Слайд 1Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Центр развития творчества одаренных детей и
юношества «Интеллект»
«НАУКА ГЛАЗАМИ
ДЕТЕЙ»
конкурс исследовательских работ обучающихся младшего школьного возраста
Владикавказ, 2017 год.
Слайд 2Одаренные дети -культурный и научный потенциал нашего общества, от них зависит,
как будут развиваться наука, техника и культура в будущем
Слайд 3Существует только одна бессмертная сила, которая переживает династии, догмы, классы —
это сила творческого труда.
Слайд 4Наука – удел наиболее наблюдательных и пытливых умов, которым дано делать
открытия, создавать новые знания, делать их доступными всему человечеству.
Слайд 5Прекрасное постигается путём изучения и больших усилий, дурное усваивается само собой,
без труда.
Слайд 7Если бы не любознательность таких людей, как Эйнштейн, Ампер, Фарадей, Максвелл,
Герц, Ньютон, Таунс, Прохоров, Попов и многих других, человечество до сих пор не знало бы об электричестве, гидродинамике, радиоволнах, лазерных дисках, лекарственных препаратах и т.п.
Слайд 8«Наука повышает интеллектуальный и моральный уровень; наука способствует распространению и торжеству
великих идей»
Луи Пастер
Слайд 10
«…Изыскание о строении мира - одна из самых великих и благородных
проблем, какие только существуют в природе…»
Галилео Галилей
Слайд 12Только осуществляя свои лучшие мечты, человечество продвигается вперед.
Слайд 13Наука - не волшебный рог изобилия, а лишь средство преобразования мира
в руках людей.
Слайд 14«Читай не затем, чтобы противоречить и опровер-гать; не затем, чтобы принимать
на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать»
Фрэнсис Бэкон
Слайд 17«…Нет ничего чудеснее человеческого мозга, нет ничего более изумительного, чем процесс
мышления, ничего более драгоценного, чем результаты научных исследований…»
Алексей Максимович Горький
Слайд 21«Основной мотив моей жизни - не прожить даром жизнь, продвинуть человечество
хоть немного вперед. Вот почему я интересовался тем, что не давало мне ни хлеба, ни силы, но я надеюсь, что мои работы, может быть скоро, а может быть и в отдаленном будущем, дадут горы хлеба и бездну могущества»
Константин Эдуардович Циолковский
Слайд 22«То, что до сих пор открыто науками, лежит почти у самой
поверхности обычных понятий. Для того чтобы проникнуть вглубь и вдаль природы, необходимо более верным и осторожным путем отвлекать от вещей как понятия, так и аксиомы, и вообще необходима лучшая и более надежная работа разума»
Фрэнсис Бэкон
Слайд 24 «Если отнять у человека способность мечтать, то отпадает одна из
самых мощных побудительных причин, рождаю-щих культуру, искусство, науку и желание борьбы во имя прекрасного будущего»
Константин Георгиевич Паустовский
Слайд 25Когда нам в жизни всё предельно ясно,
Тогда и труд затрачен не
напрасно.
Когда стремлением познать мы одержимы,
Все на пути преграды нам преодолимы.
Слайд 28Нет такого достижения, которое можно было бы считать высшим и окончательным,
вся прелесть жизни в том и состоит, что нам всегда есть к чему стремиться.
Слайд 32Учись! Прошу, чтоб светоч знанья
Твой путь житейский озарил,
Любя добро, без колебанья
Для
пользы родины ты жил.
Слайд 34
Познание — великая страна,
Как бесконечность, глубока она.
В
страну ведут великие пути,
Не всякому легко по ним идти. Тому в страну познанья путь открыт,
В ком жажда знаний тайная горит.
Пусть долог путь, но идущий дойдет —
В науку его дух познанья ведет.