Презентация, доклад на тему Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС ДО

Содержание

ПРИКАЗ № 1155 Министерство образования и науки РФ от 17 октября 2013 года «Об утверждении ФГОС дошкольного образования» вступил в силу

Слайд 1Составитель: старший воспитатель
МДОУ детского сада № 35 «Звездочка»
Партретова В. Г.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО САДА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО»

Г. о. Подольск
2016г

Составитель: старший воспитательМДОУ детского сада № 35 «Звездочка»Партретова В. Г.ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.  ПОРТРЕТ

Слайд 2
ПРИКАЗ № 1155


Министерство
образования и науки РФ от 17 октября 2013 года

«Об утверждении ФГОС
дошкольного образования»

вступил в силу с 01 января 2014года

ПРИКАЗ № 1155      Министерство  образования и науки

Слайд 3ФГОС ДО – совокупность обязательных требований к дошкольному образованию

ФГОС ДО – совокупность обязательных требований к дошкольному образованию

Слайд 4Три требования
Требования к структуре Программы и ее объему
Требования к реализации Программы
Требования

к условиям освоения Программы

ФГОС ДО

Три требованияТребования к структуре Программы и ее объемуТребования к реализации ПрограммыТребования к условиям освоения ПрограммыФГОС ДО

Слайд 5Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования разработан на основе


Учтены индивидуальных потребностей

ребенка,
в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования  разработан на основеУчтены индивидуальных потребностей ребенка, в том числе детей

Слайд 6Социализация ребенка
Ключевая установка стандарта дошкольного детства- это поддержка разнообразия детства через

создание условий социальной ситуации содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка



Социализация ребенкаКлючевая установка стандарта дошкольного детства- это поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации содействия взрослых

Слайд 7ЦЕЛИ ФГОС ДО
обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении

качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения; сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования
ЦЕЛИ ФГОС ДОобеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий

Слайд 8ЗАДАЧИ ФГОС ДО
-охраны и укрепления физического и психического здоровья детей
-сохранение и

поддержка индивидуальности ребёнка, развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка
-формирование общей культуры воспитанников, развития их нравственных, интеллектуальных, физических, эстетических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности
ЗАДАЧИ ФГОС ДО-охраны и укрепления физического и психического здоровья детей-сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка, развитие индивидуальных способностей

Слайд 9ЗАДАЧИ ФГОС ДО
-обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ, формирование образовательных

программ различных уровней сложности и направленности с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников
- обеспечения преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования
ЗАДАЧИ ФГОС ДО-обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ, формирование образовательных программ различных уровней сложности и направленности

Слайд 10 фото
Цели и задачи ОП могут реализовываться в различных видах

деятельности:
фотоЦели и задачи ОП могут реализовываться в различных видах деятельности:

Слайд 11и определяет 5 образовательных областей развития:
-социально-коммуникативное развитие
-познавательное развитие
-речевое развитие
-художественно-эстетическое развитие
-физическое развитие
Стандарт

обеспечивает развитие личности, мотивирует детей в различных видах деятельности
и определяет 5 образовательных областей развития:-социально-коммуникативное развитие-познавательное развитие-речевое развитие-художественно-эстетическое развитие-физическое развитиеСтандарт обеспечивает развитие личности,  мотивирует детей

Слайд 12СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕНаправлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе

Слайд 13Познавательное развитие
Предполагает:
-развитие интересов детей, любознательности; -формирование познавательных действий, становление сознания;


-развитие воображения и творческой активности
Познавательное развитиеПредполагает: -развитие интересов детей, любознательности; -формирование познавательных действий, становление сознания; -развитие воображения и творческой активности

Слайд 14Речевое развитие
включает владение речью как средством общения и культуры

Речевое развитиевключает владение речью как средством общения и культуры

Слайд 15Художественно-эстетическое развитие
Предполагает:
-развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы;


-становление эстетического отношения к окружающему миру
Художественно-эстетическое развитиеПредполагает:-развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы; -становление эстетического отношения к окружающему миру

Слайд 16Физическое развитие
Включает:
-приобретение опыта в двигательной деятельности детей: двигательной
-формирование опорно-двигательной системы организма
-развитие

равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук
-формирование начальных представлений о некоторых видах спорта
-становление ценностей здорового образа жизни
Физическое развитиеВключает:-приобретение опыта в двигательной деятельности детей: двигательной-формирование опорно-двигательной системы организма-развитие равновесия, координации движения, крупной и мелкой

Слайд 17«Не ребенок должен быть готов к школе, а школа должна быть готова к ребенку»
Все

родители должны знать о том, что для успешной адаптации к школьной жизни гораздо важнее умения читать и считать психологическая стабильность, высокая самооценка, вера в свои силы и социальные способности. Именно поэтому эти ориентиры обозначены в стандарте как целевые ориентиры для всех участников образовательных отношений
«Не ребенок должен быть готов к школе, а школа должна быть готова к ребенку»Все родители должны знать о том, что для успешной

Слайд 18Портрет выпускника
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет «портрет» выпускника ДОУ,

и следовательно и будущего первоклассника. Акцент со знаний и умений в нем смещен на обеспечение социальной успешности

Портрет выпускникаФедеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет «портрет» выпускника ДОУ, и следовательно и будущего первоклассника. Акцент

Слайд 19Портрет выпускника
-физически развитый
-любознательный, активный, самостоятельный
-владеющий средствами общения, умеющий сотрудничать
-способный управлять собой
-эмоционально

отзывчивый
-интеллектуально развитый
-универсальные предпосылки учебной деятельности (базисные способы действия)
Портрет выпускника-физически развитый-любознательный, активный, самостоятельный-владеющий средствами общения, умеющий сотрудничать-способный управлять собой-эмоционально отзывчивый-интеллектуально развитый-универсальные предпосылки учебной деятельности (базисные

Слайд 20СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть