Презентация, доклад 4 класс Умножение чисел, оканчивающихся нулями.

ЦЕЛИ УРОКА:1. Закрепить навык умножения чисел, оканчивающихся нулями.2. Упражняться в решении задач на движение , на нахождение площади фигуры, дроби.3. Развивать навыки устного и письменного счёта, умение сравнивать числа.4. Воспитывать чувство взаимопомощи, развивать интерес к математике,

Слайд 1Урок математики в 4 классе
Учитель: Терентьева Е.С.
"Умножение чисел, оканчивающихся нулями"

Урок математики в 4 классеУчитель: Терентьева Е.С.

Слайд 2ЦЕЛИ УРОКА:
1. Закрепить навык умножения чисел, оканчивающихся нулями.
2. Упражняться в решении

задач на движение , на нахождение площади фигуры, дроби.
3. Развивать навыки устного и письменного счёта, умение сравнивать числа.
4. Воспитывать чувство взаимопомощи, развивать интерес к математике, активность и внимание учащихся.
ЦЕЛИ УРОКА:1. Закрепить навык умножения чисел, оканчивающихся нулями.2. Упражняться в решении задач на движение , на нахождение

Слайд 3Принц и Принцесса гуляли по саду

Принц и Принцесса гуляли по саду

Слайд 4
Вдруг налетела гроза, полил дождь, сильный ветер подхватил Принцессу и унёс


Вдруг налетела гроза, полил дождь, сильный ветер подхватил Принцессу и унёс

Слайд 5


Чтобы спасти её, Принц немедленно отправился в путь

Чтобы спасти её, Принц немедленно отправился в путь

Слайд 6









На пути его поджидали преграды. Преодолеем их вместе.

На пути его поджидали преграды. Преодолеем их вместе.

Слайд 7ЗАДАНИЯ:
16 увеличьте в 4 раза;
Найдите частное от деления чисел 96 и

12;
Чему равна площадь квадрата со стороной 8 см?
Сколько килограммов в 6 центнерах?
Какое число нужно разделить на 7, чтобы получилось 30?
Мальчик проходит 1 метр за 1 секунду. Сколько метров он пройдёт за 1 минуту?
ЗАДАНИЯ:16 увеличьте в 4 раза;Найдите частное от деления чисел 96 и 12;Чему равна площадь квадрата со стороной

Слайд 8458 ?500 =
806 ?400 =
800 ? 200 =
907 ? 90

=
390 ? 300 =
900 ? 80 =


458 ?500 = 806 ?400 =800 ? 200 =907 ? 90 =390 ? 300 = 900 ?

Слайд 9

650 м
? м/с
30 м/с
через 10 с

650 м ? м/с 30 м/с через 10 с

Слайд 10Открой замок!
Шифровка 1
50 ? 8 – 350 =
18 ? 3

– 19 =
35 : 5 ? 9 =
23 + 72 : 6 =
(270 + 90):6 =
27 ? 3 =
Ключ к шифру
31 – Р 60 – Т
35 – А 63 – Ж
50 – Н 81 – Ь
58 – Е 86 - С

Шифровка 2
98 : 7 + 29 =
(520 – 360): 4 =
150 - 24 ? 4 =
84 : 4 ? 3 =
420 : 6 - 18 =
22 ? 4 =
Ключ к шифру
40 – Ё 54 – Л
43 – Ж 63 – Т
45 – В 75 – И
52 – У 88 - Ю

Шифровка 3
72 : 3 – 7 =
5 ?18 : 3 =
40 ? 7 - 236 =
(580 - 180):5 =
52 : 4 + 4 =
26 ? 3 =

Ключ к шифру
17 – К 48 – М
24 – А 62 – Ш
30 – Н 78 – У
44 – О 80 – П

Открой замок!Шифровка 150 ? 8 – 350 = 18 ? 3 – 19 = 35 : 5

Слайд 11
Сравните
6500?40 : 100 550?50

: 100
Сравните 6500?40 : 100       550?50 : 100

Слайд 12Найдите площадь дворца Кощея
Площадь первого зала имеет форму прямоугольника со сторонами

24 и 30 метров. Площадь второго зала составляет ¾ площади первого зала, а площадь третьего зала в 2 раза больше площади второго.
Найдите площадь дворца КощеяПлощадь первого зала имеет форму прямоугольника со сторонами 24 и 30 метров. Площадь второго

Слайд 13Найдите площадь дворца Кощея
I - ?, S = 24?30 (м²)
II

- ?, ¾ от
III - ?, в 2 раза больше, чем


?

2340 М²

Найдите площадь дворца КощеяI  - ?, S = 24?30 (м²)II - ?, ¾ отIII - ?,

Слайд 14Реши уравнения
Х:60 = 3700
90?Х = 6300

Реши уравненияХ:60 = 370090?Х = 6300

Слайд 16Выполни задание:
1. Произведение чисел 70 и 50
уменьшить в

100 раз;
2. Разность чисел 63 и 7 умножить на 30;
3. Сумму чисел 44 и 26 увеличить в 70 раз;
4. Число 630 разделить на произведение чисел 35 и 2;
5. Из числа 3600 вычесть произведение чисел 40 и 90.
Выполни задание:1. Произведение чисел 70 и 50   уменьшить в 100 раз;2. Разность чисел 63 и

Слайд 17спасибо!

спасибо!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть