Презентация, доклад на тему Познавательно – исследовательский Проект: огород на окне

Содержание

Тип проекта – практический, познавательно – исследовательский.Срок реализации проекта – апрель (краткосрочный).Участники проекта – дети подготовительной группы, воспитатели, родители.Идея – выращивание в группе рассады

Слайд 1Познавательно – исследовательский Проект: «огород на окне»

Авторы: Климочкина Елена Ивановна,
Логунова

Елена Анатольевна.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №14 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК».

Познавательно – исследовательский Проект:  «огород на окне» Авторы: 	Климочкина Елена Ивановна,		Логунова Елена Анатольевна.МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Слайд 2Тип проекта – практический, познавательно –

исследовательский.
Срок реализации проекта – апрель (краткосрочный).
Участники проекта – дети подготовительной группы, воспитатели, родители.

Идея – выращивание в группе рассады совместно с детьми и родителями для «своего огорода».

Характер контактов – внутри ДОУ, в контакте
с семьёй.

Формы работы – познавательная, продуктивная,
исследовательская, игровая, работа с родителями.
Тип проекта – практический, познавательно –

Слайд 3Участники проекта
Воспитатели, дети и родители группы №5 МДОУ «Золотой Ключик».








Участники проектаВоспитатели, дети и родители группы №5 МДОУ «Золотой Ключик».

Слайд 4Актуальность
Чем глубже ребенок познает таинства окружающего мира, тем больше у него

возникает вопросов. Основная задача взрослого состоит в том, чтобы помочь ребенку самостоятельно найти ответы на эти вопросы.
Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, мы создали условия для поисково-исследовательской деятельности детей.
АктуальностьЧем глубже ребенок познает таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов. Основная задача взрослого состоит

Слайд 5Цель проекта
Вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию культурных и декоративных

растений, развитие интереса к исследовательской деятельности.

Цель проектаВовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию культурных и декоративных растений, развитие интереса к исследовательской деятельности.

Слайд 6Задачи.
– формировать интерес к познавательно-исследовательской деятельности;
– расширять знания детей

об особенностях строения и условиях роста растений;
– привлекать детей к активной, самостоятельной деятельности по выращиванию растений;
– развивать творческие способности детей, любознательность, поисковую деятельность;
– воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям;
– активизировать речь и обогащать словарь детей;
– формировать партнерские взаимоотношения между педагогами, детьми и родителями.
Задачи. – формировать интерес к познавательно-исследовательской деятельности; – расширять знания детей об особенностях строения и условиях роста

Слайд 7Ожидаемые результаты
Выращивание совместно с детьми и родителями рассады для «своего огорода»;
Знание

строения растений, способы ухода за ними, получение семян из растений;
Умение делать причинно-следственные умозаключения, освоение трудовых навыков по уходу за культурами;
Появление стойкого интереса к развитию растений и бережного отношения к ним.

Ожидаемые результатыВыращивание совместно с детьми и родителями рассады для «своего огорода»;Знание строения растений, способы ухода за ними,

Слайд 8Этапы работы над проектом
Подготовительный
Основной
Заключительный.

Этапы работы над проектомПодготовительныйОсновнойЗаключительный.

Слайд 9Подготовительный этап
Разработка стратегии реализации проекта.
Изучение материала по программе для детского сада

по возрастной группе «Что должно присутствовать в «огороде» в подготовительной группе».
Составление плана основного этапа проектной деятельности.



Подготовительный этапРазработка стратегии реализации проекта.Изучение материала по программе для детского сада по возрастной группе «Что должно присутствовать

Слайд 10 Основной этап
Совместная деятельность – посадка огурцов, перца, капусты, лука, цветы:

«Настурция», «Петунья», «Бархатцы».
Наблюдение и уход за «огородом».
Рассматривание альбома «Что мы посадили».
Беседы «Чем полезны овощи?»
Основной этапСовместная деятельность – посадка огурцов, перца, капусты, лука, цветы: «Настурция», «Петунья», «Бархатцы».Наблюдение и уход за

Слайд 11Землю подрыхлили, а потом полили,
Чтобы нашим семенам хорошо там было.
Света,

воздуха дадим, чтоб росли на славу,
Вырастайте поскорей рассмотреть нам вас надо.
Землю подрыхлили, а  потом полили,Чтобы нашим семенам хорошо там было.Света, воздуха дадим, чтоб росли на славу,Вырастайте

Слайд 12Он бывает, дети, разный –
Желтый, травяной и красный.
То он жгучий, то

он сладкий,
Надо знать его повадки.
Он на кухне – глава специй!
Угадали? Это… (перцы).

Отбирали семена ровные, красивые, чтоб сидели, вырастали да расточки показали.
Он бывает, дети, разный –Желтый, травяной и красный.То он жгучий, то он сладкий,Надо знать его повадки.Он на

Слайд 13 Мы сажали семена
очень аккуратно,
не забыли присыпать их,
и

конечно накрывать.
Вы нас спросите: «Зачем?»
Мы ответим сразу:
«Чтобы было там тепло им и побольше влаги».
Мы сажали семена очень аккуратно, не забыли присыпать их, и конечно накрывать. Вы нас спросите: «Зачем?»

Слайд 14Огурцы мы обожаем и всегда мы их сажаем.
Перец, зелень, помидоры, кукуруза

здесь растут.
Урожай богатый, славный наши дети соберут!
А ещё мы – цветоводы украшаем огороды.


Огурцы мы обожаем и всегда мы их сажаем.Перец, зелень, помидоры, кукуруза здесь растут.Урожай богатый, славный наши дети

Слайд 15Петунья, астры, бархатцы
Все растут, все тянутся
солнцу улыбаются.
Поливаем все подряд,
каждый овощ

и цветок водичке рад.

Славный лук растет везде:
в банках, в плошках на окне.
Капуста, перец и томаты – витаминами богаты.
Вырастет укроп, редис, ну, ребята, не ленись.




Петунья, астры, бархатцыВсе растут, все тянутсясолнцу улыбаются. Поливаем все подряд,каждый овощ и цветок водичке рад.Славный лук растет

Слайд 16Приобщили своих мам,
Бабушек позвали,
Потихоньку вместе с ними
Огород создали.


Приобщили своих мам,Бабушек позвали,Потихоньку вместе с нимиОгород создали.

Слайд 17Заключительный этап
Участие в конкурсе «Огород на окне».
Составление портфолио проекта.



Заключительный этапУчастие в конкурсе «Огород на окне».Составление портфолио проекта.

Слайд 18Вид «наш огород»

Вид «наш огород»

Слайд 19Вывод
Трудились дети от души.
Все растения хороши!
В горшочках личные посадки.
Бобы, чеснок и

лук на грядках.
Зеленеет дружно травка,
Птицам вкусная добавка.
Наблюдая дети знают,
Что растению всегда
Нужен свет, земля, вода.
ВыводТрудились дети от души.Все растения хороши!В горшочках личные посадки.Бобы, чеснок и лук на грядках.Зеленеет дружно травка,Птицам вкусная

Слайд 20Главный девиз

Огород наш, огород…
Всё на нём всегда растет.
Если руки не

ленивы, если мы трудолюбивы…
Проявить должны заботу, видно по труду работу,
И тогда наш огород – расцветет и оживет.
Главный девиз Огород наш, огород…Всё на нём всегда растет.Если руки не ленивы, если мы трудолюбивы…Проявить должны заботу,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть