Презентация, доклад Дифференцированные домашние задания

Содержание

Вся тайна состоит в том , чтобы дать ребёнку самому развёртываться , взрослые должны всегда относиться к ребёнку , как

Слайд 1 Дифференцирован- ный подход к домашнему заданию, как средство

развития младших школьников


Дифференцирован- ный подход к  домашнему  заданию,   как средство

Слайд 2 Вся тайна состоит в том , чтобы дать

ребёнку самому развёртываться , взрослые должны всегда относиться к ребёнку , как к человеку , с полным признанием его личности





П. Ф. ЛЕСГАФТ

Вся тайна состоит   в том , чтобы дать   ребёнку самому

Слайд 3Гипотеза
Можно ли добиться реализации цели развития всех учащихся при

их столь разных возможностях ?
Можно , если
организовать процесс выполнения домашних
заданий как дифференцированный.
Гипотеза  Можно ли добиться реализации цели развития всех учащихся при их столь разных возможностях ?

Слайд 4Цели
создание условий для реализации творческих способностей детей
предоставление каждому возможности

работать в присущем ему темпе
повышение уровня Я-концепции
(ситуация успеха, повышение самооценки у учащегося);
повышение уровня мотивации
развитие всех учащихся при их разных возможностях
сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка

Цели создание условий для реализации творческих способностей детей предоставление каждому возможности работать в присущем ему темпе повышение

Слайд 5Критерии дифференциации
Готовность
к обучению

Обучаемость

Обученность

Познаватель-
ные интересы

Критерии дифференциацииГотовность  к обучениюОбучаемостьОбученностьПознаватель-ные интересы

Слайд 6СПОСОБЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ

ПО СОДЕРЖАНИЮ ПО СПОСОБУ
УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ ОРГАНИЗАЦИИ


ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СПОСОБЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПО СОДЕРЖАНИЮ   ПО СПОСОБУУЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ  ОРГАНИЗАЦИИ

Слайд 7ПО СОДЕРЖАНИЮ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ МОЖНО ДИФФЕРЕНЦИРОВАТЬ:

по уровню творчества

по уровню трудности

по объёму

ПО СОДЕРЖАНИЮ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ МОЖНО ДИФФЕРЕНЦИРОВАТЬ:по уровню творчествапо уровню трудностипо объёму

Слайд 8ПО УРОВНЮ ТВОРЧЕСТВА
ЗАДАНИЯ



РЕПРОДУКТИВНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ
Выполни пересказ

Перескажи сказку
сказки «Лиса и журавль» от лица лисы
( журавля )
Перескажи кратко
Сделай
иллюстрацию к
понравившемуся эпизоду



ПО УРОВНЮ ТВОРЧЕСТВАЗАДАНИЯРЕПРОДУКТИВНЫЕ      ТВОРЧЕСКИЕВыполни пересказ       Перескажи

Слайд 9ВИДЫ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

поиск закономерностей;
задания на классификацию математических объектов;
задания с недостающими и

лишними данными;
выполнение задания разными способами, поиск наиболее рационального способа решения;
самостоятельное составление задач, математических выражений, равенств и неравенств
нестандартные задачи и задания



ВИДЫ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙпоиск закономерностей;задания на классификацию математических объектов;задания с недостающими и лишними данными;выполнение задания разными способами, поиск

Слайд 10Творческие задания
Рассмотри фигуры , дай общее

Какое число надо записать
название всем фигурам в пустой клетке , чтобы не
нарушилась закономерность
расположения чисел ?
Составь по рисунку две задачи и реши их по схемам :

65 руб диск

а) + б) -




35 руб книга





Творческие задания Рассмотри фигуры , дай общее

Слайд 11ПО УРОВНЮ ТРУДНОСТИ
усложнение материала которое используется в задании;
увеличение количества

действий в выражении, в решении задачи;
использование обратного задания вместо прямого;
выполнение операции сравнения в дополнение к основному;
использование букв вместо чисел или отдельных цифр
ПО УРОВНЮ ТРУДНОСТИ  усложнение материала которое используется в задании;увеличение количества действий в выражении, в решении задачи;использование

Слайд 1227 ноября
Арифметические


действия
над числами
27 ноябряАрифметические

Слайд 13Сравни, если возможно
?
23 кг 5 кг
18 л

37 л

68 см 86 см

3 дм

16 см

51 дм 57 дм

7 м 8 кг

Назир Манкиев

Сравни, если возможно?23 кг    5 кг18 л    37 л68 см

Слайд 14
Прыжки в воду
















15
+ 7
– 12
– 5
+ 9
+ 8
– 9
+ 6
– 4
22
27
32
23
15
24
18

ПАНКРАТОВ


ДЕНИС

Прыжки в воду15+ 7– 12– 5+ 9+ 8– 9+ 6– 422273223152418ПАНКРАТОВ ДЕНИС

Слайд 15

ключ
27
25




7
15
1
13
3
13
11
5
*
9
17
14

ключ2725715 113313115*91714

Слайд 16Задания разного уровня сложности
Вычисли периметр четырёхугольника
Вычисли периметр четырёхугольника двумя способами:

Упражнение .

Запиши в тетрадь предложение.
В русской народной сказке « Иван – царевич
и Серый Волк» рассказывается о том , как Серый
волк помогал Ивану – царевичу .
Можешь вспомнить название произведения ,которое
ты сейчас читаешь ? О чём оно ? Запиши .
Подсказка . Спроси у учителя , как правильно записать название книги .


Задания разного уровня сложностиВычисли периметр четырёхугольникаВычисли периметр четырёхугольника двумя способами:Упражнение . Запиши в тетрадь предложение.

Слайд 17ЗАДАНИЯ ПО ВЫБОРУ УЧАЩИХСЯ- оказывают влияние на становление положительной учебной мотивации
варианты

заданий отличаются уровнем трудности, уровнем творчества, объёмом
вариант 1 – основное задание
вариант 2 – задание большего объёма
вариант 3 – творческое задание
применение игровых приёмов, с помощью которых задаётся уровень сложности (если ученик ошибся с выбором, имеет право взять другой вариант)
ЗАДАНИЯ ПО ВЫБОРУ УЧАЩИХСЯ- оказывают влияние на становление положительной учебной мотивацииварианты заданий отличаются уровнем трудности, уровнем творчества,

Слайд 18ЗАДАНИЯ ПО ВЫБОРУ УЧАЩИХСЯ
Вариант 1.

Обозначьте цифрами порядок
действий и вычислите значение
выражений:
(24 +46) : 5
27 + 2 х 3
Вариант 2. Обозначьте цифрами порядок
действий и вычислите значение
выражений:
27:3 + (21 - 3)
48 : 3 + 5х 8 – 6
Вариант 3. Обозначьте цифрами порядок
действий: : +( - )х
Подберите числа и вычислите.















ЗАДАНИЯ ПО ВЫБОРУ УЧАЩИХСЯВариант 1.           Обозначьте цифрами

Слайд 19ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ
Наиболее эффективны следующие способы:
по степени помощи - отдельным учащимся

даются карточки – помощницы для выполнения домашнего задания;
по уровню трудности или уровню творчества – учащимся с высокой обучаемостью вместо обычного задания предлагается творческое упражнение или более трудное
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙНаиболее эффективны следующие способы:по степени помощи - отдельным учащимся даются карточки – помощницы для выполнения

Слайд 20Новые подходы к дифференциации в УМК « Школа 2100»











задания по всем
предметам
даются
как
разноуровневые
Новые подходы к дифференциации в УМК « Школа 2100»

Слайд 21Д.И. Писарев говорил : Человек , действительно уважающий личность , должен уважать

её в своём ребёнке, начиная с той минуты , когда ребёнок почувствовал своё я … Каждодневная работа настраивает детей двигаться дальше , достигать больших успехов . Успешность процесса учения зависит от многих факторов , среди которых важную роль играет обучение соответствующее возможностям и способностям ребёнка , т.е. дифференцированный подход.
Д.И. Писарев говорил : Человек , действительно уважающий личность , должен уважать её в своём ребёнке, начиная

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть