Презентация, доклад Диалоговое обучение

ДИАЛОГОВОЕ ОБУЧЕНИЕ-ЭТО СПОСОБНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ ИЛИ НАХОДИТЬСЯ В РЕЖИМЕ БЕСЕДЫ, ДИАЛОГА С ЧЕМ-ЛИБО (КОМПЬЮТЕР), С КЕМ-ЛИБО (ЧЕЛОВЕК). ОНО ОСНОВАНО НА ИДЕОЛОГИИ СОТВОРЧЕСТВА, СОТРУДНИЧЕСТВА УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА.

Слайд 1ДИАЛОГОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
Правду говорят двое: тот, кто рассказывает, и тот, кто слушает.


 Восточная мудрость
ДИАЛОГОВОЕ ОБУЧЕНИЕ Правду говорят двое: тот, кто рассказывает, и тот, кто слушает.  Восточная мудрость

Слайд 2ДИАЛОГОВОЕ ОБУЧЕНИЕ-ЭТО СПОСОБНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ ИЛИ НАХОДИТЬСЯ В РЕЖИМЕ БЕСЕДЫ, ДИАЛОГА С

ЧЕМ-ЛИБО (КОМПЬЮТЕР), С КЕМ-ЛИБО (ЧЕЛОВЕК). ОНО ОСНОВАНО НА ИДЕОЛОГИИ СОТВОРЧЕСТВА, СОТРУДНИЧЕСТВА УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА.
ДИАЛОГОВОЕ ОБУЧЕНИЕ-ЭТО СПОСОБНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ ИЛИ НАХОДИТЬСЯ В РЕЖИМЕ БЕСЕДЫ, ДИАЛОГА С ЧЕМ-ЛИБО (КОМПЬЮТЕР), С КЕМ-ЛИБО (ЧЕЛОВЕК). ОНО

Слайд 3ДИАЛОГ
Диалог – это особая среда, в которой учащиеся чувствуют себя раскрепощено

и комфортно. В дружественной, принимающей атмосфере учащиеся обогащают друг друга новыми мыслями, раскрывают свой творческий потенциал, личностно развиваются. 
ДИАЛОГДиалог – это особая среда, в которой учащиеся чувствуют себя раскрепощено и комфортно. В дружественной, принимающей атмосфере

Слайд 4ЦЕЛЬ :
получить максимальный эффект в развитии мышления и творческих способностей учащихся.

ЦЕЛЬ :получить максимальный эффект в развитии мышления и творческих способностей учащихся.

Слайд 5ЗАДАЧИ:
Учебно-познавательная задача (нр.: узнать, определить…)
Коммуникативно-развивающая (нр.: развитие учебных умений)
Социально-ориентированная

ЗАДАЧИ:Учебно-познавательная задача (нр.: узнать, определить…)Коммуникативно-развивающая (нр.: развитие учебных умений)Социально-ориентированная

Слайд 6 ДИАЛОГОВОЕ ОБУЧЕНИЕ СТРОИТСЯ

НА ЛИНИЯХ:






ДИАЛОГОВОЕ ОБУЧЕНИЕ       СТРОИТСЯ НА ЛИНИЯХ:

Слайд 7Диалоговое обучение


Обучение, погруженное в общение


Сохраняет конечную цель и основное
содержание предмета


Видоизменяет

формы и приёмы ведения урока.




Диалоговое обучениеОбучение, погруженное в общениеСохраняет конечную цель и основное содержание предметаВидоизменяет формы и приёмы ведения урока.

Слайд 8ФОРМЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ:
Обучающие игры (игры-метафоры, иллюстративные игры)
Использование общественных ресурсов
Социальные проекты

и внеаудиторные мероприятия
Ролевые игры
Нестандартные уроки (математический экспресс, урок-поиск, урок-размышление, урок-ринг, урок открытых мыслей, урок-защита диссертации; уроки, которые ведут ученики; урок-турнир и другие)
ФОРМЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ:Обучающие игры (игры-метафоры, иллюстративные игры)Использование общественных ресурсовСоциальные проекты и внеаудиторные мероприятияРолевые игрыНестандартные уроки (математический

Слайд 9
Главная дидактическая ценность диалогового обучения состоит в том, что она формирует

новый тип мышления, способность мыслить самостоятельно, умение принимать решения, стремление к самообразованию.
Главная дидактическая ценность диалогового обучения состоит в том, что она формирует новый тип мышления, способность мыслить самостоятельно,

Слайд 10СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть