Презентация, доклад 1 класс Родительское собрание

Содержание

психологическаяИнтеллектуальная готовностьРазвитие памяти, внимания.Аналитическое мышление.Логическое запоминание.Ориентировка во времени и пространстве.Умение работать по образцу.Уровень речевого развития.

Слайд 1РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ 1 «В» класса Итоги 1 четверти

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ 1 «В» класса Итоги 1 четверти

Слайд 3психологическая
Интеллектуальная готовность

Развитие памяти, внимания.
Аналитическое мышление.
Логическое запоминание.
Ориентировка во времени и пространстве.
Умение работать

по образцу.
Уровень речевого развития.
психологическаяИнтеллектуальная готовностьРазвитие памяти, внимания.Аналитическое мышление.Логическое запоминание.Ориентировка во времени и пространстве.Умение работать по образцу.Уровень речевого развития.

Слайд 4психологическая
Мотивационная готовность
Желание принять новую социальную роль.
Позитивная информация о школе.
Внутренняя позиция школьника.
Мотивы

учебной деятельности.
психологическаяМотивационная готовностьЖелание принять новую социальную роль.Позитивная информация о школе.Внутренняя позиция школьника.Мотивы учебной деятельности.

Слайд 5психологическая
Волевая готовность
Способность ставить цель, принимать решения.
Умение длительно выполнять не очень привлекательную

работу.
Развитие произвольности.


психологическаяВолевая готовностьСпособность ставить цель, принимать решения.Умение длительно выполнять не очень привлекательную работу.Развитие произвольности.

Слайд 6психологическая
Коммуникативная готовность
Действия совместно с другими детьми.
Умение подчинять свои действия правилу.
Умение внимательно

слушать говорящего и точно выполнять указания.
Поддержка доброжелательного отношения с окружающими.
психологическаяКоммуникативная готовностьДействия совместно с другими детьми.Умение подчинять свои действия правилу.Умение внимательно слушать говорящего и точно выполнять указания.Поддержка

Слайд 7Главная задача родителей –
создать ему комфортные условия для учебы и

поддерживать в нем желание учиться и общаться с одноклассниками;
превратить свои требования в его желания. Знания учеников первого класса не оцениваются в баллах, поэтому вместо вопроса: "Какую отметку ты получил?" спрашивайте: "Что интересного было на уроках? С кем ты познакомился из ребят? Что ты сегодня ел в столовой?";
нужно учитывать, что воспитатель детского сада и учитель могут воспринимать одного и того же ребенка по-разному. Иногда это является стрессом: смена отношения может оказаться болезненной. Поддержите ребенка в этой ситуации, одновременно корректно отнесясь к учителю;
последнее и самое главное: сравнивая своего ребенка с другими учениками, хвалите его за успехи и достижения.
Главная задача родителей – создать ему комфортные условия для учебы и поддерживать в нем желание учиться и

Слайд 8Приучайте детей к самообслуживанию
по расписанию собрать портфель,
завязать шнурки,
одеть спортивный

костюм,
убрать за собой в столовой …
и многое другое в школе придется делать самому, да еще в условиях ограниченного переменой времени.
Приучайте детей к самообслуживанию по расписанию собрать портфель,завязать шнурки, одеть спортивный костюм, убрать за собой в столовой

Слайд 9Успешность в учебе зависит от умений ребёнка
Правильно и быстро готовиться к

урокам (дома)
Здороваться с учителями и детьми
Отвечать на поставленные вопросы и самому задавать их
Слушать объяснения и задания учителя, выполнять их
Просить о помощи, если что-то не получается
Заниматься одним делом долгое время
Правильно реагировать на замечания
Устанавливать дружеские отношения со сверстниками
Будьте готовы оставить свои дела и помочь ребёнку!




Успешность в учебе зависит от умений ребёнкаПравильно и быстро готовиться к урокам (дома)Здороваться с учителями и детьмиОтвечать

Слайд 10Вам нужно обеспечить ребенку:
школьную форму: повседневную (во первых деловой стиль одежды:

темный костюм, синий сарафан или юбка, жилет, под них можно одеть, однотонные водолазки, блузки, рубашки) и парадную (белая блузка, рубашка); никаких джинсовых вещей, это не школьная одежда, никаких спортивных футболок и костюмов на уроках,
- обязательна вторая сменная обувь,
- аккуратный внешний вид: прическу, наличие пуговиц и исправных застежек-молний, носовых платков и расчесок;
Питьевой режим
Деньги и телефон в школу не давать (за утерю ответств. не несем)
Соблюдать режим дня (дневной сон, погулять, питание, в 9.30 – ребенок засыпает)


Вам нужно обеспечить ребенку:школьную форму: повседневную (во первых деловой стиль одежды: темный костюм, синий сарафан или юбка,

Слайд 11 Организуйте правильно режим дня. Пик работоспособности: «жаворонки» - с 9.00 до 10.00

и с 16.00 до 17.00. «совы» - с 11.00 до 12.00 и с 18.00до 20.00. В соответствии с особенностями ребёнка нужно планировать домашний учебный труд.
Организуйте правильно режим дня.  Пик работоспособности: «жаворонки» - с 9.00 до 10.00 и с 16.00

Слайд 12 Помощь детям должна идти в трех направлениях:
организация режима дня;


контроль за выполнением домашних заданий;
приучение детей к самостоятельности.

Помощь детям должна идти в трех направлениях:

Слайд 13Говорите с ребёнком. Слушать должны Вы, а не он. Помните, что неговорящий

ребёнок не понимает чужую речь. Нельзя научить пианиста играть,заставляя его только смотреть и слушать.
Говорите с ребёнком.   Слушать должны Вы, а не он. Помните, что неговорящий ребёнок не понимает

Слайд 14Уважайте мнение первоклассника о своем учителе. Никогда в присутствии ребёнка не обсуждайте

педагога.
Уважайте мнение первоклассника о своем учителе. Никогда в присутствии ребёнка не обсуждайте педагога.

Слайд 15   Ребенок не должен панически бояться ошибиться. Невозможно научиться чему-то, не ошибаясь.

   Ребенок не должен панически бояться ошибиться.   Невозможно научиться чему-то, не ошибаясь.

Слайд 16Домашний уголок школьника
Письменный стол, стул
Достаточное освещение
Зрительный ряд:
Алфавит
лента цифр (можно до 20)
Звуковая

лента
Расписание уроков
(со времененем он будет меняться)
Домашний уголок школьникаПисьменный стол, стулДостаточное освещениеЗрительный ряд:Алфавитлента цифр (можно до 20)Звуковая лентаРасписание уроков(со времененем он будет меняться)

Слайд 17?

Когда уместна тревога
Когда уместна тревога?

?Когда уместна тревогаКогда уместна тревога?

Слайд 18Ребенок к концу 1-ой четверти по литературе и русскому языку должен:


Знать понятия: речь, предложение, слово, слог, ударение, звуки речи.
Уметь вычленять звуки в словах, определять их последовательность, давать им характеристику (см. схему)
Различать гласные и согласные звуки и буквы.
Определять место ударения в слове.
Уметь делить слова на слоги, находить ударные и безударные гласные.
Уметь писать изученные строчные и заглавные буквы, их соединения и слова.
Читать к концу 1 полугодия не менее 25 сл/мин.


Ребенок к концу 1-ой четверти по литературе и русскому языку должен: Знать понятия: речь, предложение, слово, слог,

Слайд 19Техника чтения (входная)


Техника чтения (входная)

Слайд 20Ребенок к концу 1-ой четверти по математике должен:
Иметь пространственные

и временные представления

Вести счет предметов до 10 и сравнивать.
Уметь читать письменные и печатные цифры, правильно их писать.
Соотносить число предметов и цифру.
Усвоить состав чисел до 10.
Знать и различать геометрические фигуры:
точка, прямая и кривая линии
(замкнутая и незамкнутая), луч, отрезок.
Ребенок к концу  1-ой четверти по математике должен: Иметь пространственные и временные представления Вести счет предметов

Слайд 21Первокласснику нужно:
В пенал: (проверяем каждый вечер)
- Тетради

(штриховка, поля)
- Шариковая ручка
- цветные карандаши 6-10 цветов
- 2 простых остро отточенных карандаша
ластик белый, мягкий
-линейка дерев. 20 смпапка для тетрадей
- обложки для книг и тетрадей
- спортивная форма (спортивные брюки и футболка)
Дневник (ежедневник)
Не кладите все учебники каждый день!


Первокласснику нужно:    В пенал: (проверяем каждый вечер)- Тетради (штриховка, поля)- Шариковая ручка- цветные карандаши

Слайд 22Что – то беспокоит в поведении ребёнка, в его учебных делах

– обращайтесь за советом, не стесняйтесь.
Что – то беспокоит в поведении ребёнка, в его учебных делах – обращайтесь за советом, не стесняйтесь.

Слайд 23Помните, каким бы профессиональным не был бы ваш учитель,
пусть он будет

даже мастером … никогда без Вашей помощи
ему не сделать того, что можно сделать вместе.
Помните, каким бы профессиональным не был бы ваш учитель,пусть он будет даже мастером … никогда без Вашей

Слайд 24Благодарю за внимание.

Благодарю за внимание.

Слайд 25Расписание уроков

Понедельник Вторник

Среда
1 Физ-ра 1 Родной 1 ОМ
2 матем. 2 Физкультура 2 Математика
3 Русский 3 Математика 3 Русский (письмо)
4 Родной 4 Русский (письмо) 4 Музыка

Четверг Пятница
1 Чтение (Букварь) 1 Русский (письмо)
2 Русский (письмо) 2 Математика
3 Родной 3 ОМ
4 Физкультура 4 ИЗО
5 Математика
Расписание уроков  Понедельник    Вторник      Среда1 Физ-ра

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть