Презентация, доклад на тему Правописание безударных окончаний имен существительных во множественном числе 4 класс

Содержание

ПРОВЕРЬ ПОСАДКУ!

Слайд 1Урок русского языка

Урок русского языка

Слайд 2ПРОВЕРЬ ПОСАДКУ!

ПРОВЕРЬ ПОСАДКУ!

Слайд 3Чистописание

Чистописание

Слайд 4Выполнить задание и найти буквы
ш фер
в гон
м роз
т

пор
в кзал






о

о

о

о

а

имена существительные;
в каждом слове непроверяемая
безударная гласная;
двусложные слова;
ударение на второй слог



у всех слов непроверяемая безударная гласная – о, кроме слова вагон. Это слово «лишнее»

Записать гласную букву - а с первой буквой второго и пятого слова. Она обозначает парный звонкий согласный звук.


Аа Ааа Аааа Ааааа
Ва Ваа Вааа Ваааа

Аа Ааа Аааа Ааааа …
Ва Ваа Вааа Ваааа …

Буквы А, В.

Вставить пропущенные буквы

Найти в словах общее

Найти «лишнее» слово

Выполнить задание и  найти буквыш  ферв  гонм  розт  порв  кзал……………ооооа имена

Слайд 5

Его главнее в школе нет,
Есть у него свой кабинет.
Он знает всех

учеников,
Помочь и поругать готов.

Его главнее в школе нет,Есть у него свой кабинет.Он знает всех учеников,Помочь и поругать готов.

Слайд 6Директ р
О

Директ    р О

Слайд 7
Д РЕКТ Р
О


И

Д  РЕКТ  РОИ

Слайд 8К истокам слова:
По-латыни это слово означает «управляющий», диригерэ- «управлять».

К истокам слова:По-латыни это слово означает «управляющий», диригерэ- «управлять».

Слайд 9Однокоренные слова

Директор, директорат, директорский, директорствовать, дирекция.

Однокоренные слова Директор, директорат, директорский, директорствовать, дирекция.

Слайд 10Сочетаемость слов:
Хороший, прекрасный, новый, старый, опытный, требовательный.

Сочетаемость слов:Хороший, прекрасный, новый, старый, опытный, требовательный.

Слайд 11Звуковой анализ слова
ДИРЕКТОР
[д’ир’эктар]
- 8 букв
- 8 звуков

Звуковой анализ словаДИРЕКТОР[д’ир’эктар]- 8 букв - 8 звуков

Слайд 12
Я- молодец
Могу и
лучше
Надо
постараться
!
?!
?

Я- молодец    Могу и  лучшеНадо  постараться!?!?

Слайд 13
школа

школы
школы школ
школе школам
школу школы
школой школами
о школе о школах
школа              школышколы

Слайд 14Тема урока:
«Склонение имён существительных во множественном числе»

Тема урока:«Склонение имён существительных во множественном числе»

Слайд 15Задачи урока:
Научиться изменять по падежам имена существительные во множественном числе (склонять)
Правильно

писать безударные падежные окончания имён существительных во множественном числе.

Задачи урока:Научиться изменять по падежам имена существительные во множественном числе (склонять)Правильно писать безударные падежные окончания имён существительных

Слайд 16Работа по учебнику
Упр. 245 – устно,
Упр. 246

Работа по учебникуУпр. 245 – устно, Упр. 246

Слайд 17
Я- молодец
Могу и
лучше
Надо
постараться
!
?!
?

Я- молодец    Могу и  лучшеНадо  постараться!?!?

Слайд 18
На макушк_ берёзк_ кричал грач_.

Над ив___ и лип___ кружились ворон_.

На макушк_ берёзк_ кричал грач_.Над ив___ и лип___ кружились ворон_.

Слайд 19Оперативная проверочная работа.
Выпиши имена существительные, укажи их число.
Вежливый, лебеди, варежка, спешить,

солдат, спокойный, колёса.

Оперативная проверочная работа. Выпиши имена существительные, укажи их число.Вежливый, лебеди, варежка, спешить, солдат, спокойный, колёса.

Слайд 20
Лебеди (мн.ч.), варежка (ед. ч.),
солдат (ед.ч.), колёса(мн.ч.).

Лебеди (мн.ч.), варежка (ед. ч.), солдат (ед.ч.), колёса(мн.ч.).

Слайд 21
Я- молодец
Могу и
лучше
Надо
постараться
!
?!
?

Я- молодец    Могу и  лучшеНадо  постараться!?!?

Слайд 22
Подчеркни имена существительные множественного числа с безударными окончаниями.
В цветах, с огородов,

по карманам, из кабачков, на стульях, в орденах.
Подчеркни имена существительные множественного числа с безударными окончаниями.В цветах, с огородов, по карманам, из кабачков, на стульях,

Слайд 23
В цветах, с огородов, по карманам, из кабачков, на стульях, в

орденах.
В цветах, с огородов, по карманам, из кабачков, на стульях, в орденах.

Слайд 24
Я- молодец
Могу и
лучше
Надо
постараться
!
?!
?

Я- молодец    Могу и  лучшеНадо  постараться!?!?

Слайд 25
3. Спиши предложения, употребив имена существительные, данные в скобках,

в нужном падеже во множественном числе. Выдели окончание имён существительных.
На (ветка) (черёмуха) сидели (снегирь).
По (поляна) вьются узкие (ленточка) (тропинка).


3. Спиши предложения, употребив имена существительные, данные в скобках, в нужном падеже во множественном числе.

Слайд 26
На ветках черёмухи сидели снегири.
По полянам вьются узкие ленточки тропинок.

На ветках черёмухи сидели снегири. По полянам вьются узкие ленточки тропинок.

Слайд 27
Я- молодец
Могу и
лучше
Надо
постараться
!
?!
?

Я- молодец    Могу и  лучшеНадо  постараться!?!?

Слайд 28
На уроке я работал …
Своей работой на уроке я …
За урок

я …
Материал урока мне был …
Задачи урока …
На уроке я работал …Своей работой на уроке я …За урок я …Материал урока мне был …Задачи

Слайд 29Моё настроение


МОЛОДЦЫ!

Моё настроениеМОЛОДЦЫ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть