Презентация, доклад 3 по русскому языку на тему Наречие (4 класс)

Содержание

Найди свою группуКак?Где? Откуда?Когда?

Слайд 1Приветствие.
Дружно, грамотно, активно,
Быстро, верно, непассивно,
Громко, чётко, хорошо,
Смело, правильно, легко.

Приветствие.Дружно, грамотно, активно,Быстро, верно, непассивно,Громко, чётко, хорошо,Смело, правильно, легко.

Слайд 2Найди свою группу
Как?
Где? Откуда?
Когда?

Найди свою группуКак?Где? Откуда?Когда?

Слайд 3Распределение ролей
Спикер
Лидер
Тайм-кипер
Наблюдатель
Исследователь
Секретарь

Распределение ролейСпикерЛидерТайм-киперНаблюдательИсследовательСекретарь

Слайд 4Словарный диктант.

Словарный диктант.

Слайд 5Словарный диктант.
Справа, наскоро, изредка, влево,
досуха, запросто, направо, заново, набело, издалека.

Словарный диктант.Справа, наскоро, изредка, влево,досуха, запросто, направо, заново, набело, издалека.

Слайд 6Рассмотри
Подумай
Распредели

РассмотриПодумайРаспредели

Слайд 7


«Мозговой
штурм»
Что обозначают

наречия?

ярко
дружно
вкусно

направо
сверху
издалека

сегодня
летом
утром

«Мозговой         штурм»Что обозначают наречия?яркодружновкуснонаправосверхуиздалекасегоднялетомутром

Слайд 8Наречие
где? куда? откуда?
Место действия.
когда?
Время действия
как?
Образ или признак действия

Наречиегде? куда? откуда?Место действия.когда?Время действия как?Образ или признак действия

Слайд 9Разминка
если это наречие – хлопок в ладоши, другая часть речи –

руки в стороны.
Разминкаесли это наречие – хлопок в ладоши, другая часть речи – руки в стороны.

Слайд 10Упражнение 443.
Классифицируют наречия по месту, времени и образу действия.

Упражнение 443.Классифицируют наречия по месту, времени и образу действия.

Слайд 11Упражнение 443.
проверка
Место действия:

издалека
сзади
поблизости
вдалеке

Время действия:

потом
утром
вечером
теперь
завтра
поздно
Образ действия:

по-казахски
изредка
понемногу
навстречу
наизусть
смело
сначала
весело
ласково



Упражнение 443.проверкаМесто действия:издалекасзадипоблизостивдалеке Время действия:потомутромвечеромтеперьзавтра поздноОбраз действия:по-казахскиизредкапонемногунавстречунаизустьсмелосначалавеселоласково

Слайд 12Замени
Найди соответствие к устойчивым сочетания синонимами – наречиями. Задай вопрос к

наречию.

Бежать сломя голову неожиданно

Идти в час по чайной ложке быстро

Свалился, как снег на голову рано

Жить душа в душу хорошо

Начать работу ни свет ни заря дружно

Знать как свои пять пальцев плохо

Работали спустя рукова медленно

ЗамениНайди соответствие к устойчивым сочетания синонимами – наречиями. Задай вопрос к наречию.Бежать сломя голову

Слайд 13Замени
Замени устойчивые сочетания синонимами – наречиями. Задай вопрос к наречию.
Бежать сломя

голову неожиданно

Идти в час по чайной ложке быстро

Свалился, как снег на голову рано

Жить душа в душу хорошо

Начать работу ни свет ни заря дружно

Знать как свои пять пальцев плохо

Работали спустя рукова медленно

ЗамениЗамени устойчивые сочетания синонимами – наречиями. Задай вопрос к наречию.Бежать сломя голову

Слайд 14Оценивание

Оценивание

Слайд 15«Две звезды
одно желание»

«Две звезды      одно желание»

Слайд 16Домашнее задание.
Написать сочинение:

«Как я использую наречия»
2) Упр 444 стр.
Домашнее задание.Написать сочинение:         «Как я использую наречия»2) Упр 444

Слайд 17Спасибо
за урок!

Спасибо       за урок!

Слайд 18День стоял весёлый
Раннею весной.
Шли мы после школы –
Я да ты со

мной.
Куртки нараспашку,
Шапки набекрень, –
Шли куда попало
В первый теплый день.
Шли куда попало –
Просто наугад,

Прямо и направо,
А потом назад.
А потом обратно,
А потом кругом,
А потом вприпрыжку,
А потом бегом.
Весело бродили –
Я да ты со мной,
Весело вернулись
К вечеру домой.

C. Маршак

День стоял весёлыйРаннею весной.Шли мы после школы –Я да ты со мной.Куртки нараспашку,Шапки набекрень, –Шли куда попалоВ

Слайд 191) Сначала думай, потом говори.

2) Тише едешь, дальше будешь.

3) У ленивого

всегда праздник бывает.

4) Пустая бочка пуще гремит.
1) Сначала думай, потом говори.2) Тише едешь, дальше будешь.3) У ленивого всегда праздник бывает.4) Пустая бочка пуще

Слайд 20В один из зимних дней ребята отправились в лес на прогулку.

_______ погода испортилась. _______ пошел снег. Дети вошли в лес. Ветерок _______ шевелил вершины деревьев. _______ тишину леса нарушал стук дятла. Белка _______ скакала с ветки на ветку.

(вдруг, опять, слегка, изредка, ловко)
В один из зимних дней ребята отправились в лес на прогулку. _______ погода испортилась. _______ пошел снег.

Слайд 21Бежать сломя голову неожиданно

Идти в час по чайной

ложке быстро

Свалился, как снег на голову рано

Жить душа в душу хорошо

Начать работу ни свет ни заря дружно

Знать как свои пять пальцев медленно
Бежать сломя голову	    неожиданноИдти в час по чайной ложке	    быстроСвалился, как

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть