Презентация, доклад Дидактические игры: количество и счет

Содержание

Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.В.А.

Слайд 1Дидактические игры «Количество и счет»

Дидактические игры «Количество и счет»

Слайд 3Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра

– это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
В.А. Сухомлинский.

Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через

Слайд 4Огромную роль в умственном воспитании и развитии интеллекта у детей играет

математика. Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных задач, развлечений. Из всего многообразия занимательного математического материала наибольшее применение находят дидактические игры.
Огромную роль в умственном воспитании и развитии интеллекта у детей играет математика. Обучение математике детей дошкольного возраста

Слайд 5Дидактические игры по формированию математических преставлений делятся на следующие группы:
1. Игры с

цифрами и числами.
2. Игры путешествия во времени.
3. Игры на ориентирование в пространстве.
4. Игры с геометрическими фигурами.
5. Игры на развитие логического мышления.
Дидактические игры по формированию математических преставлений делятся на следующие группы:1.	Игры с цифрами и числами.2.	Игры путешествия во времени.3.	Игры

Слайд 6Использование различных дидактических игр в образовательной деятельности по математике способствует:
-

дети лучше усваивают программный материал, правильно выполняют сложные задания;
- повышается эффективность педагогического процесса;
- развивается память, мышление, оказывая на умственное развитие дошкольника.
Использование различных  дидактических игр в образовательной деятельности по математике способствует:- дети лучше усваивают программный материал, правильно

Слайд 7Играя и занимаясь с детьми, педагог способствует развитию у них умений

и способностей:
- оперировать свойствами, отношениями чисел, выявлять простейшие изменения по форме и величине;
- сравнивать, обобщать, соотносить группы предметов;
- проявлять инициативу в деятельности, самостоятельность в уточнении или выдвижении цели;
- рассказывать о выполняемом или невыполненном действии, разговаривать со взрослыми, сверстниками по поводу содержания игрового действия.
Играя и занимаясь с детьми, педагог способствует развитию у них умений и способностей:- оперировать свойствами, отношениями чисел,

Слайд 8Игры на количество и счет.
«Подбери перья павлину»
Цель игры: закрепление навыков счета

до 10, решение примеров на сложение. Данные примеры по математике помогут закрепить вычислительные навыки первого десятка.

Игры на количество и счет.«Подбери перья павлину»Цель игры: закрепление навыков счета до 10, решение примеров на сложение.

Слайд 11«Расскажи – и я забуду,
Покажи – и я запомню,
Дай попробовать –

и я пойму»
«Расскажи – и я забуду,Покажи – и я запомню,Дай попробовать – и я пойму»

Слайд 15Показывая эту карточку, задаю примерные вопросы: Из каких геометрических фигур состоит

гусеничка, сколько треугольников?, из каких фигур состоит голова?, между какими г/ф стоит красный квадрат, синий овал и т.д.

Игры с геометрическими фигурами

Показывая эту карточку, задаю примерные вопросы: Из каких геометрических фигур состоит гусеничка, сколько треугольников?, из каких фигур

Слайд 16В этой игре считаем сколько всего г/ф?, какие идут вправо?, какие

идут влево?, в какую сторону идет оранжевый овал? и т. д.
В этой игре считаем сколько всего г/ф?, какие идут вправо?, какие идут влево?, в какую сторону идет

Слайд 17В какую сторону летят ракеты?
Ориентировка в пространстве

В какую сторону летят ракеты?Ориентировка в пространстве

Слайд 18Что мы можем построить из геометрических фигур

Что мы можем построить из геометрических фигур

Слайд 20Количество и счет с помощью палочек

Количество и счет с помощью палочек

Слайд 21Д/игра «Где больше, где меньше? Цель: закреплять понятие равенство, больше, меньше,уметь правильно

использовать знаки.
Д/игра «Где больше, где меньше? Цель: закреплять понятие равенство, больше, меньше,уметь правильно использовать знаки.

Слайд 23Назови соседа

Назови соседа

Слайд 24Основное значение дидактических игр – это обеспечивать упражняемость детей в различении,

выделении, назывании множеств предметов, чисел, геометрических фигур, направлений и т. д. В дидактических играх есть возможность формировать новые знания, знакомить детей со способами действий. Каждая из игр решает конкретную задачу совершенствования математических представлений дошкольников.
Целенаправленное развитие элементарных математических преставлений должно осуществляться на протяжении всего дошкольного периода. Обучая детей в процессе игры , будем стремиться к тому . Чтобы радость игры перешла в радость учения. Учение должно быть радостным.


Основное значение дидактических игр – это обеспечивать упражняемость детей в различении, выделении, назывании множеств предметов, чисел, геометрических

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть