Презентация, доклад детского тематического проекта Игровая деятельность в детском саду

Содержание

«Игровая деятельность в детском саду»Общеобразовательные области, в соответствии с ФГОС:21) познавательное развитие;2) художественно-эстетическое развитие;3) физическое развитие;4) социально-коммуникативное развитие;5) речевое развитие.

Слайд 1Продолжительность проекта – 3 месяца
воспитатели подготовительной группы:
И.В. Дудко (первая кв. категория),
О.Н.

Рязанова (первая кв. категория)

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
города Новосибирска «Детский сад № 459 комбинированного вида»

Детский тематический проект
для детей младшего дошкольного возраста (вторая младшая группа № 13 «Берёзка»)

г. Новосибирск, 2015

«Игровая деятельность
в детском саду»

Продолжительность проекта – 3 месяцавоспитатели подготовительной группы:И.В. Дудко (первая кв. категория),О.Н. Рязанова (первая кв. категория)Муниципальное казенное дошкольное

Слайд 2
«Игровая деятельность в детском саду»
Общеобразовательные области, в соответствии с ФГОС:
2
1) познавательное

развитие;
2) художественно-эстетическое развитие;
3) физическое развитие;
4) социально-коммуникативное развитие;
5) речевое развитие.
«Игровая деятельность в детском саду»Общеобразовательные области, в соответствии с ФГОС:21) познавательное развитие;2) художественно-эстетическое развитие;3) физическое развитие;4) социально-коммуникативное

Слайд 3
Первый этап: «Выбор темы»
Источник выбора темы – ведущий вид деятельности детей
3

Первый этап: «Выбор темы»Источник выбора темы – ведущий вид деятельности детей3

Слайд 4
Цель проекта:
Активировать, обогатить и развить игровую деятельность детей; с помощью игр

проводить их умственное, духовно-нравственное, физическое и эстетическое воспитание.

3) планомерно обогащать жизненный опыт детей; расширять их знания об окружающей действительности; развивать наблюдательность, речь; обогащать словарный запас;

Задачи:

1) привлекать детей к различным видам игровой деятельности;

4

2) помогать детям объединяться в группы на основе личной симпатии;

4) развивать эмоциональную сферу детей, сочувствие и сопереживание персонажам; формировать опыт нравственного поведения.

Цель проекта:Активировать, обогатить и развить игровую деятельность детей; с помощью игр проводить их умственное, духовно-нравственное, физическое и

Слайд 5Обсуждение с детьми темы «Игра»
(метод трёх вопросов)

Обсуждение с детьми темы «Игра»
(метод

трёх вопросов)

Подвижные:
догонялки;
с мячом;
прятки;
карусель;
«Лохматый пес»;
«Воробушки и автомобиль»;
«У медведя во бору»;
«Кот и мыши».
Сюжетно-ролевые:
«Дочки – матери»;
«Доктор Айболит»;
«Повар»;
«Парикмахерская»;
«Строители»
Театрализация
Настольно-печатные

Новые игры
Как сделать предметы для игр
Новые сказки

Спросить у взрослого
Поиграть с воспитателем;
Купить новые игры;
Прочитать новые сказки;
Сходить в театр, кинотеатр
Посмотреть мультфильмы, сказки


5

Обсуждение с детьми темы «Игра»(метод трёх вопросов)Обсуждение с детьми темы «Игра»(метод трёх вопросов) Подвижные: догонялки; с мячом;

Слайд 6Второй этап: «Сбор сведений»

Второй этап: «Сбор сведений»
1. Ознакомление с художественной литературой.
2.

Привнесение в группу оборудования:
различные виды театров;
настольно-печатные игры;
атрибуты для сюжетно-ролевых игр;
спортивный инвентарь;
книги;
раскраски.
3. Просмотр видеофильмов.
4. Посещение театров.

6

Второй этап: «Сбор сведений»Второй этап: «Сбор сведений»1. Ознакомление с художественной литературой.2. Привнесение в группу оборудования: различные виды

Слайд 7Исходя из интересов детей,
особое внимание было уделено следующим
видам игровой деятельности

Исходя

из интересов детей,
особое внимание было уделено следующим
видам игровой деятельности

7

Исходя из интересов детей, особое внимание было уделено следующимвидам игровой деятельностиИсходя из интересов детей, особое внимание было

Слайд 8Ознакомление с литературой

Ознакомление с литературой
8

Ознакомление с литературойОзнакомление с литературой8

Слайд 9Оснащение группы
(материальная база)

Оснащение группы
(материальная база)
9

Оснащение группы (материальная база)Оснащение группы (материальная база)9

Слайд 10Третий этап: «Выбор проектов»

Третий этап: «Выбор проектов»
10

Третий этап: «Выбор проектов»Третий этап: «Выбор проектов»10

Слайд 11Проект «Каждый день – новая игра»

Проект «Каждый день – новая игра»
Четвёртый

этап: «Реализация проектов»

11

Сюжетно-ролевые игры «Парикмахерская» и «Больница»

Проект «Каждый день – новая игра»Проект «Каждый день – новая игра»Четвёртый этап: «Реализация проектов»11Сюжетно-ролевые игры «Парикмахерская» и

Слайд 12Проект «Каждый день – новая игра»

Проект «Каждый день – новая игра»
12
Сюжетно-ролевые

игры «Транспорт»
Проект «Каждый день – новая игра»Проект «Каждый день – новая игра»12Сюжетно-ролевые игры «Транспорт»

Слайд 13Проект «Каждый день – новая игра»

Проект «Каждый день – новая игра»
13
Сюжетно-ролевая

игра «Дом»
Проект «Каждый день – новая игра»Проект «Каждый день – новая игра»13Сюжетно-ролевая игра «Дом»

Слайд 14Проект «Каждый день –
новая игра»

Проект «Каждый день –
новая игра»
14
Сюжетно-ролевая

игра «Строим гаражи»
Проект «Каждый день – новая игра»Проект «Каждый день – новая игра»14Сюжетно-ролевая игра «Строим гаражи»

Слайд 15Проект «Каждый день – новая игра»

Проект «Каждый день – новая игра»
15
Сюжетно-ролевая

игра «Автомастерская»
Проект «Каждый день – новая игра»Проект «Каждый день – новая игра»15Сюжетно-ролевая игра «Автомастерская»

Слайд 16Проект «Что нам стоит
дом построить?»

Проект «Что нам стоит
дом построить?»
16
Конструирование «Домик для

куклы»
Проект «Что нам стоитдом построить?»Проект «Что нам стоитдом построить?»16Конструирование «Домик для куклы»

Слайд 17Проект «Что нам стоит дом построить?»

Проект «Что нам стоит дом построить?»
17
«Сказочный

замок»
Проект «Что нам стоит дом построить?»Проект «Что нам стоит дом построить?»17«Сказочный замок»

Слайд 18Проект «Что нам стоит дом построить?»

Проект «Что нам стоит дом построить?»
18
«Крепость»

и «Домик для животных»
Проект «Что нам стоит дом построить?»Проект «Что нам стоит дом построить?»18«Крепость» и «Домик для животных»

Слайд 19Проект «Неделя театра»

Проект «Неделя театра»
19
Сказка «Теремок»

Проект «Неделя театра»Проект «Неделя театра»19Сказка «Теремок»

Слайд 20Проект «Неделя театра»

Проект «Неделя театра»
20
Сказка «Заюшкина избушка»

Проект «Неделя театра»Проект «Неделя театра»20Сказка «Заюшкина избушка»

Слайд 21Проект «Неделя театра»

Проект «Неделя театра»
21
Сказки «Колобок», «Маша и медведь», «Репка»

Проект «Неделя театра»Проект «Неделя театра»21Сказки «Колобок», «Маша и медведь», «Репка»

Слайд 22Проект «Неделя театра»

Проект «Неделя театра»
22
Сказка «Репка»

Проект «Неделя театра»Проект «Неделя театра»22Сказка «Репка»

Слайд 23Проект «Неделя театра»

Проект «Неделя театра»
23
Сказка «Колобок»

Проект «Неделя театра»Проект «Неделя театра»23Сказка «Колобок»

Слайд 24Проект «Неделя театра»

Проект «Неделя театра»
24
Сказки «Три медведя» и «Гуси-Лебеди»

Проект «Неделя театра»Проект «Неделя театра»24Сказки «Три медведя» и «Гуси-Лебеди»

Слайд 25Проект «Игры непосед»

Проект «Игры непосед»
25
Игры «Кот и мыши», «У медведя во

бору»,
«Воробушки и автомобиль», «Бездомный заяц»

Проект «Игры непосед»Проект «Игры непосед»25Игры «Кот и мыши», «У медведя во бору», «Воробушки и автомобиль», «Бездомный заяц»

Слайд 26Проект «Игры непосед»

Проект «Игры непосед»
26
НОД по физическому развитию, сказка «Колобок»

Проект «Игры непосед»Проект «Игры непосед»26НОД по физическому развитию, сказка «Колобок»

Слайд 27Проект «Сказочная викторина»

Проект «Сказочная викторина»
27

Проект «Сказочная викторина»Проект «Сказочная викторина»27

Слайд 28Проект «Теремок» – любимая сказка

Проект «Теремок» – любимая сказка
28
Театр своими руками

Проект «Теремок» – любимая сказкаПроект «Теремок» – любимая сказка28Театр своими руками

Слайд 29Проект выставка рисунков по сказкам «Теремок» и «Колобок»

Проект выставка рисунков по

сказкам «Теремок» и «Колобок»

29

Проект выставка рисунков по сказкам «Теремок» и «Колобок»Проект выставка рисунков по сказкам «Теремок» и «Колобок»29

Слайд 30Книжки и плакаты – своими руками

Книжки и плакаты – своими руками
30
Сказка

«Теремок»
Книжки и плакаты – своими рукамиКнижки и плакаты – своими руками30Сказка «Теремок»

Слайд 31Книжки и плакаты – своими руками

Книжки и плакаты – своими руками
31
Сказка

«Колобок»
Книжки и плакаты – своими рукамиКнижки и плакаты – своими руками31Сказка «Колобок»

Слайд 32Книжки и плакаты – своими руками

Книжки и плакаты – своими руками
32
Сказка

«Маша и медведь»
Книжки и плакаты – своими рукамиКнижки и плакаты – своими руками32Сказка «Маша и медведь»

Слайд 33Книжки и плакаты – своими руками

Книжки и плакаты – своими руками
33
Делаем

и читаем книжки
Книжки и плакаты – своими рукамиКнижки и плакаты – своими руками33Делаем и читаем книжки

Слайд 34Пятый этап: «Презентация проектов»

Пятый этап: «Презентация проектов»
Презентацию проектов проводили в группе.
Дети

показывали сказки; слушали и рассматривали книжки, сделанные своими руками; рассказывали сочинённые ими сказки; загадывали загадки.
Праздник завершился подвижными играми:
«У медведя во бору», «Лохматый пёс», «Кот и мыши».



34

Пятый этап: «Презентация проектов»Пятый этап: «Презентация проектов»Презентацию проектов проводили в группе.Дети показывали сказки; слушали и рассматривали книжки,

Слайд 35Результаты

Результаты
1. Дети стали более усидчивыми и внимательными в игровой деятельности, доводят

игры до конца.
2. Дети стали объединяться в малые группы, договариваться о ходе игры и распределять роли.
3. У детей углубилось представление о разнообразии театров.
4. В процессе игровой деятельности ребята узнали новые сведения об окружающей действительности.
5. Сюжетно-ролевые игры и обыгрывание театральных персонажей детьми способствовало развитию их речи и обогащению словарного запаса.
6. В процессе игры дети стали соблюдать элементарные правила поведения.
7. Улучшился эмоционально-благоприятный фон в группе.


35

РезультатыРезультаты1. Дети стали более усидчивыми и внимательными в игровой деятельности, доводят игры до конца. 2. Дети стали

Слайд 36Перспективы

Перспективы
- продолжать использовать игры, как основной метод развивающе-познавательной деятельности дошкольников;
- переводить

детей к более сложному ролевому поведению в играх;
- с помощью игр совершенствовать отношения между детьми, основанные дружбе, справедливости, взаимной ответственности.

36

ПерспективыПерспективы- продолжать использовать игры, как основной метод развивающе-познавательной деятельности дошкольников;- переводить детей к более сложному ролевому поведению

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть