Презентация, доклад на тему Познавательно-исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольников в условиях ФГОС в ДОО

Дети по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения.

Слайд 1«Познавательно-исследовательская деятельность как направленное развития личности дошкольников в условиях ФГОС в

ДОО»

Выполнила воспитатель Е.В.Тарасова

«Познавательно-исследовательская деятельность как направленное развития личности дошкольников в условиях ФГОС в ДОО»Выполнила воспитатель Е.В.Тарасова

Слайд 2 Дети по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых

впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения.

Дети по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно

Слайд 3 Главное условие работы с дошкольниками - ориентироваться на

их возможности и развивать деятельность, направленную на изучение мира и окружающего пространства. Воспитателю следует так строить занятия, чтобы малыш был заинтересован в исследовании, был самостоятелен в своих познаниях и проявлял инициативу.

Главное условие работы с дошкольниками - ориентироваться на их возможности и развивать деятельность, направленную

Слайд 8 Развитие познавательно-исследовательской деятельности невозможно без сомнения. По ФГОС в

ДОУ сейчас перестали просто давать знания "на блюдечке". Ведь если ребенку что-то сказать, ему остается это только запомнить. Но порассуждать, поразмышлять и прийти к собственному выводу гораздо важнее.
Ведь сомнение – это дорога к творчеству, самореализации и, соответственно, независимости и самодостаточности. Важно научить детей высказывать свое мнение, сомневаться и искать ответ.

Сомнение - главный аргумент

Развитие познавательно-исследовательской деятельности невозможно без сомнения. По ФГОС в ДОУ сейчас перестали просто давать знания

Слайд 9 Одним из эффективных методов познания закономерностей  и

явлений окружающего мира является метод экспериментирования, который относится к познавательно-речевому развитию. Детское экспериментирование, исследование имеет огромный развивающий потенциал. Главное его достоинство заключается в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания. Детское экспериментирование, исследование тесно связано с другими видами деятельности – наблюдением, развитием речи (умение чётко выразить свою мысль облегчает проведение опыта, в то время как пополнение знаний способствует развитию речи).

Одним из эффективных методов познания закономерностей  и явлений окружающего мира является метод экспериментирования,

Слайд 12 Экспериментальная деятельность дает детям возможность тесного общения, проявления самостоятельности,

самоорганизации, а также свободу действий и ответственности.

Экспериментальная деятельность дает детям возможность тесного общения, проявления самостоятельности, самоорганизации, а также свободу действий и

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть