Презентация, доклад Бумагопластика – как средство развития творческих способностей и мелкой моторики рук.

Презентация на тему Презентация Бумагопластика – как средство развития творческих способностей и мелкой моторики рук., предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 24 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Воспитатель МКДОУ ОВ ДС №3 пгт ДаровскойПоздина Светлана Николаевна
Текст слайда:

Воспитатель МКДОУ ОВ ДС №3 пгт Даровской

Поздина
Светлана
Николаевна


Слайд 2
«Бумагопластика – как средство развития творческих способностей имелкой моторики рук.»Опыт работы по теме:
Текст слайда:

«Бумагопластика –
как средство развития творческих способностей и
мелкой моторики рук.»

Опыт работы по теме:


Слайд 3
«Источники способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые
Текст слайда:

«Источники способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли».

В. А. Сухомлинский.

«Рука – это своего рода внешний мозг».
Э.Кант


Слайд 4
АКТУАЛЬНОСТЬПроблема первая:Слабое развитие мелкой моторики и мыслительных Процессов.Проблема вторая:Слабая творческая активность И самостоятельностьПроблема третья:Неумение детей договариватьсяМежду собой.
Текст слайда:

АКТУАЛЬНОСТЬ

Проблема первая:
Слабое развитие
мелкой моторики
и мыслительных
Процессов.

Проблема вторая:
Слабая творческая
активность
И самостоятельность

Проблема третья:
Неумение детей договариваться
Между собой.


Слайд 5
Цель: создание условий для самореализации ребёнка в творчестве, развитие творческой направленности в процессе работы с бумагой и
Текст слайда:

Цель:

создание условий для самореализации ребёнка в творчестве, развитие творческой направленности в процессе работы с бумагой и развитие мелкой моторики рук.


Слайд 6
Задачи:ОбразовательныеСоздать условия для формирования умений детей при новых способах обработки бумаги разной фактуры, формировать умение создавать сюжетные
Текст слайда:

Задачи:

Образовательные
Создать условия для формирования умений детей при новых способах обработки бумаги разной фактуры, формировать умение создавать сюжетные и декоративные композиций;
Развивающие
Способствовать развитию : мелкой моторики и укреплению мышц рук;
- Способствовать развитию высших психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения;
- Создать условия для проявления творческой активности в процессе продуктивной деятельности;
III. Воспитательные
воспитание самостоятельной творческой активности в процессе деятельности;


Слайд 7
Образовательные областиСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеФизическое развитиеХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Текст слайда:

Образовательные области

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ


Слайд 8
ПринципынаглядностидоступностиСистемности и последовательностиСотрудничества и содействияиндивидуализации
Текст слайда:

Принципы

наглядности

доступности

Системности и
последовательности

Сотрудничества и
содействия

индивидуализации


Слайд 9
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫНаглядныеНаблюдениеПоказ образцаПоказ способов действийРассматривание иллюстраций, книг и картинокПрактическиеУпражнениеВыполнение задания по готовому образцуВыполнение задания по указаниямОбследование
Текст слайда:

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ

Наглядные
Наблюдение
Показ образца
Показ способов действий
Рассматривание иллюстраций, книг и картинок

Практические
Упражнение
Выполнение задания по готовому образцу
Выполнение задания по указаниям
Обследование образца
Планирование последовательности выполнения действий
Оценка полученных результатов

Словесные
Пояснение
Беседа
Вопросы к детям
Объяснение
Повторение
Напоминание

Игровые
Эпизодические игровые приёмы (загадки, упражнения – имитации, игровые действия в промежутках между выполнением других заданий)


Слайд 10
Художественная литература Репродукции картин Скульптуры малых форм, технологические карты Произведения декоративно-прикладного  искусства Инструменты и материалы
Текст слайда:

Художественная литература
Репродукции картин
Скульптуры малых форм, технологические карты
Произведения декоративно-прикладного
искусства
Инструменты и материалы для творческой
деятельности детей
Альбомы, книги и наборы открыток
Дидактические игрушки, пособия и
материалы

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ


Слайд 11
появятся   представления  об историивозникновения  квиллинга;  будут знать основные свойства  материалов для выполнения изделий в технике квиллинг;сформируются практические
Текст слайда:

появятся   представления  об истории
возникновения  квиллинга;
  будут знать основные свойства  материалов для выполнения изделий в технике квиллинг;
сформируются практические навыки художественной обработки бумаги  в технике «квиллинг»;
научатся обращаться с простейшими орудиями труда;
смогут создавать сувенирные изделия, выполненные  из бумажных полосок;
сформируется художественный вкус, творческие способности и фантазия;
разовьют глазомер;
разовьют  сенсорные и умственные способности, пространственное воображение, мелкую моторику рук;
научатся  аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место;

Ожидаемый результат


Слайд 12
Этапы работыI. Подготовительный ( 3-4 года)
Текст слайда:

Этапы работы

I. Подготовительный ( 3-4 года)


Слайд 13
Совместная деятельность
Текст слайда:

Совместная
деятельность


Слайд 14
Текст слайда:



Слайд 15
II. ЭтапРеализация программы«ТАЙНА БУМАЖНОГО ЛИСТА»Программа рассчитана на 2 года. Годовая нагрузка 32 часа.
Текст слайда:

II. Этап

Реализация программы
«ТАЙНА БУМАЖНОГО ЛИСТА»

Программа рассчитана на 2 года.
Годовая нагрузка 32 часа.


Слайд 16
Технологические карты
Текст слайда:

Технологические карты


Слайд 20
Достижения воспитанниковДиплом Iстепени в районном конкурсе «Ах, лето»Дипломы победителя всероссийского конкурса «Поделки из бумаги»Свидетельство участникаобластной выставки «Ожившая
Текст слайда:

Достижения воспитанников

Диплом Iстепени в районном
конкурсе «Ах, лето»

Дипломы победителя всероссийского
конкурса «Поделки из бумаги»

Свидетельство участника
областной выставки «Ожившая бумага


Слайд 21
Диплом первой степени всероссийского конкурса в номинации «Лучшее мероприятие в ДОУ»программа работы педагога «Тайна бумажного листа»
Текст слайда:

Диплом первой степени всероссийского
конкурса в номинации
«Лучшее мероприятие в ДОУ»
программа работы педагога
«Тайна бумажного листа»


Слайд 22
Целенаправленная продуктивная художественно- творческая деятельность способствует развитию творческих способностей дошкольников. Использование наряду с традиционными нетрадиционных приемов
Текст слайда:

Целенаправленная продуктивная художественно- творческая деятельность способствует развитию творческих способностей дошкольников. Использование наряду с традиционными нетрадиционных приемов художественной деятельности стимулируют творческую активность, мышление, воображение, «погружают» ребенка в атмосферу творчества. Роль педагога, во – первых, сформировать способность Смотреть и Видеть, Чувствовать Познавать Творить, вооружить детей умениями (что можно сделать, из чего, с помощью каких материалов и оборудования); во – вторых, вовлечь родителей в активную совместную деятельность. Только так у ребёнка возникнет желание проявлять творчество в самостоятельной продуктивной деятельности.

Вывод:


Слайд 23
Новизна опыта заключается в переосмыслении целевых и содержательных ориентиров художественно – эстетического развития детей дошкольного возраста, посредством:
Текст слайда:

Новизна опыта заключается в переосмыслении целевых и содержательных ориентиров художественно – эстетического развития детей дошкольного возраста, посредством:

использования наряду с традиционными приемами нетрадиционных методов продуктивной художественной деятельности; -
взаимосвязи непосредственно образовательной с самостоятельной и совместной с педагогом деятельностью детей;
взаимодействия с родителями, как активными участниками образовательного процесса;
самостоятельный выбор в продуктивной деятельности.


Слайд 24
Спасибо за вниманиеФотографии использованы с разрешения родителей
Текст слайда:

Спасибо за внимание

Фотографии использованы с разрешения родителей


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть