

Слайд 13Мышка
Серенький комок сидит
И бумажкой всё шуршит.

Средний и безымянный пальцы упираются в

большой.
Указательный и мизинец согнуты в дуги
и прижаты к среднему и безымянному пальцам.
МышкаСеренький комок сидитИ бумажкой всё шуршит.Средний и безымянный пальцы упираются в большой. Указательный и мизинец согнуты в

Слайд 14Коза
У козы торчат рога,
Может забодать она.
Внутренняя сторона ладони опущена вниз.
Указательный

и мизинец выставлены вперед.
Средний и безымянный прижаты к ладони и обхвачены большим.
КозаУ козы торчат рога,Может забодать она.Внутренняя сторона ладони опущена вниз. Указательный и мизинец выставлены вперед. Средний и

Слайд 15Дерево
У дерева ствол, на стволе много веток,
А листья на ветках зеленого

цвета.

Прижать руки тыльной стороной друг к другу.
Пальцы растопырены и подняты вверх. Шевелить кистями и пальцами.

ДеревоУ дерева ствол, на стволе много веток,А листья на ветках зеленого цвета.Прижать руки тыльной стороной друг к

Слайд 16Использованная литература: В. Цвынтарный
Играем пальчиками и развиваем речь
В презентации использованы изображения с

сайтов:

www.animashky.ru - анимации
Использованная литература: В. ЦвынтарныйИграем пальчиками и развиваем речьВ презентации использованы изображения с сайтов:www.animashky.ru - анимации

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть