Презентация, доклад для детей дошкольного возраста Все на все похоже

Содержание

Вы когда-нибудь видели лицо в вашей чашке кофе, кролика в облаках, или грустного человечка в коре дерева? Вы не сумасшедший. Эта способность называется парейдолия — психологический феномен, благодаря которому мы можем увидеть банальные вещи с необычной стороны, наделить их человеческими чертами и увидеть лица

Слайд 1«Все на все похоже».
Долгосрочный творческий проект.

«Все на все похоже».Долгосрочный творческий проект.

Слайд 3Вы когда-нибудь видели лицо в вашей чашке кофе, кролика в облаках, или грустного человечка

в коре дерева? Вы не сумасшедший. 
Эта способность называется парейдолия — психологический феномен, благодаря которому мы можем увидеть банальные вещи с необычной стороны, наделить их человеческими чертами и увидеть лица там, где их нет.
Парейдолией называют зрительные иллюзии, и наш мозг их просто обожает!
Это очень забавная способность.
Вы когда-нибудь видели лицо в вашей чашке кофе, кролика в облаках, или грустного человечка в коре дерева? Вы не сумасшедший. Эта способность называется парейдолия —

Слайд 5Детский сад «Искорка» Группа «С лонёнок»
2018 - 2019 учебный год
Учитель: Смирнова Галина


Детский сад «Искорка»  Группа «С лонёнок»2018 - 2019 учебный годУчитель: Смирнова Галина

Слайд 6 Тип проекта: исследовательски - творческий
Продолжительность:
долгосрочный

Тип проекта:   исследовательски - творческийПродолжительность: долгосрочный

Слайд 7Участники проекта: воспитанники группы; родители группы; учителя.

Участники проекта:  воспитанники группы; родители группы; учителя.

Слайд 8Цель проекта: Развитие творческих способностей: развитие ассоциативных образов, возникающих при наблюдении за

предметами окружающей жизни,
Цель проекта: Развитие творческих способностей: развитие ассоциативных образов, возникающих при наблюдении за предметами окружающей жизни,

Слайд 9явлениями природы, как обычные предметы, благодаря детской фантазии приобретают новую жизнь.

явлениями природы, как обычные предметы, благодаря детской фантазии приобретают новую жизнь.

Слайд 10Задачи проекта: 1. Устанавливать эмоциональный контакт и эмоциональное общение взрослого и ребенка. 2.Формировать

творческое воображение детей. 3.Развивать образное представление детей.
Задачи проекта: 1. Устанавливать эмоциональный контакт и эмоциональное общение взрослого и ребенка. 2.Формировать творческое воображение детей. 3.Развивать

Слайд 11Этапы реализации проекта: 1.Подготовительный этап: сообщение о проекте на родительском собрании; наблюдения в окружающем

мире; отбор фотографий для презентации.
Этапы реализации проекта:  1.Подготовительный этап:  сообщение о проекте на родительском собрании; наблюдения в окружающем мире;

Слайд 122. Основной этап: просмотр презентации вместе с детьми, обсуждение и обмен впечатлениями,

запись услышанного.
2. Основной этап:  просмотр презентации вместе с детьми,  обсуждение и обмен впечатлениями,  запись услышанного.

Слайд 133. Заключительный этап: голосование за понравившуюся работу, определение победителя, награждение активных участников.

3. Заключительный этап:  голосование за понравившуюся работу,  определение победителя,  награждение активных участников.

Слайд 69Яма, круг, лужа, лёд, колесо, часы, солнышко, руль, буква О, лицо,

гнездо, глаз.
Яма, круг, лужа, лёд, колесо, часы, солнышко, руль, буква О, лицо, гнездо, глаз.

Слайд 70Грязная кастрюлька, она перевернулась; стол переверну - тый, его чинят, он

сломался и кричит, на помощь зовет.
Грязная кастрюлька, она перевернулась; стол переверну - тый, его чинят, он сломался и кричит, на помощь зовет.

Слайд 71Это дом – нос, он пьет воду.

Это дом – нос, он пьет воду.

Слайд 72Лошадь; сетка; темная дыра; человек; ловушка для человека; кого-то забрали в

сетку.
Лошадь; сетка; темная дыра; человек; ловушка для человека; кого-то забрали в сетку.

Слайд 73Это следы от машины и какое-то лицо; пришелец, у него три

глаза; там следы от него;, у него нет ни рук ни ног.
Это следы от машины и какое-то лицо; пришелец, у него три глаза; там следы от него;, у

Слайд 74Сердитая сумка, похоже, она ругается; зубастая; ее можно носить в школу;

монстр.
Сердитая сумка, похоже, она ругается; зубастая; ее можно носить в школу; монстр.

Слайд 75На грустную бабушку, когда ее внук или внучка не слушаются.

На грустную бабушку, когда ее внук или внучка не слушаются.

Слайд 76Он боится, что его молоток ударит, а он живой.

Он боится, что его молоток ударит, а он живой.

Слайд 77Робот завязанный; веселый, солнышку радуется; грозит – не ругайся на меня;

не водите меня в группу к малышам.
Робот завязанный; веселый, солнышку радуется; грозит – не ругайся на меня; не водите меня в группу к

Слайд 78Постик это, человек, он все есть может.

Постик это, человек, он все есть может.

Слайд 79Он стесняется, у него пропал цвет.

Он стесняется, у него пропал цвет.

Слайд 80Заключительный этап:
Голосование за
понгравив-
шуюся работу.

Заключительный  этап: Голосование за понгравив-шуюся работу.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть