Презентация, доклад на тему Преодоление нарушений письменной речи у детей младшего школьного возраста

Причины дисграфии: ???Дисграфия – это частичное специфическое нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе письма.

Слайд 1Дисграфия
Преодоление нарушений письменной речи у детей младшего школьного возраста.

ДисграфияПреодоление нарушений письменной речи у детей младшего школьного возраста.

Слайд 2Причины дисграфии: ???
Дисграфия – это частичное специфическое нарушение процесса письма, проявляющееся в

стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе письма.
Причины дисграфии: ???Дисграфия – это частичное специфическое нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью

Слайд 33 группа: энцефалопатические нарушения, обусловленные вредными воздействиями в периоды пре-, пери-

и постнатального развития.

А.Н.Корнев указывает на то, что данные нарушения обычно возникают при сочетании действия патогенных факторов в период раннего онтогенеза с неблагоприятными микро- и макросоциальными условиями жизни.

1группа:конституциональные предпосылки: индивидуальные особенности формирования функциональной специализации полушарий мозга, наличие у родителей нарушений письменной речи, психические заболевания у родственников.
2 группа:неблагоприятные социальные и средовые факторы.

3 группа: энцефалопатические нарушения, обусловленные вредными воздействиями в периоды пре-, пери- и постнатального развития.А.Н.Корнев указывает на то,

Слайд 4Оптическая дисграфия – замена букв по принципу оптического сходства и искажённое

их написание.
Ребёнок пишет зеркально, заменяет графически сходные буквы, пропускает элементы букв.
Оптическая дисграфия – замена букв по принципу оптического сходства и искажённое их написание.Ребёнок пишет зеркально, заменяет графически

Слайд 5Аграмматическая дисграфия – задержка речевого развития.
Бедный словарный запас и неумение грамматически

правильно связывать слова между собой.
Акустическая дисграфия: замены букв, обозначающих акустически сходные звуки
Причины: затруднения в слуховой дифференциации звуков речи; нарушение произношения.







Аграмматическая дисграфия – задержка речевого развития.Бедный словарный запас и неумение грамматически правильно связывать слова между собой. Акустическая

Слайд 6Ко второму уровню предпосылок относится психо­логическая готовность ребенка к обучению и

произвольному овладению сложным навыком письма

Структура процесса письма и предпосылки его формиро­вания охарактеризованы в трудах Л.С.Выготского, А. Р. Лурии и других уче­ных. Несколько упрощая струк­турную организацию письма, условно можно выделить два основных и взаимосвязанных уровня предпосылок формиро­вания данного навыка у детей.
К первому уровню относится функциональная состоя­тельность анализаторных систем мозга, их готовность к взаимо­действию в сложном процессе восприятия, соотнесения и пере­кодирования сенсорной информации из одной модальности в другую

Ко второму уровню предпосылок относится психо­логическая готовность ребенка к обучению и произвольному овладению сложным навыком письмаСтруктура процесса

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть