Презентация, доклад Чудо огород в подготовительной группе

Значимая для детей проблема, на решение которой направлен проект: неполное представление детей о культурных растениях, недостаточный навык работы с инструментами и культуре

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 8 «ЗВЁЗДОЧКА»


Информационно практический, экспериментальный
проект

в подготовительной группе 
«Чудо огород»

Подготовила: Хижняк О.Н.
2017 год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 8 «ЗВЁЗДОЧКА»Информационно практический, экспериментальныйпроект в подготовительной группе «Чудо огород»Подготовила:

Слайд 2
Значимая для детей проблема, на решение которой направлен проект: неполное представление

детей о культурных растениях, недостаточный навык работы с инструментами и культуре труда.

Проект: краткосрочный.
Продолжительность: пять недель.
Тип проекта: информационно практический, эспериментальный.
Участники проекта: педагоги, родители, дети подготовительной группы.


Значимая для детей

Слайд 3Цель проекта: Обобщить и расширить знания дошкольников о значении растений в жизни

человека. Дать представление о том, как надо ухаживать за растениями в комнатных условиях.  
Цель проекта:  Обобщить и расширить знания дошкольников о значении растений в жизни человека. Дать представление о

Слайд 4

Задачи проекта Для детей: - образовательные: Формировать у детей понятия о доминирующем значении растений в жизни на планете. Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях. Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для развития растений. Закреплять знания детей о строении луковицы. Активизировать словарь детей (корень, луковица, посадить, углубление, условия, стрелка).    - развивающие:  Развивать познавательные и творческие способности детей. - воспитательные: Воспитывать бережное отношение к своему труду, и труду взрослых. Воспитывать желание добиваться результата, чувство ответственности за  участие в общем деле. Развивать чувство общности детей в группе и навыки сотрудничества.

Слайд 5 Для педагогов: Совместная деятельность взрослого с детьми, самостоятельная деятельность.     Для родителей:

Предложить родителям помочь в организации  проведения проекта «Чудо огород» – контейнеры, землю, семена для посадки. Посетить оранжерею. Домашнее задание – с детьми прорастить любую культуру на подоконнике, составить рассказ о том, как ухаживали за ней.
Для педагогов: Совместная деятельность взрослого с детьми, самостоятельная деятельность.      Для родителей: Предложить

Слайд 6

Ожидаемые результаты по проекту. Для детей: 1. Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания, приобретут определённые практические навыки. У детей сформируются знания о росте растений в комнатных условиях. 2. С помощью опытнической работы дети получат необходимые условия для роста растений. 3. С помощью исследовательской работы дети должны будут выявить многообразие и разнообразие посевного материала. 4. У детей будет формироваться бережное отношение к растительному миру. 5. Формирование у детей уважительного отношения к труду.  Для педагогов: 1. Интерес к новому виду сотрудничества с семьей. 2. Мотивация использования метода проектов в педагогической деятельности. 3. Умение планировать проектную деятельность.   Для родителей: 1. Участие в создании в группе огорода на подоконнике. 2. Активное участие родителей в реализации проекта(оформление книги с рисунками и рассказами детей).
Ожидаемые результаты по

Слайд 7

Этапы реализации проекта   1 этап подготовительный - Определить цель и задачи проекта. - Изучить и создать информационную базу по проекту. - Составление плана мероприятий по организации детской деятельности.   2 этап практический - Поиск ответов на поставленные вопросы разными способами, через практическую деятельность детей.  3 этап заключительный   Предполагаемые результаты были достигнуты: - мы обогатили опыт детей в сфере социального воспитания путем использования разных методов и приемов; - изготовили дидактические игры «Собери картинку», «Третий лишний», обобщили опыт работы по данному проекту; - пополнили словарный запас детей; - на протяжении всего проекта у детей сформировалось стремление к познанию, научились делать простые выводы, устанавливать причинно – следственные связи;  - дети стали различать и уверенно называть овощи и фрукты, их особенности и различия; - просвещение родителей дало большой результат в социальном воспитании детей . 

Слайд 8 Мероприятия

1 этап – подготовительный.

1. Беседа с родителями «Чудо огород»

Цель:

Обсудить цели и задачи проекта. Сформировать интерес у родителей по созданию условий для реализации проекта.

2.Подбор наглядно – дидактических пособий,
демонстрационного материала, природного материала,
художественной литературы, приобретение необходимого
оборудования.

Создать условия для реализации проекта «Чудо огород»

Цель:

Мероприятия          1 этап – подготовительный.1. Беседа

Слайд 92 этап – практический.

2 этап – практический.

Слайд 11 Дневник наблюдений за ростом и развитием лука

Дневник наблюдений за ростом и развитием лука

Слайд 13

Дидактические игры
Дидактические игры

Слайд 14Создание иллюстраций к рассказу «Лесной ручей»

Создание иллюстраций к рассказу «Лесной ручей»

Слайд 15

3 этап - заключительный
3 этап - заключительный

Слайд 16 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть