Презентация, доклад на тему Правила для родителей. Ведение дневника

№ 1. Не всегда стоит ругать ребенка за плохие оценки. № 2 . Начинать выполнение домашнего задания необходимо с просмотра дневника. Если не все задания записаны, необходимо записи восстановить. №3. Необходимо дать понять ребенку,

Слайд 1ВЕДЕНИЕ ДНЕВНИКА. ПРАВИЛА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ.
2 класс
Советы родителям

ВЕДЕНИЕ ДНЕВНИКА. ПРАВИЛА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ.  2 классСоветы родителям

Слайд 2№ 1. Не всегда стоит ругать ребенка за плохие оценки. № 2

. Начинать выполнение домашнего задания необходимо с просмотра дневника. Если не все задания записаны, необходимо записи восстановить. №3. Необходимо дать понять ребенку, что дневник – не враг, а друг.

ПРАВИЛА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

№ 1. Не всегда стоит ругать ребенка за плохие оценки.  № 2 . Начинать выполнение домашнего

Слайд 3В школьной жизни всякое бывает. Всем трудно, когда учатся. Плохая оценка

констатирует факт, что пока ты этому не научился, но мы вместе справимся.
У тебя не очень хорошо получается осваивать математику (литературу и т.п.), но ты отлично умеешь вышивать (рисовать...).

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ.

В школьной жизни всякое бывает. Всем трудно, когда учатся. Плохая оценка констатирует факт, что пока ты этому

Слайд 4ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Некоторые предметы бывают не каждый день. Иногда задание дается

на следующую неделю. Некоторые дети просто теряются, не знают, куда записать, долго ориентируются и не успевают. Если меняется расписание, пусть ребенок сам сделает пометки карандашом, заранее нацелит себя, куда надо записать задание.

№4. Контролируйте заполнение дневника на неделю вперед. Подписывать дневник в каждую среду.

ОБРАТИТЕ  ВНИМАНИЕНекоторые предметы бывают не каждый день. Иногда задание дается на следующую неделю. Некоторые дети просто

Слайд 5ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ часть 1
Родители, наблюдая за работоспособностью и утомляемостью

ребенка, могут сами выбрать оптимальный вариант. Чаще всего это точные науки – математика, русский язык, иностранный язык. Потом переходите к более легким и интересным. Стихи учите вместе, так будет веселей и интересней .Некоторым детям целесообразнее начинать выполнение заданий с самых легких. Таким образом, у ребят оказывается выполненными большее количество задач и упражнений, что порождает чувство удовлетворенности.
Прежде всего, необходимо посмотреть весь объем и уровень сложности. Расписание уроков лучше сверять с расписанием посещаемых кружков и семейным досугом. Иногда можно что-то сделать не накануне, а в тот день, когда уроков задается меньше(например, такие предметы, которые бывают 1 – 3 раза в неделю). Оценивая объем и уровень сложности, ребенок планирует свою деятельность. Необходимо подобрать вместе с ребенком все, что необходимо для работы по выбранной теме. Начните подготовку домашнего задания с наиболее трудных и объёмных предметов.

№5 Приучайте ребенка к аккуратности. Дневник – документ. Вести его надо аккуратно.

ОБРАТИТЕ  ВНИМАНИЕ часть 1 Родители, наблюдая за работоспособностью и утомляемостью ребенка, могут сами выбрать оптимальный вариант.

Слайд 6ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ часть 2
Родители, наблюдая за работоспособностью и утомляемостью

ребенка, могут сами выбрать оптимальный вариант. Чаще всего это точные науки – математика, русский язык, иностранный язык. Потом переходите к более легким и интересным. Стихи учите вместе, так будет веселей и интересней .Некоторым детям целесообразнее начинать выполнение заданий с самых легких. Таким образом, у ребят оказывается выполненными большее количество задач и упражнений, что порождает чувство удовлетворенности.

ОБРАТИТЕ  ВНИМАНИЕ часть 2 Родители, наблюдая за работоспособностью и утомляемостью ребенка, могут сами выбрать оптимальный вариант.

Слайд 7Пока не сформируются навыки самоконтроля, самоорганизации. На первых порах Вам придется

постоянно сидеть рядом. Через некоторое время давайте возможность то или иное задание частично выполнить самостоятельно. Увеличивайте самостоятельность. Иногда приходится наблюдать, что ребенок просто ничего не делает, если остается один. Ему постоянно необходимо присутствие взрослого. Бесполезное сидение растягивает время выполнения задания, утомляется ребенок еще быстрей.

До какого возраста надо помогать ребенку?

Пока не сформируются навыки самоконтроля, самоорганизации. На первых порах Вам придется постоянно сидеть рядом. Через некоторое время

Слайд 8Придется сидеть рядом, пока ему это необходимо. Если родители уже оказались

в такой ситуации, не следует немедленно менять установившийся порядок вещей. Надо двигаться постепенно.
Несколько дней подряд взрослым целесообразно садиться как можно дальше от ребенка, выполняющего домашнее задание. Постепенно родителям следует увеличивать расстояние между собой и школьником, пока он не станет работать полностью самостоятельно.

Придется сидеть рядом, пока ему это необходимо. Если родители уже оказались в такой ситуации, не следует немедленно

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть