-Правильно, кот.
Его зовут Сосискин.
Кот Сосискин хочет с тобой поиграть…
Гладь мои ладошки ёж
Ты колючий, ну и что ж
Я хочу тебя погладить
Я хочу с тобой поладить
Я хочу с тобой дружить…
ус-ус-ус
ас-ас-ас
ос-ос-ос
ыс-ыс-ыс
ис-ис-ис
Найди место звука [с] в слове. Отметь фишкой позицию звука
Сколько слогов в слове?
Упражнение «ЦЕПОЧКА 2» [С]
Соединить большие и указательные пальцы обеих рук как «звенья» цепочки. Далее попеременно расцеплять и соединять пальцы, произносить одновременно обратные слоги.
Большие и указательные пальцы: ОС — ОС — ОС.
Большие и средние пальцы: УС — УС — УС.
Большие и безымянные пальцы: ЫС — ЫС — ЫС.
Большие пальцы и мизинцы: ЭС — ЭС — ЭС.
Задание:
1. Произнести слоги четко, правильно.
Упражнение «ДОРОЖКИ НА ЛАДОШКЕ» [С]
Указательным пальцем (или концом карандаша) вести «дорожку» от кончика пальца в центр ладони.
Раз, два, три, четыре, пять,
(удары по столу пальчиками обеих рук. Левая начинает с мизинца, правая – с большого пальца)
Вышел дождик погулять.
(беспорядочные удары по столу пальчиками обеих рук)
Шёл неспешно, по привычке,
А куда ему спешить?
(«шагают» средним и указательным пальчиками обеих рук по столу)
Вдруг читает на табличке:
«По газону не ходить!»
(ритмично ударяют то ладонями, то кулачками по столу)
Дождь вздохнул тихонько:
(часто и ритмично бьют в ладоши)
Ох!
(один хлопок)
И ушёл. Газон засох.
(ритмичные хлопки по столу)
Выучить пальчиковую гимнастику «Вышел дождик погулять»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть