Презентация, доклад Алгоритм действий по обучению детей дошкольного возраста с РАС навыкам самостоятельной игры с куклой ( с помощью визуальных пошаговых инструкций)

Рекомендации по составлению визуальных пошаговых инструкцийВизуальные инструкции составляются индивидуально «под ребенка»;Перед составлением визуальных пошаговых инструкций важно определить задачу, которую вы будете ставить перед ребенком и «разбить» ее на шаги, которые будут зафиксированы с помощью картинок;Для визуальных

Слайд 1Алгоритм действий по обучению детей дошкольного возраста с РАС навыкам самостоятельной

игры с куклой ( с помощью визуальных пошаговых инструкций)

Составитель: педагог-психолог МБДОУ № 40 «Снегурочка», г. Сургут
Тепаева Любовь Геннадиевна

Алгоритм действий  по обучению детей  дошкольного возраста  с РАС навыкам  самостоятельной игры с

Слайд 2Рекомендации по составлению визуальных пошаговых инструкций
Визуальные инструкции составляются индивидуально «под ребенка»;
Перед

составлением визуальных пошаговых инструкций важно определить задачу, которую вы будете ставить перед ребенком и «разбить» ее на шаги, которые будут зафиксированы с помощью картинок;
Для визуальных пошаговых инструкций можно использовать карточки pecs, фотографии реальных игрушек, которые имеются дома или в группе детского сада либо самостоятельно сделанные схематичные изображения доступные для распознавания ребенком (т.е подбираются индивидуально);
Важно поощрять правильное выполнение инструкций, стимулировать дальнейшее их выполнения (с помощью поощрительных картинок, на которые обучен реагировать ребенок, а так же сладостей, наклеек ит.п). В дальнейшем, когда навык сформирован поощрения убираются.
Рекомендации по составлению визуальных пошаговых инструкцийВизуальные инструкции составляются индивидуально «под ребенка»;Перед составлением визуальных пошаговых инструкций важно определить

Слайд 3Цель: формирование у детей навыка самостоятельной игры с куклой.

Коррекционно-образовательная задача:

учить детей последовательно выполнять действия с куклой;

Коррекционнно-развивающая задача:
- формировать навык организации игрового пространства;
формировать навык самостоятельной игры;

Коррекционно-воспитательная задача:
воспитывать навык бережного отношения к игрушкам.
Цель: формирование у детей навыка самостоятельной игры с куклой.Коррекционно-образовательная задача:  учить детей последовательно выполнять действия с

Слайд 4 Я беру куклу.

Я беру куклу.

Слайд 5Я сажаю куклу на стул

Я сажаю куклу на стул

Слайд 6Я сажаю куклу за стол

Я сажаю куклу за стол

Слайд 7Я ставлю посуду на стол

Я ставлю посуду на стол

Слайд 8Я наливаю половником суп из кастрюли в тарелку

Я наливаю половником суп из кастрюли в тарелку

Слайд 9Я дую на ложку,
чтобы кукла не обожглась

Я дую на ложку, чтобы кукла не обожглась

Слайд 10Я кормлю куклу.

Я кормлю куклу.

Слайд 11Я вытираю кукле рот салфеткой

Я вытираю кукле рот салфеткой

Слайд 12Я играю сам!
Я - молодец!

Я играю сам! Я - молодец!

Слайд 13Приз!

Приз!

Слайд 14После игры я убираю куклу на полку в шкаф

После игры я убираю куклу  на полку в шкаф

Слайд 15После игры я убираю кукольную посуду в коробку (контейнер)

После игры я убираю  кукольную посуду  в коробку (контейнер)

Слайд 16Я бережно убираю игрушки!
Я - молодец!

Я бережно убираю игрушки! Я - молодец!

Слайд 17Приз!

Приз!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть