Презентация, доклад Деление многозначных чисел на однозначное

Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно! Нас оно торопит в класс- математика у нас!

Слайд 1Что я не знаю?
Сам найду способ?
Учебная деятельность

Что я не знаю?Сам найду способ?Учебная деятельность

Слайд 2 Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно! Нас оно торопит

в класс- математика у нас!







Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно! Нас оно торопит в класс- математика у нас!

Слайд 3Ленточки:
(285 + 15) : 3 · 5 + 280 =
780
400 –

(60 + 30) : 10 · 1 =

391

(300 – 100) – 100 : (10 : 5) =

150

300 – (100 – 100) : (10 : 5) =

300

Ленточки:(285 + 15) : 3 · 5 + 280 =780400 – (60 + 30) : 10 ·

Слайд 4Чему равна:
Сумма чисел 710 и 290?


Разность чисел 600 и 150
Произведение чисел 150 и 2
Частное чисел 540 и 6
Чему будет равен результат, если :
9 увеличить в 40 раз
5 увеличить в 80 раз
640 уменьшить в 8 раз
250 уменьшить в 5 раз
– Я задумала число, если его увеличить в 6 раз, то получится 120. Какое число я задумала?
- Если число 25 увеличить в несколько раз, то получится 250. Во сколько раз нужно увеличить число?

Математический диктант:

1000

450

300

90

360

400

80

50

20

10

Чему равна: Сумма чисел 710 и 290?

Слайд 5 1. Найти первое неполное делимое.
2. Определить число цифр в

частном.
3. Найти цифры в каждом разряде частного.

Алгоритм действий

1. Найти первое неполное делимое. 2. Определить число цифр в частном. 3. Найти цифры в каждом

Слайд 6Письменные приемы деления:
4214
7
6
42
0
1
0
-
14
-
2
14
. . .
0
-

4214
7
42
1
4
14
0
-
-
. . .
6
0
2
Если

цифра неполного делимого меньше делителя, то в частном 0.


Письменные приемы деления:42147642010-14-214.  . . 0-421474214140--.  . . 602Если цифра неполного делимого меньше делителя, то

Слайд 7Цель: Научиться делить
многозначное

число на
однозначное, найти новый
способ деления.

Деление многозначного числа на однозначное

Цель: Научиться делить        многозначное число на

Слайд 8Деление начинаем со старшего разряда.
Находим первое неполное делимое.
Определяем количество цифр в

частном.
Находим цифру для каждого разряда, то есть определяем цифру в частном.
Делим. Вычисляем остаток (остаток меньше делителя)
Сносим следующую цифру делимого и продолжаем деление
Если цифра неполного делимого меньше делителя то в частном пишем ноль.
Последний нулевой остаток записывают, чтобы показать, что деление закончилось.

Алгоритм деления.

Деление начинаем со старшего разряда.Находим первое неполное делимое.Определяем количество цифр в частном.Находим цифру для каждого разряда, то

Слайд 923424:6 78432:8 5614:7
Выполни деление

23424:6    78432:8   5614:7  Выполни деление

Слайд 10Из двух портов А и Б, расстояние между которыми 164 км,

вышли одновременно навстречу друг другу 2 теплохода. Скорость белого теплохода - 18 км/ч, а синего - 23 км/ч.

Какое расстояние будет между ними через 3 часа после выхода?

Из двух портов А и Б, расстояние между которыми 164 км, вышли одновременно навстречу друг другу 2

Слайд 13






Рефлексия.
Как вы считаете, что сегодня на уроке нам удалось, а

над чем ещё надо поработать?
Что удалось…
- Научились находить первое неполное делимое?
- Научились определять количество цифр в частном?
- Сумеете найти цифру для каждого разряда, то есть определить цифру в частном?
Надо ещё поработать…

Рефлексия. Как вы считаете, что сегодня на уроке нам удалось, а над чем ещё надо поработать?Что удалось…

Слайд 14



Самооценка учебной деятельности.

Самооценка учебной деятельности.

Слайд 15Спасибо за хорошую работу

Спасибо за хорошую работу

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть