Слайд 1
Детский сад - особое место в жизни большинства из нас.
Слайд 2Что же даст посещение детского сада вашему ребенку? Прежде всего -
возможность общения. И в первую очередь, общения со сверстниками. Поскольку, начиная с раннего возраста, ребенок нуждается в общении с другими детьми. А опыт общения с воспитателями помогает ему в дальнейшем избегать трудностей в общении с учителями. Ребенок узнает, что, помимо близких взрослых, есть и другие взрослые, к мнению которых надо прислушиваться.
Слайд 3
Мы работаем по программе «Мир открытий» под редакцией Петерсон, Лыковой. Я
хочу вам представить основные разделы программы. Я хочу вам представить основные разделы программы.
Слайд 4 Математика . Формируем понятие о 7 цветах спектра (красный, желтый,
синий, голубой, оранжевый, зелёный, фиолетовый); о 5-ти геометрических формах (квадрат, прямоугольник, круг, овал, треугольник); о градациях величины широкий – узкий, длинный – короткий, высокий – низкий, большой – маленький; даём понятие один – много.
Слайд 5Ознакомление с художественной литературой и развитие речи. Дети знакомятся с различными
жанрами художественной литературы сказками, стихами, загадками. Формируем связную речь (умение говорить и отвечать на вопросы предложениями, пересказывать знакомые сказки); обогащаем словарь новыми словами глаголами, прилагательными, наречиями.
Слайд 6Развитие представлений об окружающем мире и о себе. Помогаем ребенку понять
мир человеческих отношений, знакомя с явлениями общественной жизни, осознать своё Я, выделить себя в мире.
Знакомим с предметами ближайшего окружения (игрушки, книги, посуда, мебель) их назначением, местонахождением их в группе. Учим различать и называть качества и свойства предметов (цвет, форма, величина) и вещей, воспринимаемых осязанием (гладкий, шершавый), на слух (стучит, шуршит).
Слайд 7Знакомим с назначением некоторых общественно-бытовых зданий (в магазине можно купить хлеб,
игрушки, одежду; в поликлинике врач лечит людей). Даём представления о некоторых профессиях (воспитатель, няня, дворник, шофёр). Даём представление о живой и неживой природе.
Слайд 8ИЗО-занятия, лепка, аппликация.В этом возрасте ребенок создает предметный схематический рисунок. Занятия
развивают познавательные и творческие способности детей.
Слайд 11
Уважаемые родители! Сегодня мы предлагаем Вам прожить один день в детском
саду. вместе с вашими детьми.
Слайд 12Утренний прием.
Собираются дети в группу, а в это время мы продолжаем
решать свои задачи. Мы учим их здороваться с взрослыми и сверстниками, называть себя и других по имени, воспитателей, помощников воспитателей, работников ДОУ по имени отчеству. Мы просим Вас тоже обращать внимание на это, помогать нам воспитывать у детей культуру общения.
Утреннюю гимнастику , артикуляционную, пальчиковую проводит воспитатель.
Слайд 13Умывание. В нашей группе есть отдельная умывальная комната. У каждого ребенка
свое полотенце, которое они находят по картинке. Мы учим детей закатывать рукавчики, аккуратно мыть руки, правильно пользоваться мылом, насухо вытирать руки полотенцем, вешать полотенце на свое место.
Слайд 14Завтрак, обед. Формируем навыки еды: учим не крошить хлеб, не проливать
пищу, пережевывать пищу с закрытым ртом, учим правильно пользоваться ложкой, салфеткой, не выходить из-за стола, не дожевав пищу, благодарить. Учим правильно сидеть за столом.
Слайд 15Прогулка. Мы учим детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности при
небольшой помощи взрослого. Большое внимание уделяется тому, чтобы дети разувались и обувались у порога! Вещи аккуратно вешаем и складываем в шкаф. Учим расстегивать пуговицы спереди. Давайте детям больше самостоятельности, чтобы одевались сами.
На прогулке мы наблюдаем за природой. Играем. Выполняем посильный труд. Проводим работу по развитию движения.
Слайд 16Сон. Перед тихим часом мы так же приучаем детей раздеваться в
определенной последовательности, аккуратно выворачивать одежду, вешать ее на стул. Обязательное посещение туалета.
Слайд 17После сна – игровая деятельность, дидактические игры (обучающие), закрепляются знания, полученные
на занятиях, развивающие игры «На что это похоже», «Что это такое», «Лото» и т.п.
Строительные игры Учим детей строить простейшие постройки башенку (укладывать кирпичики друг на друга), машину (положить кубик на кирпичик), ворота, мебель (кровать, диван, стол, стул).
Слайд 18Театрализованные игры. Дети во время этих игр обыгрывают знакомые сказки, стихи,
потешки
Сюжетно-ролевые. В нашей группе дети очень любят играть в сюжетные игры «Семья», «Больница», «Магазин».