Презентация, доклад на тему Повышение качества образования на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколения

Содержание

ЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯТребования к структуреООПТребования к результатамосвоения ООПТребования к условиямреализации ООПОжидаемые достижениясистемы образованияОрганизационныеи педагогическиеусловия деятельностисистемы образованияРесурсы: кадры, материальная база,информация,финансыОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВСтандарт как совокупность трех систем требований

Слайд 1 «Повышение качества образования на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового

поколения»
«Повышение качества образования на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколения»

Слайд 2

З
А
П
Р
О
С
Ы

И

О
Ж
И
Д
А
Н
И
Я

Требования к структуре
ООП

Требования к результатам
освоения ООП
Требования к условиям
реализации ООП
Ожидаемые достижения
системы образования

Организационные
и педагогические
условия

деятельности
системы образования


Ресурсы: кадры,
материальная база,
информация,
финансы







О
Б
Щ
И
Е

Р
А
М
К
И

Д
Л
Я

С
И
С
Т
Е
М
Ы

Н
О
Р
М
А
Т
И
В
О
В

Стандарт как совокупность
трех систем требований

ЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯТребования  к структуреООПТребования к результатамосвоения ООПТребования  к условиямреализации ООПОжидаемые достижениясистемы образованияОрганизационныеи педагогическиеусловия деятельностисистемы образованияРесурсы: кадры,

Слайд 3
ЛИЧНОСТНЫЕ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
ПРЕДМЕТНЫЕ
Самоопределение:
внутренняя позиция школьника;
самоиндификация;
самоуважение и самооценка
Смыслообразование:
мотивация (учебная, социальная);
границы собственного
знания и «незнания»
Морально-этическая
ориентация:
ориентация на

выполнение
моральных норм;
способность к решению моральных
проблем на основе децентрации;
оценка своих поступков

Регулятивные:
управление своей деятельностью;
контроль и коррекция;
инициативность и самостоятельность

Коммуникативные:
речевая деятельность;
навыки сотрудничества

Познавательные:
работа с информацией;
работа с учебными моделями;
использование знако-символических
средств, общих схем решения;
выполнение логических операций
сравнения, анализа, обобщения,
классификации, установления
аналогий, подведения под понятие



Основы системы
научных знаний


Опыт «предметной» деятельности по получению,
преобразованию
и применению
нового знания

РЯ


ЛЧт


ИЯ


Мат


ОМ


Муз


ИЗО


Тех


Физ



Предметные и метапредметные действия с учебным материалом

Планируемые результаты:
три основные группы результатов

ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕСамоопределение:внутренняя позиция школьника;самоиндификация;самоуважение и самооценкаСмыслообразование:мотивация (учебная, социальная);границы собственногознания и «незнания»Морально-этическаяориентация:ориентация на выполнениеморальных норм;способность к решению моральныхпроблем на

Слайд 4
Рабочая программа
Примерная программа по предмету
ООП ООО

УМК
Основополагающие документы педагога,
реализующего ФГОС ООО,

ФГОС НОО





Метапредметные


Личностные


Предметные


Таблица предметных
образовательных
результатов


Таблица метапредметных
образовательных
результатов


Таблица личностных
образовательных
результатов


Банк диагностик и методик
Циклограмма мероприятий


Инструментарий


Технологическая
карта урока

Рабочая программаПримерная программа по предметуООП ОООУМКОсновополагающие документы педагога, реализующего ФГОС ООО, ФГОС НООМетапредметныеЛичностныеПредметные Таблица предметных образовательных результатов

Слайд 5
Рабочие программы:
назначение и особенности
Пояснительная
записка
Общая характеристика учебного предмета
Описание места учебного предмета в учебном

плане

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

Содержание учебного предмета

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета

Примерное тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

Описание материально- технического обеспечения образовательного процесса

Рабочие
программы


Рабочие программы:назначение и особенностиПояснительнаязаписка Общая  характеристика учебного предмета Описание места учебного предмета в учебном планеОписание

Слайд 6Таблица предметных образовательных результатов

Таблица предметных образовательных результатов

Слайд 7Оценочный лист контрольной работы по (ПРЕДМЕТ) за 1

четверть

Класс__ « »_______ Учитель ___ Дата ...................

Оценочный лист контрольной работы по (ПРЕДМЕТ)    за 1 четвертьКласс__ «  »_______

Слайд 8СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ
выполнения проверочной работы по ………………… в …..классе.

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВвыполнения проверочной работы по ………………… в …..классе.

Слайд 9Таблица МЕТАПРЕДМЕТНЫХ образовательных результатов

Таблица МЕТАПРЕДМЕТНЫХ образовательных результатов

Слайд 10СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО МЕТАПРЕДМЕТНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО МЕТАПРЕДМЕТНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ

Слайд 11Циклограмма мероприятий для классного руководителя
для формирования личностных УУД

Циклограмма мероприятий для классного руководителядля формирования личностных УУД

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть