Презентация, доклад Безопасность в ДОУ

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬ Проблема безопасности образовательной среды имеет различные аспекты. В физической безопасности традиционно выделяют три фактора.

Слайд 1Система физической безопасности детей в дошкольной образовательной организации


Система физической безопасности детей в дошкольной образовательной организации

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ
Проблема безопасности образовательной среды имеет различные аспекты.
В физической

безопасности традиционно выделяют три фактора.
АКТУАЛЬНОСТЬ Проблема безопасности образовательной среды имеет различные аспекты. В физической безопасности традиционно выделяют три фактора.

Слайд 3Обеспечение физической безопасности детей в дошкольной образовательной организации в соответствии с

нововведениями ФГОС дошкольного образования.

Безопасность детей

Обеспечение физической безопасности детей в дошкольной образовательной организации в соответствии с нововведениями ФГОС дошкольного образования.Безопасность детей

Слайд 4
Изучить систему физической безопасности детей во время пребывания в дошкольной образовательной

организации.
Изучить систему физической безопасности детей во время пребывания в дошкольной образовательной организации.

Слайд 5Нормативно-правовая база обеспечения физической безопасности детей в дошкольной образовательной организации:
Законодательная база

по охране жизни и здоровья детей:
Конвенция по правам ребенка, ст. 6, п. 1,2, ст.19;
Конституция РФ, ст. 41, п. 3, ст.;
Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» 24.07.98 № 124-ФЗ;
Гражданский кодекс РФ, гл. 59, ст. 1064 «Общие основания ответственности за причинение вреда», ст.1065 «Предупреждение причинения вреда»;
Семейный кодекс РФ, раздел 4, гл. 12, ст. 63, 65 «Права родителей по воспитанию и образованию детей»;
Закон РФ «Об образовании», ст. 32, п. 22.3 «Компетентность и ответственность образовательного учреждения»;
Приказ Минобразования РФ от 15.01.02 № 76 «О создании безопасных условий жизнедеятельности обучающихся в образовательных учреждениях»;
Приказ Минобразования РФ от 07.08.2000 № 2414 и Письмо Минобразования РФ от 12.07.2000 № 22-06.788 «О принятии дополнительных мер по предотвращению несчастных случаев с обучающимися и работниками образовательных учреждений»;
Приказ Минобразования РФ от 26.04.02 № 29/2084-6 «О всероссийской диспансеризации детей в 2002 г.»;
Инструктивно-методическое письмо Минобразования РФ от 14.03.2000 № 65 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»;
Федеральный закон от 24.07.98 №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребѐнка в Российской Федерации» ст.9;
Указ Президента РФ от 01 июня 2012 г. «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 гг.»
СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»;
Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении.
Устав дошкольной образовательной организации и родительский договор.
Нормативно-правовая база обеспечения физической безопасности детей в дошкольной образовательной организации:Законодательная база по охране жизни и здоровья детей:Конвенция

Слайд 6В целях практической организации работы могут быть расширены локальные акты в

дошкольной образовательной организации, состав групп которой превышает восемнадцать, а количество детей 350 человек.

По планированию и проведению мероприятий по обеспечению комплексной безопасности руководитель дошкольной образовательной организации издает приказы:
«Об организационных мероприятиях по обеспечению безопасности в дошкольной образовательной организации»;
«О создании комиссии по предупреждению чрезвычайных ситуаций (КЧС)»;
«О создании формирований ГО»;
«О назначении ответственных по пожарной безопасности в целом и по отдельным помещениям»;
«О создании комиссии по предупреждению травматизма»;
«О назначении ответственных лиц за организацию безопасной работы»;
«По предупреждению террористических актов»;
«О создании антитеррористической группы»;
«О дополнительных мероприятиях по обеспечению безопасности воспитанников, педагогического и обслуживающего персонала, соблюдении требований охраны труда».
В целях практической организации работы могут быть расширены локальные акты в дошкольной образовательной организации, состав групп которой

Слайд 7Дошкольное образование является одним из уровней общего образования (с 1 сентября

2013 года).
Регламентируется федеральными государственными образовательными стандартами.
Дошкольное образование является одним из уровней общего образования (с 1 сентября 2013 года). Регламентируется федеральными государственными образовательными

Слайд 81. Целевой раздел
образовательной программы
дошкольного образования состоит из:

1. Целевой раздел образовательной программы дошкольного образования состоит из:

Слайд 92. Содержательный раздел образовательной программы
дошкольного образования состоит из:

2. Содержательный раздел образовательной программы дошкольного образования состоит из:

Слайд 103. Организационный раздел
образовательной программы
дошкольного образования состоит из:

3. Организационный раздел образовательной программы дошкольного образования состоит из:

Слайд 11ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ
И ТРЕБОВАНИЯ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Требования к

оформлению паспортов безопасности находятся в процессе постоянных изменений. Паспорт безопасности не унифицирован в полной мере на всей территории Российской Федерации. Вместе с тем, все дошкольные образовательные организации обязаны разместить утвержденный и согласованный с вышестоящими инстанциями паспорт безопасности на своем сайте.
ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИТребования к оформлению паспортов безопасности находятся в процессе

Слайд 12Традиционным паспортом безопасности ранее считался паспорт дорожно-транспортной безопасности

Традиционным паспортом безопасности ранее считался паспорт дорожно-транспортной безопасности

Слайд 13СТРУКТУРА ПАСПОРТА
ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

СТРУКТУРА ПАСПОРТА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Слайд 14СТРУКТУРА ПРИЛОЖЕНИЯ ПАСПОРТА
ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ:

СТРУКТУРА ПРИЛОЖЕНИЯ ПАСПОРТАДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ:

Слайд 15ПАСПОРТ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Администрацией производится разработка плана мероприятий

по антитеррористической защищенности в детском саду
ПАСПОРТ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИАдминистрацией производится разработка плана мероприятий по антитеррористической защищенности в детском саду

Слайд 16ГЛАВНЫМИ ЗАДАЧАМИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ТЕРРОРИЗМУ ЯВЛЯЮТСЯ:

ГЛАВНЫМИ ЗАДАЧАМИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ТЕРРОРИЗМУ ЯВЛЯЮТСЯ:

Слайд 17Общая характеристика объекта
II. Анализ уязвимости производственно-технологического процесса и выявление критических элементов

объекта

III. Организация охраны и защиты объекта

IV. Оценка достаточности уровня защищённости дошкольной образовательной организации

V. Мероприятия по усилению антитеррористической защищённости дошкольной образовательной организации

VI. Сведения об обследованиях состояния антитеррористической защищённости объекта

VII. Ситуационные планы

VIII. Выводы

IX. Приложения к паспорту безопасности образовательного учреждения

СТРУКТУРА ПАСПОРТА
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Общая характеристика объектаII. Анализ уязвимости производственно-технологического процесса и выявление критических элементов объекта III. Организация охраны и защиты

Слайд 18Реализация паспорта комплексной безопасности в педагогической его части связана с выбором

дошкольной образовательной организации примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

ПАСПОРТ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Реализация паспорта комплексной безопасности в педагогической его части связана с выбором дошкольной образовательной организации примерной основной общеобразовательной

Слайд 19СТРУКТУРА ПАСПОРТА
КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

СТРУКТУРА ПАСПОРТАКОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Слайд 20Комплексная безопасность дошкольной образовательной организации предполагает оптимальное состояние защищенности всех участников

образовательного взаимодействия
от реальных и прогнозируемых угроз социального,
техногенного и природного характера, обеспечивающее безопасное функционирование системы и реализующее в структуре образовательной программы дошкольного образования приобщение к основам безопасного образа жизни.
Комплексная безопасность дошкольной образовательной организации предполагает оптимальное состояние защищенности всех участников образовательного взаимодействияот реальных и прогнозируемых угроз

Слайд 21ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПАСПОРТА КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЕМ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ


ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ  РЕАЛИЗАЦИИ ПАСПОРТА КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ  ВОСПИТАТЕЛЕМ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Слайд 22Важной частью обеспечения физической безопасности является разъяснительная работа с родителями.

Важной частью обеспечения физической безопасности является разъяснительная работа с родителями.

Слайд 23ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ФИЗИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАВЕДУЮЩИЙ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:
Каждый работник

дошкольной образовательной организации должен:
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ФИЗИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИЗАВЕДУЮЩИЙ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:Каждый работник дошкольной образовательной организации должен:

Слайд 24РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
В ПАСПОРТЕ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ В ПАСПОРТЕ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:

Слайд 25РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПО БЕЗОПАСНОСТИ С ДЕТЬМИ ПРЕДПОЛАГАЕТ:

РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ С ДЕТЬМИ ПРЕДПОЛАГАЕТ:

Слайд 26МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Содержание образования детей дошкольного

возраста
в соответствии с примерной основной программой дошкольного образования
«От рождения до школы»

ДЕТИ БУДУТ ЗНАТЬ:

Знать правила поведения в различных критических ситуациях.
Узнавать звук пожарной сигнализации.
Правильно вести себя в критической ситуации.
Эвакуироваться в соответствии с инструкциями взрослых.

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВСодержание образования детей дошкольного возраста в соответствии с примерной основной

Слайд 28РАЗРАБОТАННЫЕ ЗАНЯТИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
(НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ)
Непосредственная образовательная деятельность
«ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

ДОМА»

Непосредственная образовательная деятельность «СВЕТОФОР»

Непосредственная образовательная деятельность
«СЛУЖБЫ 01, 02, 03 ВСЕГДА НА СТРАЖЕ»

РАЗРАБОТАННЫЕ ЗАНЯТИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ (НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ)Непосредственная образовательная деятельность «ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ДОМА»Непосредственная образовательная деятельность «СВЕТОФОР»Непосредственная образовательная деятельность«СЛУЖБЫ

Слайд 29Непосредственная образовательная деятельность
«СЛУЖБЫ 01, 02, 03 ВСЕГДА НА СТРАЖЕ»

Непосредственная образовательная деятельность«СЛУЖБЫ 01, 02, 03 ВСЕГДА НА СТРАЖЕ»

Слайд 30Непосредственная образовательная деятельность «СВЕТОФОР»

Непосредственная образовательная деятельность «СВЕТОФОР»

Слайд 31Непосредственная образовательная деятельность
«ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ДОМА»

Непосредственная образовательная деятельность «ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ДОМА»

Слайд 32СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть