Презентация, доклад на тему Преемственность в работе ДОУ и школы

Конституция ДНР - 14 .05. 2014 Закон «Об образовании» - 13 .07.2015 Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении ДНР - 29.01.2015Государственный образовательный стандарт дошкольного образования - 17.07.2015Типовая образовательная программа дошкольного возраста «От рождения до школы» -

Слайд 1Управленческо-методическая гостиная
«Академия управленца»


«ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА
И ШКОЛЫ»

Управление образования администрации

города Шахтёрска Методический кабинет Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Шахтёрский ясли – сад №5»

Елфимова Елена Ивановна, заведующий
Синица Елена Владимировна, старший воспитатель

Управленческо-методическая гостиная«Академия управленца»«ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ»Управление образования администрации города Шахтёрска Методический кабинет  Муниципальное

Слайд 2Конституция ДНР - 14 .05. 2014
Закон «Об образовании» -

13 .07.2015
Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении ДНР - 29.01.2015
Государственный образовательный стандарт дошкольного образования - 17.07.2015
Типовая образовательная программа дошкольного возраста «От рождения до школы» - г. Донецк, 2015
Концепция патриотического воспитания детей и учащейся молодежи ДНР - 17.07.2015
Концепция формирования здорового образа жизни детей и молодежи ДНР - 03.08.2016

Нормативно-правовая база

Конституция ДНР  - 14 .05. 2014 Закон «Об образовании» - 13 .07.2015 Типовое положение о дошкольном образовательном

Слайд 3Актуальность темы
«Школа дает знания только тем, кто готов их взять»
Сергей Скотников

Преемственность

предполагает целостный процесс. 
Её цель – обеспечить полноценное личностное развитие, физиологическое и психологическое благополучие ребенка в переходный период от дошкольного воспитания к школе, направленное на перспективное формирование личности ребенка с опорой на его предыдущий опыт и накопленные знания.
Актуальность темы«Школа дает знания только тем, кто готов их взять»Сергей СкотниковПреемственность предполагает целостный процесс.  Её цель – обеспечить

Слайд 4Основная задача сотрудничества - становление единства стремлений и взглядов на воспитательный

процесс между дошкольным учреждением, семьей и школой
Основная задача сотрудничества - становление единства стремлений и взглядов на воспитательный процесс между дошкольным учреждением, семьей и

Слайд 5Педагогические советы, семинары, круглые столы педагогов дошкольного учреждения, учителей школы и

родителей по актуальным вопросам преемственности

ФОРМЫ ПРЕЕМСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ

Педагогические советы, семинары, круглые столы педагогов дошкольного учреждения, учителей школы и родителей по актуальным вопросам преемственностиФОРМЫ ПРЕЕМСТВЕННЫХ

Слайд 7Планирование и осуществление совместной практической деятельности педагогов и учителей с детьми

– дошкольниками и первоклассниками.

спортивные праздники, Дни здоровья, соревнования

Планирование и осуществление совместной практической деятельности педагогов и учителей с детьми – дошкольниками и первоклассниками. спортивные праздники,

Слайд 12Психологические и коммуникативные тренинги для воспитателей, учителей и родителей

Психологические и коммуникативные тренинги для воспитателей, учителей и родителей

Слайд 13Проведение «дней выпускников» в дошкольном учреждении 

Проведение «дней выпускников» в дошкольном учреждении 

Слайд 14Совместное со школой комплектование 1-х классов из выпускников дошкольного учреждения и

проведение диагностики по определению готовности детей к школе
Совместное со школой комплектование 1-х классов из выпускников дошкольного учреждения и проведение диагностики по определению готовности детей

Слайд 15Встречи родителей с будущими учителями, анкетирование, тестирование родителей для изучения самочувствия

семьи в преддверии школьной жизни ребенка и в период адаптации к школе;
Игровые тренинги и практикумы для родителей детей пред дошкольного возраста.  
Встречи родителей с будущими учителями, анкетирование, тестирование родителей для изучения самочувствия семьи в преддверии школьной жизни ребенка

Слайд 16Без игровой деятельности в старшем дошкольном возрасте невозможно полноценное психическое развитие

ребенка-дошкольника. Готовность к школьному обучению возникает как результат полноценного проживания ребенком дошкольного периода детства, предполагающим наличие ведущей игровой деятельности
Без игровой деятельности в старшем дошкольном возрасте невозможно полноценное психическое развитие ребенка-дошкольника. Готовность к школьному обучению возникает

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть