Презентация, доклад на тему Преемственость ДОО и начальная школа

С вступлением в силу 01.09.2013 г. Закона «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г. №273-ФЗ и внедрением ФГОС ДО с 01.09.2015 г. Приказ №1155 Минобрнауки России от 17.10.2013г. дошкольное образование является первым уровнем системы образования.

Слайд 1«Преемственность
образовательных программ
дошкольного
и начального общего
образования в рамках ФГОС»

«Преемственность образовательных программ дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС»

Слайд 2
С вступлением в силу 01.09.2013 г. Закона «Об образовании в РФ»

от 29.12.2012 г. №273-ФЗ и внедрением ФГОС ДО с 01.09.2015 г. Приказ №1155 Минобрнауки России от 17.10.2013г. дошкольное образование является первым уровнем системы образования.
С вступлением в силу 01.09.2013 г. Закона «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г. №273-ФЗ и внедрением

Слайд 3При этом ДОО обеспечивает базисное развитие способностей ребенка, а начальная школа,

используя опыт детского сада, способствует его дальнейшему личностному становлению.

При этом ДОО обеспечивает базисное развитие способностей ребенка, а начальная школа, используя опыт детского сада, способствует его

Слайд 4 Задачи :
Создать на базе детского сада и школы

единое воспитательное пространство, благоприятное для развития личности ребенка.
Согласовать цели и задачи дошкольного и школьного начального образования в условиях образовательного процесса .
Создать психолого-педагогические условия, обеспечивающие сохранность и укрепление здоровья, непрерывность психофизического развития дошкольника и младшего школьника.

Задачи : Создать на базе детского сада и школы единое воспитательное пространство, благоприятное для развития личности

Слайд 5 4. Обеспечить условия для реализации плавного,

бесстрессового перехода детей от игровой к учебной деятельности.
5. Способствовать преемственности учебных планов и программ дошкольного и школьного начального образования в рамках ФГОС.
6. Создать единую стратегию в работе с родителями.
7. Обеспечить профессиональный рост педагогов.
4. Обеспечить условия для реализации плавного,

Слайд 6Программы детского сада и школы:

Программы детского сада и школы:

Слайд 7Здоровье
и
физическое
развитие
Мотивационная
готовность


Социально- нравственное
развитие


Обученность на уровне
Программ

Художественно- эстетическое развитие

Сформированность
психических
процессов


Интеллектуальная
компетентность

Портрет
будущего первоклас-сника



Здоровьеифизическоеразвитие   Мотивационная     готовность	Социально- нравственноеразвитие    Обученность на уровнеПрограммХудожественно-

Слайд 8Основные формы работы преемственности детского сада и школы:
составление плана совместной деятельности

по обеспечению преемственности;
взаимопосещение педагогов дошкольного образовательного уреждения и начальной школы;
проведение совместных мероприятий (совместные праздники, развлечения и т.д.);

Основные формы работы преемственности детского сада и школы:составление плана совместной деятельности по обеспечению преемственности; взаимопосещение педагогов дошкольного

Слайд 9Принципы построения образовательного процесса ДОО и школы:
Принцип интеграции содержания дошкольного

и начального школьного образования.
Принцип гуманизации, означающий личностно-ориентированный подход к детям дошкольного и младшего школьного возраста.
Принцип системности, означающий проектирование непрерывного процесса по реализации программы.


Принципы построения образовательного процесса ДОО и школы:Принцип интеграции содержания дошкольного   и начального школьного образования.Принцип гуманизации,

Слайд 10Принцип учёта возрастных и индивидуальных особенностей детей дошкольного и младшего школьного

возраста, основанного на специфике этапов развития и личностных характеристик воспитанников.
Принцип преемственности дошкольного уровня образования и начальной школы, позволяющий дошкольникам безболезненно переходить от одной возрастной ступени к другой, изменяя ведущий вид деятельности игру на учение.

Принцип учёта возрастных и индивидуальных особенностей детей дошкольного и младшего школьного возраста, основанного на специфике этапов развития

Слайд 14 Взаимодействие педагогов:

• совместные педагогические советы (ДОО и школа);
• семинары, мастер-

классы;
• круглые столы педагогов детского сада и учителей школы;
• диагностика готовности детей к школе;
• взаимопосещение педагогов детского сада и школы;
• открытые показы образовательной деятельности в старших группах и открытых уроков в школе.

Взаимодействие педагогов:  • совместные педагогические советы (ДОО и школа);• семинары, мастер- классы;• круглые столы педагогов

Слайд 18Система взаимодействия педагога и родителей включает:
Совместное проведение родительских собраний.
Проведение

дней открытых дверей.
Открытые занятия для родителей ДОО.
Консультации воспитателя, учителя начальных классов, логопеда в малых селах.
Организация экскурсий в школу.
Привлечение родителей к организации детских праздников, спортивных соревнований
Система взаимодействия педагога и родителей включает: Совместное проведение родительских собраний. Проведение дней открытых дверей. Открытые занятия для

Слайд 20
 
Благодаря совместной деятельности коллектива детского сада и учителей начальных классов, семьи,

ребенок безболезненно адаптируется к школьной жизни, а так же приобретает важные личностные качества необходимые для дальнейшей жизни в обществе.

 Благодаря совместной деятельности коллектива детского сада и учителей начальных классов, семьи, ребенок безболезненно адаптируется к школьной жизни,

Слайд 21Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть