Презентация, доклад Адаптация к новым условиям обучения

Содержание

Адаптация к новым условиям обучения.Признаки успешной адаптации.Удовлетворённость ребёнка процессом обучения.Степень самостоятельности при выполнении учебных заданий.Удовлетворённость межличностными отношениями – с одноклассниками и учителями.Признакидезадаптации.Утомлённый внешний вид ребёнка- негативная характеристика в адрес школы, учителей, одноклассников.- беспокойный сон- нежелание ребёнка

Слайд 1Адаптация к новым условиям обучения
Выполнили:
Учеваткина Н.Ю. и Лысая Е. В.

Адаптация к новым условиям обученияВыполнили:Учеваткина Н.Ю. и Лысая Е. В.

Слайд 2Адаптация к новым условиям обучения.
Признаки успешной адаптации.
Удовлетворённость ребёнка процессом обучения.
Степень самостоятельности

при выполнении учебных заданий.
Удовлетворённость межличностными отношениями – с одноклассниками и учителями.

Признаки
дезадаптации.
Утомлённый внешний вид ребёнка
- негативная характеристика в адрес школы, учителей, одноклассников.
- беспокойный сон
- нежелание ребёнка говорить о школе
- частые пропуски занятий, резкое снижение успеваемости

Адаптация к новым условиям обучения.Признаки успешной адаптации.Удовлетворённость ребёнка процессом обучения.Степень самостоятельности при выполнении учебных заданий.Удовлетворённость межличностными отношениями

Слайд 3Тревожные факторы, влияющие на успешность адаптации
Неблагоприятные эмоциональные переживания при взаимоотношениях со

сверстниками.
Рекомендации:
-наблюдение за взаимоотношениями учащихся, при необходимости углублённая диагностика, планирование воспитательной работы по проблеме.

Страх самовыражения.
Рекомендации:
-Поддержка педагога; - работа над формированием адекватной самооценки;
- повышение мотивации.

Тревожные факторы, влияющие на успешность адаптацииНеблагоприятные эмоциональные переживания при взаимоотношениях со сверстниками.Рекомендации: -наблюдение за взаимоотношениями учащихся, при

Слайд 4Тревожные факторы, влияющие на успешность адаптации
Страх ситуации проверки знаний.
Рекомендации:
- повышение уровня

знаний
- доброжелательность педагогов во время проверки знаний

Страх несоответствовать ожиданиям окружающих.
Рекомендации:
- формирование правильной самооценки, уверенности в себе

Тревожные факторы, влияющие на успешность адаптацииСтрах ситуации проверки знаний.Рекомендации:- повышение уровня знаний- доброжелательность педагогов во время проверки

Слайд 5Тревожные факторы, влияющие на успешность адаптации
Низкая сопротивляемость стрессу.
Рекомендации:
- соблюдение режима дня
-

тренировка стрессоустойчивости ( приёмы для снятия стресса, напряжения, усталости)

Страхи в отношениях с учителями.
Рекомендации:
- Проанализировать характер взаимоотношений
ученик- учитель
- Повышение учебной мотивации

Тревожные факторы, влияющие на успешность адаптацииНизкая сопротивляемость стрессу.Рекомендации:- соблюдение режима дня- тренировка стрессоустойчивости ( приёмы для снятия

Слайд 6Страх самовыражения.

Рекомендации:

-Поддержка педагога; - работа над формированием адекватной самооценки;
- повышение мотивации.

Страх самовыражения.Рекомендации: -Поддержка педагога; - работа над формированием адекватной самооценки;- повышение мотивации.

Слайд 7Неблагоприятные эмоциональные переживания при взаимоотношениях со сверстниками.

Рекомендации:
-наблюдение за взаимоотношениями учащихся,

при необходимости углублённая диагностика, планирование воспитательной работы по проблеме.
Неблагоприятные эмоциональные переживания при взаимоотношениях со сверстниками.Рекомендации: -наблюдение за взаимоотношениями учащихся, при необходимости углублённая диагностика, планирование воспитательной

Слайд 8Страх ситуации проверки знаний.

Рекомендации:
- повышение уровня знаний
- доброжелательность педагогов во время

проверки знаний
Страх ситуации проверки знаний.Рекомендации:- повышение уровня знаний- доброжелательность педагогов во время проверки знаний

Слайд 9Страх несоответствовать ожиданиям окружающих.

Рекомендации:
- формирование правильной самооценки, уверенности в себе

Страх несоответствовать ожиданиям окружающих.Рекомендации:- формирование правильной самооценки, уверенности в себе

Слайд 10Низкая сопротивляемость стрессу.

Рекомендации:

- соблюдение режима дня


- тренировка стрессоустойчивости ( приёмы для

снятия стресса, напряжения, усталости)
Низкая сопротивляемость стрессу.Рекомендации:- соблюдение режима дня- тренировка стрессоустойчивости ( приёмы для снятия стресса, напряжения, усталости)

Слайд 11Страхи в отношениях с учителями.

Рекомендации:
- Проанализировать характер взаимоотношений
ученик- учитель

- Повышение

учебной мотивации
Страхи в отношениях с учителями.Рекомендации:- Проанализировать характер взаимоотношений ученик- учитель- Повышение учебной мотивации

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть