Презентация, доклад Деление суммы на число

Лисица учила своих малышей Ловить под кустами весёлых мышей. Мыши услышали злую лису И спрятались все под ёлкой в лесу. Мышек же было всего только 5, У каждой мамаши по 9 мышат. Так сколько, скажите, мышей

Слайд 1Устный счет Соедини выражения, значения которых одинаковы
9 ∙ 9
4 ∙ 4
90 :

10

5 ∙ 5

3 ∙ 3

90 - 9

20 - 4

4 ∙ 9

6 ∙ 6

15 + 10

=

=

=

=

=

Устный счет Соедини выражения, значения которых одинаковы9 ∙ 94 ∙ 490 : 105 ∙ 53 ∙ 390

Слайд 2Лисица учила своих малышей Ловить под кустами весёлых мышей. Мыши услышали злую лису И

спрятались все под ёлкой в лесу. Мышек же было всего только 5, У каждой мамаши по 9 мышат. Так сколько, скажите, мышей и мышат Тихо под елью ветвистой сидят?
Лисица учила своих малышей Ловить под кустами весёлых мышей. Мыши услышали злую лису И спрятались все под

Слайд 3
Какое это число?

45

Какое это число?45

Слайд 435 : 7 =
21 + 40 =

Л


Л-61

27 - 19 =
39

+ 41 =

25 : 5 =

24 + 48 =

25 · 2=

90 : 3 =

16 : 4 =

68 + 32 =


У


У


У-8 и У-80


Д


Д=100


М


М


С


М


И


Е

Тема урока???


Е=4


И-30


М-5 и М-50


С-72

35 : 7 =21 + 40 =ЛЛ-6127 - 19 = 39 + 41 =25 : 5 =

Слайд 5
ДЕЛЕНИЕ СУММЫ НА ЧИСЛО

3 класс
Костин Ю.С.

ДЕЛЕНИЕ СУММЫ НА ЧИСЛО3 классКостин Ю.С.

Слайд 6
ЦЕЛИ:
Познакомиться с алгоритмом деления суммы на число;
Учиться решать такие примеры.









ЦЕЛИ:Познакомиться с алгоритмом деления суммы на число;Учиться решать такие примеры.

Слайд 7
ЗАПОМНИ!



(6+4):2=10:2=5
(6+4):2=6:2+4:2=5


ЗАПОМНИ!  (6+4):2=10:2=5  (6+4):2=6:2+4:2=5

Слайд 8
ЗАПОМНИ!


Алгоритм 1
№1 Найти сумму.
№2 Раздели её на число

Алгоритм 2
№1 Раздели

первое слагаемое на делитель
№2 Раздели второе слагаемое на делитель
№3 Найди сумму.
ЗАПОМНИ!Алгоритм 1№1 Найти сумму.№2 Раздели её на число Алгоритм 2№1 Раздели первое слагаемое на делитель№2 Раздели второе

Слайд 91. Вычисли с устным объяснением:

(80+16) : 4 =

(30 + 21)

: 3 =

(11+13):6=

(20+6):2=

1. Вычисли с устным объяснением:(80+16) : 4 = (30 + 21) : 3 = (11+13):6=(20+6):2=

Слайд 101. Вычисли с устным объяснением:

(80+16) : 4 =

(30 + 21)

: 3 =

(11+13):6=

(20+6):2=

80:4+16:4=

24

30:3+21:3=

17

80:4+16:4=

24

20:2+6:2=

23

1. Вычисли с устным объяснением:(80+16) : 4 = (30 + 21) : 3 = (11+13):6=(20+6):2=80:4+16:4=2430:3+21:3=1780:4+16:4=2420:2+6:2=23

Слайд 11
Задача 2.
Решите задачу разными способами:
1 закройщица – 15 м ткани
2

закройщица – 12 м ткани
На одно платье идет 3 м ткани
Сколько всего платьев сшили?
Задача 2. Решите задачу разными способами:	1 закройщица – 15 м ткани2 закройщица – 12 м ткани На

Слайд 12
Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố

Ố Ố Ố Ố Ố Ố



1 тарелка

2 тарелка

6 : 2 + 8 : 2 = 3 + 4 = 7 (ябл.) на каждой тарелке.
Ответ: 7 яблок.

Ố Ố Ố Ố Ố Ố    Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố1

Слайд 13
Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố

Ố Ố Ố Ố
Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố


?

Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố

Слайд 14

Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố

Ố Ố Ố




(6 + 8) : 2 = 7 (ябл.) на каждой тарелке.
Ответ: 7 яблок.



1 тарелка

2 тарелка

Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố(6 + 8) :

Слайд 15
Можно ли представить число 45 в виде суммы двух таких чисел,

каждое из которых делилось бы на 5?

Ответ:
40+5
20+25
10+35
30+15

Можно ли представить число 45 в виде суммы двух таких чисел, каждое из которых делилось бы на

Слайд 16МОЛОДЦЫ!!!

МОЛОДЦЫ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть