Презентация, доклад на тему Правила дорожного движения для детей средней группы

Ознакомление детей среднего дошкольного возраста с Правилами дорожного движения и формированию у них навыков безопасного поведения на дорогах.Цель проекта:  Формирование у детей умений и навыков необходимых для безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде, путём организации разных видов

Слайд 1Проект: Правила дорожного движения детям среднего дошкольного возраста
Подготовила:
Сорокоумова В. Г.
воспитатель
Одинцово


Проект: Правила дорожного движения детям среднего дошкольного возраста  Подготовила: Сорокоумова В. Г.воспитательОдинцово

Слайд 2Ознакомление детей среднего дошкольного возраста с Правилами дорожного движения и формированию

у них навыков безопасного поведения на дорогах.

Цель проекта: 

Формирование у детей умений и навыков необходимых для безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде, путём организации разных видов деятельности: организованной образовательной деятельности, игровой, продуктивной.

Ознакомление детей среднего дошкольного возраста с Правилами дорожного движения и формированию у них навыков безопасного поведения на

Слайд 3Задачи проекта:
Для детей:
Расширять знания воспитанников по теме Правила дорожного движения.
Формировать культуру

поведения детей на дороге и в транспорте; Способствовать желанию детей применять полученные знания на практике.
Развивать творческие способности у детей.
Активизировать и дополнить словарный запас детей по данной теме.
Для родителей:
Активизировать совместную деятельность родителей и детей.
Заинтересовать жизнью группы.
Для воспитателей:
Овладение техникой ведения проектной деятельности в ДОУ.

Задачи проекта:Для детей:	Расширять знания воспитанников по теме Правила дорожного движения.	Формировать культуру поведения детей на дороге и в

Слайд 4Образовательные области:
 Познавательное развитие "Безопасность", физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Тип проекта: познавательно–творческий.
Участники проекта:

дети, воспитатели, родители воспитанников.
Возраст детей: 4 года (средняя группа).
Продолжительность: краткосрочный
(1 неделя)


Образовательные области:	 Познавательное развитие

Слайд 5для детей:
сформированность у детей  в соответствии с возрастом элементарных знаний и

представлений по теме «Правила Дорожного Движения»; сформированность навыков  культуры поведения на улице и в общественном транспорте, желание применять их в реальной жизни; закрепление интереса детей к творческой деятельности; в соответствии с возрастом обогащение словарного запаса по темам: "Правила дорожного движения" и "Транспорт".

для воспитателей:
обогащение предметно-развивающей среды по ПДД в группе; внедрение проектной деятельности в практику работы воспитателей.

для родителей:
повышение заинтересованности родителей в проблеме обучения детей правилам правильного поведения на дороге; активизация совместной деятельности детей и семьи в вопросах безопасности дошкольников.

Предполагаемый результат

для детей:сформированность у детей  в соответствии с возрастом элементарных знаний и представлений по теме «Правила Дорожного Движения»;

Слайд 6Этапы проекта

Этапы проекта

Слайд 71 день
Беседа с детьми: " По дороге в детский сад"
Рассматривание иллюстраций

по теме «Улица. Дорога».
Работа с родителями. Выставление папки-передвижки "Правила дорожного движения для дошкольников"
Непосредственно организованная деятельность по области "Познавательное развитие". Тема "Что такое светофор?"
Наблюдение на прогулке "Проезжая часть дороги"
Сюжетно-ролевая игра "Регулировщик"

1 деньБеседа с детьми:

Слайд 82 день
Беседа "Зебра- Пешеходный переход"
Консультация для родителей по теме « Безопасность

детей на дороге»
Творческий досуг по области Художественно-эстетическое развитие(аппликация) «Зебра»
Продуктивная творческая деятельность. Конструирование из бумаги «Светофор» «Машина»


2 деньБеседа

Слайд 93 день
Беседа «Если нет светофора. Знакомство с дорожными знаками»
Дидактическая игра

"Передай жезл"
Словесная игра «Подставь словечко»
Организованная образовательная деятельность по области Художественно-эстетическое развитие(рисование) «Я рисую дорогу».
Сюжетно-ролевая игра «Автобус»
Совместная деятельность родителей и детей по подбору детских стихов и произведений по ПДД.
Сюжетно-ролевая игра "Я - пешеход"

3 деньБеседа «Если нет светофора. Знакомство с дорожными знаками» Дидактическая игра

Слайд 104 день
Беседа «Общественный транспорт»
Дидактическая игра "Назови машину»
Загадки по теме общественный

транспорт
Совместная работа детей и воспитателя. Изготовление игрового модуля (макета) «Дорога».
Просмотр и обсуждение мультфильма «Смешарики учат правила дорожного движения».
4 деньБеседа «Общественный транспорт» Дидактическая игра

Слайд 11Совместная работа детей и родителей. Выставка подобранной литературы по ППД.
Представление

игрового макета «Дорога»
Игра-викторина «Занимательные правила»

5 день

Совместная работа детей и родителей. Выставка подобранной литературы по ППД. Представление игрового макета «Дорога» Игра-викторина «Занимательные правила»	5

Слайд 12Дети:
Воспитанники по окончании проекта получили необходимые знания и по Правилам дорожного

движения для пешеходов и поведения в общественном транспорте. Благодаря знаниям и навыкам полученным в ходе проекта стали лучше вести себя на дороге
Родители:
В результате проводимой работы,  повысился  процент заинтересованности  родителей проблемой детского дорожно-транспортного травматизма, вследствие чего они стали активными  участниками  проекта. Благодаря проекту родители стали боле осознанно вести себя на дороге, понимая, что они являются примером для своих детей.
Воспитатели:
Опыт проведения проекта в группе позволил реализовать программные задачи по образовательной области Познавательное развитие "Безопасность".

Итоги проекта

Дети:Воспитанники по окончании проекта получили необходимые знания и по Правилам дорожного движения для пешеходов и поведения в

Слайд 13Азбука пешехода: для дошкольников и детей начального школьного возраста. – М.:

Издательский Дом Третий Рим, 2006.
Агафонова, К. В. Дети и дорожное движение - М. : Просвещение, 2001.
Богуславская З. М. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста / З. М. Богуславская, Е. О. Смирнова.- М. : Просвещение, 2003.
«Дети и дорога», методический комплект для воспитателей детского сада;
Саулина Т. Ф. Три сигнала светофора: Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: Для работы с детьми 3-7 лет. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. – 112с.
Степаненкова Э.Я., Филенко М.Ф. «Дошкольникам о правилах дорожного движения»;
Клименко, В. Р. Обучайте дошкольника правилам движения\ М. : Просвещение, 2007.
Поддубная Л. «Правила дорожного движения для средней группы».
СD-диски: По дороге со Смешариками (Школа смешариков) – игра по ПДД на двух дисках
Азбука безопасности (Школа Смешариков – мультфильмы по ПДД)

Список литературы:

Азбука пешехода: для дошкольников и детей начального школьного возраста. – М.: Издательский Дом Третий Рим, 2006.Агафонова, К.

Слайд 14Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть