Цель: создать условия для закрепления умения проверять парную согласную на конце и в середине слов.
Задачи:
Показать разные способы подбора проверочных слов для слов с изученной орфограммой.
2. Активизировать словарный запас учащихся при подборе проверочных слов.
3.Воспитывать культуру поведения на уроке ( Ответить хочешь- не шуми, а только руку подними).
Тип учебного занятия: обобщающий урок.
Существует несколько способов подбора
проверочных слов:
ОДИН – МНОГО.
2. МАЛЕНЬКИЙ – БОЛЬШОЙ.
3. ЛАСКОВО.
4. ЧТО? (ПРЕДМЕТ) – КАКОЙ? (ПРИЗНАК)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть