Слайд 1 «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир
ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности»
В.А. Сухомлинский
Слайд 4Противоположность развитию в игре…
Слайд 5
Выбор.
Что же мы выбираем? Дать возможность ребёнку развиваться в игре
или тормозить его развитие?
Слайд 6Что такое игра?
Игра – это развитие
Слайд 9Ролевая игра – королева игр
в игре ребенок испытывает внутреннее субъективное ощущение
свободы и внутренний эмоциональный комфорт;
игра развивает потенциальные возможности детей;
в игре развивается способность к воображению, образному мышлению;
игра имеет решающее значение для психического развития ребенка;
играя, ребенок примеряет на себя разные роли;
игра является формой моделирования ребенком социальных отношений, в игре ребенок осваивает правила взаимодействия и учится пояснять свои действия и согласовывать их с другими;
Слайд 10
«Игра имеет в жизни ребенка такое же значение, как у взрослого
– деятельность, работа, служба.
Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре»
А.С. Макаренко
Слайд 11Дайте детству состояться!
Дайте детству наиграться!