Презентация, доклад для 1й младшей группы Песочная терапия

Содержание

, ,

Слайд 1
www.uk-biz.net

www.uk-biz.net

Слайд 2 ,

,


fanycaplan.ucoz.ru

,

Слайд 3 Лежал песок,
Скучал песок,
Сто тысяч лет,

наверно.
Он был ужасно одинок,
И это было скверно.

***
И так ещё сто тысяч лет
Хранил бы он унынье,
Но был доставлен к нам
чуть свет,
И не скучает, вовсе нет,
В песочнице отныне.
В. Бредихин

»


Лежал песок,  Скучал песок,  Сто тысяч лет, наверно.  Он был ужасно одинок,

Слайд 4Песочница является маленькой моделью окружающего мира
Игра с песком — это естественная

и доступная для каждого ребенка форма деятельности.

Игра с песком стабилизирует эмоциональное состояние.

В играх с песком у детей лучше развиваются познавательные
функции, речь, моторика, коммуникативные навыки.

В игре с песком ребенок чувствует себя хозяином своего
маленького мира.

Песочница является маленькой моделью окружающего мира Игра с песком — это естественная и доступная для каждого ребенка

Слайд 6Песочная терапия
Роль песочной терапии
в развитии позитивной коммуникации,
тактильно-кинестетической чувствительности
и

мелкой моторики руки


Песочная терапияРоль песочной терапии в развитии позитивной коммуникации, тактильно-кинестетической чувствительности и мелкой моторики руки

Слайд 7

Интеграция образовательных областей
по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы

Познание

Коммуникация

Здоровье

Худ. творчество

Диагностика по методике Н.Е. Вераксы

Сенсорное развитие дошкольника

Эмоциональное воспитание

Развитие мелкой моторики руки

Развитие творческого воображения и способностей

Интеграция образовательных

Слайд 8 Начало:
1929 г - Англия - Маргарет

Ловенфельд
«Техника построения мира»

Дора Кальфф
Юнгианская песочная психотерапия

создание
«свободного и защищённого пространства»

Начало:    1929 г - Англия - Маргарет Ловенфельд

Слайд 9Песочная терапия помогает:
справиться со страхом и неуверенностью,
вскрыть ресурс в отношениях

и обстоятельствах,

активизировать творчество и спонтанность.

Песочная терапия помогает:справиться со страхом и неуверенностью, вскрыть ресурс в отношениях

Слайд 10Противопоказания:
Уровень тревожности ребёнка очень высок;
Есть астма или

аллергия на пыль и мелкие
частицы;

Есть кожные заболевания и порезы на руках.

Противопоказания: Уровень тревожности ребёнка очень высок;     Есть астма или аллергия на пыль и

Слайд 11Цели:
формирование у ребенка представления об окружающем
мире;

развитие тактильно-кинестетической чувствительности
общей и мелкой моторики рук.

развитие восприятия, мышления, памяти, внимания, речи,
творческого мышления, воображения и фантазии, навыков
самоконтроля и саморегуляции;

Цели: формирование у ребенка представления об окружающем   мире;  развитие тактильно-кинестетической чувствительности  общей и

Слайд 12Общие принципы взаимодействия с детьми
1. Принцип комфортной среды.
2. Принцип

безусловного принятия.
3. Принцип доступности информации.
4. Принцип интегрированности в
социальную среду.



Общие принципы  взаимодействия с детьми 1. Принцип комфортной среды. 2. Принцип безусловного принятия.3. Принцип доступности информации.

Слайд 13Дополнительные принципы песочной терапии:
1. Оживотворение абстрактных символов.
2. Реальное «проживание».
3. Осмысление

опыта и ситуации.
4. Обмен в песочной игре.

Дополнительные принципы  песочной терапии:1. Оживотворение абстрактных символов.2. Реальное «проживание». 3. Осмысление опыта и ситуации. 4. Обмен

Слайд 14 Формы организованной деятельности с песком
Игры
Макетирование


Упражнения

Арт - терапия.

Формы организованной  деятельности с песком  Игры  Макетирование  Упражнения   Арт -

Слайд 15Оборудование:
Мини-песочница
Песок
Набор игрового материала
Пластиковый таз.

Оборудование:Мини-песочницаПесокНабор игрового материалаПластиковый таз.

Слайд 16Правила поведения в песочнице:
1. Нельзя выбрасывать песок из песочницы.
2. Нельзя бросать

песок в других или брать его в рот.
3. После игры надо убрать все игрушки на свои места.
4. После игры в песке надо помыть ручки.
Правила поведения  в песочнице:1. Нельзя выбрасывать песок из песочницы.2. Нельзя бросать песок в других или брать

Слайд 17Этапы работы с песком:
Этап прикосновений на поверхности сухого песка.
Этап игр и

упражнений с погружением рук в песок.
Этап прикосновений и игр на поверхности мокрого песка.

Игры-упражнения

Дидактические

Психопрофилактические

Этапы работы с песком:Этап прикосновений на поверхности сухого песка.Этап игр и упражнений с погружением рук в песок.Этап

Слайд 18 Арт-терапия - это совокупность методик по применению разных видов искусства

для стимуляции творческих проявлений ребёнка.

Аппликация

Мозаика

Рисование песком

Работа с песком

Арт-терапия  - это совокупность методик по применению разных видов искусства для стимуляции творческих проявлений ребёнка.АппликацияМозаикаРисование

Слайд 20Диагностика

Сравнительная диаграмма

ДиагностикаСравнительная диаграмма

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть