Презентация, доклад на тему Предметно - развивающая среда в рамках ФГОС в группе раннего возраста

Предметно - развивающая среда является важным фактором воспитания и развития ребенка, она должна быть содержательно – насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Мебель должна соответствовать росту и возрасту детей, игрушки — обеспечивать максимальный для данного

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 «Росинка»
Доклад на тему:


Организация предметно-развивающей среды в рамках ФГОС
«Сенсорный центр в группе раннего возраста»!

Воспитатель: Левенских А. А.



Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад №27 «Росинка» Доклад на тему: Организация предметно-развивающей среды в

Слайд 2
Предметно - развивающая среда является важным фактором воспитания и развития ребенка,

она должна быть содержательно – насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
Мебель должна соответствовать росту и возрасту детей, игрушки — обеспечивать максимальный для данного возраста развивающий эффект.
Предметно - развивающая среда является важным фактором воспитания и развития ребенка, она должна быть содержательно – насыщенной,

Слайд 3Приоритетными задачами по сенсорному развитию детей раннего дошкольного возраста являются:
Обогащать непосредственный

чувственный опыт детей в разных видах деятельности. Обследовать предметы, выделяя при этом их цвет, форму, величину;
Побуждать включать движения рук по предмету в процессе знакомства с ним: обводить руками части предмета, гладить их и т.д.;
Находить и устанавливать сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название (одинаковые лопатки; большой красный мяч – маленький синенький мяч);
Упражнять в названии свойств предметов;
Количество. Формировать группы однородных предметов. Различать количество предметов: много – один (один – много);
Величина. Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большая матрешка – маленькая матрешка и т.д.);
Форма. Различать предметов по форме и называть их (кубик, кирпичик, шар);
Ориентировка в пространстве. Накапливать у детей опыт практического освоения окружающего пространства (помещений группы, квартиры, дома и т.п.);
Расширять опыт ориентировки в частях собственного тела (голова, лицо, руки, ноги, спина);
Двигаться за взрослым в определенном направлении.

Приоритетными задачами по сенсорному развитию детей раннего дошкольного возраста являются:Обогащать непосредственный чувственный опыт детей в разных видах

Слайд 4«Сенсорный уголок»

«Сенсорный уголок»

Слайд 8Творчество родителей
«Ига с прищепками»
Семья Новосёловых
Деревянные пазлы: «Овощи» и
«Домашние животные»
Семья Аблакотовых


Творчество родителей«Ига с прищепками»Семья НовосёловыхДеревянные пазлы: «Овощи» и «Домашние животные»Семья Аблакотовых

Слайд 13
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть