Презентация, доклад что должен знать воспитатель по ПДД

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО - ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА Правила, изложенные в данной инструкции, предлагаются к обязательному исполнению.   •  Отправляясь на экскурсию или на прогулку по улицам города, воспитатель обязан точно знать число детей,

Слайд 1Что должен знать воспитатель о ПДД
Подготовила:
Заведующая МДОУ
№ 7 «Семицветик»

Н.В. Зинченко

Что должен знать воспитатель о ПДДПодготовила:Заведующая МДОУ№ 7 «Семицветик»Н.В. Зинченко

Слайд 2ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО - ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА
Правила, изложенные

в данной инструкции, предлагаются к обязательному исполнению.
  •  Отправляясь на экскурсию или на прогулку по улицам города, воспитатель обязан точно знать число детей, которых он берет с собой (обязательно сделать пометку в журнале экскурсий). Оставшиеся по каким - либо причинам дети в детском саду, по указанию заведующей находятся под присмотром определенного сотрудника.
•  Группы детей разрешается водить только по тротуару (а не по дороге вдоль тротуара). Нужно следить, чтобы дети шли строго по двое, взявшись за руки.
•  Дети очень любознательны, в пути они могут увлечься чем - нибудь, отстать или уклониться в сторону. Поэтому группу детей всегда должны сопровождать двое взрослых: один идет впереди, другой - сзади.
•  Переходить через улицу надо на перекрестках или в местах, где имеются знаки перехода, по пешеходным дорожкам и при зеленом сигнале светофора.
•  Переходить через улицу надо не спеша, спокойным ровным шагом.
 

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО - ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА Правила, изложенные в данной инструкции, предлагаются к

Слайд 3ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО - ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА
Правила, изложенные

в данной инструкции, предлагаются к обязательному исполнению.
  •  Переходить через улицу надо напрямик (а не наискось), потому что это ближайший путь на противоположную сторону.
•  При переходе улицы на перекрестке надо обращать внимание не только на зеленый сигнал светофора, но и на приближающийся транспорт. Прежде чем сойти с тротуара необходимо пропустить машины .
•  В тех местах, где нет тротуара, надо ходить по левой стороне, навстречу транспорту, и при его приближении уступать ему место, отходя к краю дороги.
•  Воспитателям нужно брать с собой красный флажок, и в случае, когда дети не успели перейти улицу, поднятием вверх флажка дать сигнал водителю остановиться и пропустить остальных детей.
•  Большое значение имеет обучение детей правилам уличного движения. Это следует делать систематически и настойчиво, сообразуясь с особенностями детского возраста.
•  Каждый воспитатель должен хорошо знать правила дорожного движения, чтобы со знанием преподать их детям.
 
 

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО - ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА Правила, изложенные в данной инструкции, предлагаются к

Слайд 4Обязанности пассажиров
Пассажиры обязаны:
- при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями

безопасности, быть пристегнутым ими, а при поездке на мотоцикле – быть в застегнутом мотошлеме;
- посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства.
Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения.

Обязанности пассажиров  Пассажиры обязаны:- при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым ими, а

Слайд 522. Перевозка людей
Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии со

специальными правилами в автобусе имеющих опознавательные знаки «Перевозка детей». При этом с детьми должен находиться взрослый сопровождающий.
Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием специальных детских удерживающих устройств.
Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.

22. Перевозка людей Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии со специальными правилами в автобусе имеющих

Слайд 6  Организационно-педагогические условия, способствующие эффективной организации педагогического процесса.
создание и организация системы

непрерывной подготовки дошкольников к безопасному поведению на дорогах;
специальную подготовку воспитателей по основам безопасности дорожного движения и технологии обучения детей безопасному поведению на дороге и в транспорте;
наличие необходимой учебно-методической базы и материально-технического обеспечения учебного процесса;
организацию учебного процесса в общем плане работы МДОУ;
постоянное взаимодействие с социально-педагогической средой при организации и проведении мероприятий, направленных на подготовку дошкольников к безопасному поведению на дорогах (семьи воспитанников, ГИБДД, детские сады района, города, спортивные секции, кружки и клубы по месту жительства и т.д.);

  Организационно-педагогические условия, способствующие эффективной организации педагогического процесса.создание и организация системы непрерывной подготовки дошкольников к безопасному поведению

Слайд 7  Организационно-педагогические условия, способствующие эффективной организации педагогического процесса.
Организация процесса непрерывной подготовки

дошкольников к безопасному поведению, на дороге может быть эффективной лишь при соблюдении следующих принципов:
• непрерывности, систематичности и последовательности обучения;
• наглядности и доступности; единства теории и практики обучения и воспитания;
• учета возрастных и индивидуальных особенностей детей;
• ведущей роли воспитателя при самостоятельности и активности обучаемых;
• сотрудничества детей в процессе обучения.
  Организационно-педагогические условия, способствующие эффективной организации педагогического процесса.Организация процесса непрерывной подготовки дошкольников к безопасному поведению, на дороге

Слайд 8 При этом воспитатель должен знать:
наиболее распространенные ошибки пешеходов-детей, связанные с незнанием

собственных возможностей
понятие «риск» и связанные с ним особенности поведения детей на дороге;
психофизиологические различия в поведении детей и взрослых на дороге;
психофизиологические различия в поведении мальчиков и девочек на дороге;
наиболее распространенные ошибки пешеходов, связанные с незнанием психологии водителей;
 При этом воспитатель должен знать: наиболее распространенные ошибки пешеходов-детей, связанные с незнанием собственных возможностейпонятие «риск» и связанные

Слайд 9 При этом воспитатель должен знать:
 методы работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма;
факторы,

влияющие на результативность занятий по ПДД;
методические приемы, используемые на занятиях по ПДД и их специфику;
учебные, наглядные и методические пособия, 13) ситуационные и другие практико-ориентированные методы обучения;
основные причины нарушения ПДД детьми;
типичные ошибки детей на дороге,
основные места и время дорожно-транспортных происшествий с детьми;
особенности дорожной обстановки в зависимости от времени года и суток. 
 
 

 При этом воспитатель должен знать:  методы работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма;факторы, влияющие на результативность занятий по

Слайд 10 При этом воспитатель должен знать:
 

 

Пешеходам разрешается ходить только по тротуару, придерживаясь

правой стороны
Там где нет тротуаров, нужно ходить по краю проезжей части, на дороге — по левому ее краю, навстречу движению, чтобы видеть движущийся транспорт и вовремя отойти в сторону.
Пешеходы обязаны переходить улицу только шагом по пешеходным переходам, обозначенным линиями или специальными указателями, а на перекрестках с необозначенными переходами — по линиям тротуаров.
Прежде чем сойти на проезжую часть при двустороннем движении, необходимо убедиться в полной безопасности.
Запрещается пересекать путь движущимся транспортным средствам, выходить из-за транспорта на проезжую часть, не видя обстановки на улице. Особую осторожность следует соблюдать при обходе транспорта, стоящего вблизи тротуара.
 При этом воспитатель должен знать:   Пешеходам разрешается ходить только по тротуару, придерживаясь правой стороныТам где нет тротуаров,

Слайд 11 При этом воспитатель должен знать:
 

 

В местах перехода, где движение регулируется, переходить

улицу следует только при зеленом сигнале светофора или разрешающем жесте регулировщика ( когда он повернулся к вам боком).
В местах, где переходы не обозначены и где движение не регулируется, пешеходы должны во всех случаях пропускать приближающийся транспорт. Запрещается переходить улицу около крутого поворота.
Группы детей разрешается водить только по тротуару, не более чем в два ряда. Дети идут взявшись за руки. Впереди и позади колонны должны находиться сопровождающие с красными флажками.
Перевозить детей разрешается только в автобусах, двери и окна которых закрыты. На лобовом стекле должен быть опознавательный знак «Дети».

 При этом воспитатель должен знать:   В местах перехода, где движение регулируется, переходить улицу следует только при зеленом

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть