Презентация, доклад диагностических материалов для оценки достижений учащихся

Содержание

12.12.29 –ФЗ Закон об образованииСтатья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации11) индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях;12) использование

Слайд 1Диагностические Материалы по Оценке образовательных достижений младших школьников (на примере системы «Перспективная

начальная школа»)
Диагностические Материалы по Оценке образовательных достижений младших школьников  (на примере системы «Перспективная начальная школа»)

Слайд 212.12.29 –ФЗ Закон об образовании
Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность

образовательной организации
11) индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях;
12) использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
12.12.29 –ФЗ Закон об образованииСтатья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации11) индивидуальный учет результатов освоения

Слайд 3ФГОС НОО II. Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего

образования

13. При итоговой оценке качества освоения основной образовательной программы начального общего образования … должна учитываться готовность к решению учебно-практических и учебно-познавательных задач на основе:
системы знаний и представлений о природе, обществе, человеке, технологии;
обобщенных способов деятельности, умений в учебно-познавательной и практической деятельности;
коммуникативных и информационных умений;
системы знаний об основах здорового и безопасного образа жизни.
Предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования должно быть достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования.

ФГОС НОО II. Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования 13. При итоговой оценке

Слайд 4ФГОС НОО
19.9. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы

начального общего образования должна:
3) обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов начального общего образования;
4) предусматривать оценку достижений обучающихся (итоговая оценка обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования) и оценку эффективности деятельности образовательного учреждения;
5) позволять осуществлять оценку динамики учебных достижений обучающихся.
В процессе оценки … должны использоваться разнообразные методы и формы, взаимно дополняющие друг друга (стандартизированные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения и др.).
ФГОС НОО19.9. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования должна: 3) обеспечивать

Слайд 5ФГОС НОО
В итоговой оценке должны быть выделены две составляющие:
результаты промежуточной

аттестации обучающихся, отражающие динамику их индивидуальных образовательных достижений, продвижение в достижении планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;
результаты итоговых работ, характеризующие уровень освоения обучающимися основных формируемых способов действий в отношении к опорной системе знаний, необходимых для обучения на следующей ступени общего образования.
К результатам индивидуальных достижений обучающихся, не подлежащим итоговой оценке качества освоения основной образовательной программы начального общего образования, относятся:
ценностные ориентации обучающегося;
индивидуальные личностные характеристики, в том числе патриотизм, толерантность, гуманизм и др.
ФГОС НООВ итоговой оценке должны быть выделены две составляющие: результаты промежуточной аттестации обучающихся, отражающие динамику их индивидуальных

Слайд 6 Трудовые действия (связанные с оценкой):
- анализ эффективности учебных занятий и

подходов к обучению;
- организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов;
- оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля;
- анализ реального состояния дел в учебной группе;
- применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития;
- владение методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей;
- объективная оценка успехов и возможностей обучающихся

Приказ Минтруда России от 18.10.2013 № 544
«Об утверждении проф. стандарта «Педагог» (воспитатель, учитель)»

Трудовые действия (связанные с оценкой):- анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению;- организация, осуществление контроля

Слайд 7
Итоговые комплексные работы

Итоговые комплексные работы

Слайд 8 Ввод, редактирование и удаление результатов выполнения 3-х видов работ

Ввод, редактирование и удаление результатов выполнения 3-х видов работ

Слайд 9Анализ динамики результатов

Анализ динамики результатов

Слайд 1119.4.
Сформированность универсальных учебных действий у обучающихся при получении начального общего

образования должна быть определена на этапе завершения обучения в начальной школе

ФГОС НОО

19.4. Сформированность универсальных учебных действий у обучающихся при получении начального общего образования должна быть определена на этапе

Слайд 20Автоматическое заполнение и расчет данных

Автоматическое заполнение и расчет данных

Слайд 21На основании результатов выполнения заданий ОЦЕНИВАЮТСЯ проверяемые предметные и метапредметные умения

На основании результатов выполнения заданий ОЦЕНИВАЮТСЯ проверяемые предметные и метапредметные умения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть