Презентация, доклад дидактической игры по основам финансовой грамотности на тему Фабрика кукол для детей старшего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Фабрика кукол»

Слайд 1Дидактическая игра лото «Фабрика кукол» для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет
Автор Седых Н.П.
воспитатель МБДОУ
«Детский

сад №15»
Дидактическая игра лото «Фабрика кукол» для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет Автор Седых Н.П.воспитатель МБДОУ«Детский сад

Слайд 2Дидактическая игра «Фабрика кукол»

Дидактическая игра «Фабрика кукол»

Слайд 3В качестве средства формирования основ экономической культуры представлена дидактическая игра «Фабрика

кукол».
Предлагаемая дидактическая игра по формированию основ финансовой грамотности разработана для детей подготовительной группы (6 – 7 лет). В игру можно играть как с одним ребенком, так и с несколькими детьми.
Дидактическая игра включают в себя познавательное и воспитательное содержание, что позволяет интегративно решать задачи по формированию у старших дошкольников основ экономических знаний. В игре уточняются и закрепляются представления детей о мире экономических явлений, терминах, приобретаются новые экономические знания, умения и навыки.
Овладение экономическими знаниями в привлекательной для ребенка игровой роли позитивно сказывается и на качестве их усвоения. В процессе дидактической игры устанавливается адекватная возрасту ситуация общения. Речевое общение протекает в форме диалога. Педагог формулирует четкие, экономически грамотные вопросы, а дети учатся ясно высказывать свои предположения. Развивается речь объяснительная и речь-доказательство. Процесс общения детей друг с другом и со взрослым в совместной игровой деятельности сопровождается положительными эмоциями, что стимулирует их познавательную активность, способствует развитию мышления.
В качестве средства формирования основ экономической культуры представлена дидактическая игра «Фабрика кукол». Предлагаемая дидактическая игра по формированию

Слайд 4Задачи: Образовательные: - расширять знания детей о профессиях людей, работающих на фабрике

игрушек «Весна» г. Киров (дизайнер-конструктор, рабочий по обслуживанию линий, оформитель игрушек, швея, сборщик кукол; - уточнять этапы изготовления куклы; - научить ребенка устанавливать зависимость между результатами трудовой деятельности и --- профессией человека. - уметь широко и творчески использовать в игре полученные знания об экономических понятиях. Развивающие: - развивать же желание играть в игры с экономическим содержанием, закрепление экономических понятий; - развивать диалогическую речь через формирование ответа полным предложением; - развивать зрительную память и зрительное внимание, мыслительные операции обобщение, умозаключение; - развивать умение детей выполнять правила игры. Воспитательные: - воспитывать чувство ответственности за совместную игру; - воспитывать умение работать в команде; - воспитывать любовь к труду человека.
Задачи: Образовательные:  - расширять знания детей о профессиях людей, работающих на фабрике игрушек «Весна» г. Киров

Слайд 5Правила игры: Организационные: Игроки и один ведущий. Дисциплинарные: соблюдать в процессе игры правила поведения(уметь выбирать

ведущего, быть внимательным при выборе карточки, доводить игру до конца. Игровые: кто правильно закроет большую карту маленькими карточками, соблюдая очередность, тот получает наклейку в виде куклы.
Правила игры: Организационные: Игроки и один ведущий. Дисциплинарные: соблюдать в процессе игры правила поведения(уметь выбирать ведущего, быть

Слайд 6Игровые действия: 1 способ: - мотивация выигрыша(давай поиграем, чтобы получить наклейку; - выбор

ведущего и игроков; - ведущий раздает по одной большой карте с рисунком человека определенной - профессии, себе оставляет разрезные мелкие карточки; - ведущий поднимает карточку и игроки должны определить кому подходит эта разрезная картинка, - игрок объясняет поему картинка ему подходит; - победителем становится игрок, который закроет большую карту маленькими карточками; - победитель получает картинку куклы; 2 способ: игрок раскладывает большие карты, раскладывая по этапам производства куклы; - затем раскладывает маленькие карточки на большие, подходящие по профессиям, - игрок объясняет свой выбор.
Игровые действия:  1 способ: - мотивация выигрыша(давай поиграем, чтобы получить наклейку; - выбор ведущего и игроков;

Слайд 7Атрибуты: 5 больших карт с картинками профессий людей, работающих на фабрике

игрушек «Весна», 25 маленьких карточек, 2 картинки куклы. Результат: Игроки должны знать профессии людей, работающих на фабрике игрушек «Весна», этапы изготовления куклы
Атрибуты:  5 больших карт с картинками профессий людей, работающих на фабрике игрушек «Весна», 25 маленьких карточек,

Слайд 8Название профессий при производстве игрушки по этапам: 1 Дизайнер-конструктор 2. Рабочий-инструментальщик 3.Оформитель

игрушек 4. Швея 5. Сборщик кукол
Название профессий при производстве игрушки по этапам: 1 Дизайнер-конструктор 2. Рабочий-инструментальщик  3.Оформитель игрушек 4. Швея 5.

Слайд 9Дизайнер-конструктор

Дизайнер-конструктор

Слайд 10Рабочий инструментальщик

Рабочий инструментальщик

Слайд 11Оформитель игрушек

Оформитель игрушек

Слайд 12Швея

Швея

Слайд 13Сборщик кукол

Сборщик кукол

Слайд 14Проект «Неделя финансовой грамотности»

Проект «Неделя финансовой грамотности»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть