Педагог-психолог:
Н.Д. Солдатенко
Педагог-психолог:
Н.Д. Солдатенко
«Чем больше уверенности в детской руке, тем ярче речь ребенка. Чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее.»
В.А. Сухомлинский
«Качели»
Движение ладони
с сомкнутыми
пальцами
вверх вниз.
упражнения на развитие тонкой моторики кистей рук, координации движений, графических навыков и пространственной ориентации;
упражнения на развитие различных видов восприятия внимания и памяти;
дыхательно – координационные упражнения;
упражнения для профилактики нарушения зрения;
упражнения, формирующие различные виды мыслительных операций.
«Кулак- ребро-ладонь»
При положении на плоскости стола руки последовательно сменяют друг друга: сжатая в кулак – ладонь, ребром на плоскости стола, распрямлённая ладонь.
Выполняем сначала правой рукой, потом – левой,
затем двумя руками вместе.
Повторяем 8-10 раз, постепенно увеличивая темп.
При затруднениях помогаем командами
(«кулак – ребро – ладонь»), произнося их вслух или про себя.
«Зеркальное рисование»
Берём в обе руки по карандашу, рисуем
одновременно обеими руками зрительно –
симметричные рисунки, буквы.
При выполнении этого упражнения
расслабляются глаза и руки,
синхронизируется деятельность обоих
полушарий головного мозга.
«Змейка»
Скрестите руки ладонями друг к другу.
Сцепите пальцы в замок, выверните руки к себе.
Двигайте пальцем, который укажет ведущий точно и чётко, не допуская синкинезий
(содружественных движений).
Прикасаться к пальцу нельзя.
В упражнении последовательно участвуют все пальцы обеих рук.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть