Презентация, доклад на тему Портфолио учителя начальных классов

Содержание

Общие сведенияСОДЕРЖАНИЕ Данное «ПОРТФОЛИО» рассказывает о педагогической деятельности учителя начальных классов за с 2012 по 2015 учебные годы и предназначено для того, чтобы систематизировать опыт, накопленный за этот период, сделать объективную оценку профессионального уровня, а

Слайд 1*
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ
Локшина
Татьяна Фёдоровна
учитель начальных классов

МАОУ Сорокинская СОШ №1

*ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯЛокшинаТатьяна Фёдоровнаучитель начальных классовМАОУ Сорокинская СОШ №1

Слайд 2Общие сведения
СОДЕРЖАНИЕ
Данное «ПОРТФОЛИО» рассказывает о педагогической деятельности учителя начальных классов за

с 2012 по 2015 учебные годы и предназначено для того, чтобы систематизировать опыт, накопленный за этот период, сделать объективную оценку профессионального уровня, а также определить направления дальнейшего развития.
Общие сведенияСОДЕРЖАНИЕ  Данное «ПОРТФОЛИО» рассказывает о педагогической деятельности учителя начальных классов за с 2012 по 2015

Слайд 3





В 1989г. Окончила Ишимский педагогический институт
по специальности «учитель начальных классов»
стаж работы-

35 лет

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Первая квалификационная категория

В 1989г. Окончила Ишимский педагогический институтпо специальности «учитель начальных классов»стаж работы- 35 летОБЩИЕ СВЕДЕНИЯПервая квалификационная категория

Слайд 4Вибинары
по разным темам

Издательство просвещения
2015 год
«Актуальные проблемы
реализации ФГОС
в условиях вариативности


содержания ННО»

г. Тюмень 2015г





Курсы повышения квалификации

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ



АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС В УСЛОВИЯХ ВАРИАТИВНОСТИ СОДЕРЖАНИЯ НОО

Вибинары по разным темамИздательство просвещения2015 год«Актуальные проблемыреализации ФГОС в условиях вариативности содержания ННО»г. Тюмень 2015гКурсы повышения квалификацииОБЩИЕ

Слайд 5«Цель мира в том, чтобы царствовал разум»
Жозеф Эрнест Ренан
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Цели педагогической

деятельности
«Цель мира в том, чтобы царствовал разум»Жозеф Эрнест РенанПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЦели педагогической деятельности

Слайд 6«У всякой эпохи свои задачи, и их решение обеспечивает прогресс человечества»

Генрих Гейне

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Задачи педагогической деятельности

«У всякой эпохи свои задачи, и их решение обеспечивает прогресс человечества» Генрих ГейнеПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЗадачи педагогической деятельности

Слайд 7*
«Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше

без помощи учителя» Элберт Хаббарт

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

*«Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя»  Элберт

Слайд 8 Личностно-ориентированное обучение

Создание ситуации выбора и успеха
Организация учебного сотрудничества

учащихся

Учебно-исследовательская деятельность

Актуализация субъектного опыта учащихся
Использование рефлексивных методов и приёмов


Проектные методы обучения

ИКТ -технологии

Использование проектных форм работы
Включение детей и родителей в проектную
деятельность

Электронные презентации
Дидактические материалы, тесты
Уроки с мультимедийной поддержкой
Поиск информации



ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Личностно-ориентированное обучение Создание ситуации выбора и успеха Организация учебного сотрудничества учащихся Учебно-исследовательская деятельностьАктуализация субъектного опыта учащихся

Слайд 9*
Выбор образовательных программ и УМК


Свою педагогическую деятельность я осуществляю по программе

«Начальная школа 21 века». Мой выбор данной программы обусловлен тем, что главная идея «Начальная школа 21 века»»- это духовно- нравственное развитие. Программа несет огромный, годами проверенный педагогический опыт. Авторами программы взято все лучшее, что было накоплено и апробировано в практике отечественной школы. Она доступна для учащихся младшего школьного возраста, гарантирует достижение положительных результатов в обучении и реальные возможности личностного развития, так как построена на принципах учета возрастных особенностей, постепенного наращивания трудностей. Программа «Начальная школа 21 века» реализует цель обеспечения современного образования младшего школьника в соответствии с положениями образования в Российской Федерации, концепцией модернизации образования новейшими достижениями педагогической науки.   Комплект успешно развивается в соответствии с запросами времени, совершенствуется, вбирая в себя лучшее из живого педагогического опыта, и сейчас является надежным инструментом реализации Стандартов второго поколения.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

*Выбор образовательных программ и УМКСвою педагогическую деятельность я осуществляю по программе «Начальная школа 21 века». Мой выбор

Слайд 10*
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
2013-2014г. Тема: Создание условий для развития и реализации
потенциальных способностей

одарённых детей
Защита темы: Открытый урок

2014-2015г. Тема: «Развитие исследовательской и проектной деятельности
учащихся начальной школы в условиях ФГОС
Защита темы: открытый урок.

Тема по самообразованию

«Вся гордость учителя в учениках,
в росте посеянных им семян»
Дмитрий Менделеев

*ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ2013-2014г. Тема: Создание условий для развития и реализации потенциальных способностей одарённых детейЗащита темы: Открытый урок2014-2015г. Тема:

Слайд 11*
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Распространение педагогического опыта

*ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬРаспространение педагогического опыта

Слайд 12*
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Участие в профессиональных конкурсах
Провожу мастер класс с коллегами
Открытый урок с

использованием ИКТ технологий.

Конкурсное выступление перед членами жюри

*ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬУчастие в профессиональных конкурсахПровожу мастер класс с коллегамиОткрытый урок с использованием ИКТ технологий.Конкурсное выступление перед членами

Слайд 13*
Результаты педагогической деятельности

*Результаты педагогической деятельности

Слайд 14*
Результаты педагогической деятельности

*Результаты педагогической деятельности

Слайд 15*
Результаты педагогической деятельности

*Результаты педагогической деятельности

Слайд 16*
Результаты педагогической деятельности
Вывод: Наблюдается стабильный уровень качества знаний учащихся. Неуспевающих по

предметам нет.

Динамика достижений учащихся

*Результаты педагогической деятельностиВывод: Наблюдается стабильный уровень качества знаний учащихся. Неуспевающих по предметам нет. Динамика достижений учащихся

Слайд 17*
Результаты педагогической деятельности
«Люди добиваются успеха, когда кто-то, кого они уважают, считает,

что они "могут "»
Роберт Уотермен

Динамика достижений учащихся

*Результаты педагогической деятельности«Люди добиваются успеха, когда кто-то, кого они уважают, считает, что они

Слайд 18*
В своей внеурочной работе стремлюсь развивать творчество учащихся, личность ребенка во

всех ее аспектах: сохранение здоровья, развитие интеллекта и познавательных способностей, социально – личностную адаптацию в урочной и внеурочной деятельности. Данное направление в работе с детьми – неотъемлемая составляющая система моей педагогической деятельности.
Активно сотрудничаю с учреждениями культуры села : сельский дом культуры, сельская библиотека, спортивный комплекс, центр Детского творчества. За творческие успехи классный коллектив отмечен грамотами, дипломами

Результаты педагогической деятельности

Результаты внеурочной деятельности

Количество участников и призеров олимпиад, конкурсов

*В своей внеурочной работе стремлюсь развивать творчество учащихся, личность ребенка во всех ее аспектах: сохранение здоровья, развитие

Слайд 19*
Результаты педагогической деятельности
Участие учащихся в конкурсах
Выводы: Ученики с большим интересом занимаются

на внеклассных занятиях по предметам и полученные на конкурсах баллы показывают стабильный рост познавательной активности.
 
*Результаты педагогической деятельностиУчастие учащихся в конкурсахВыводы: Ученики с большим интересом занимаются на внеклассных занятиях по предметам и

Слайд 20Внеурочная деятельность
*
Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования
Цель

— воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

Встречи с ветеранами
Великой Отечественной войны

«А, ну-ка, мальчики!»

«Чем больше я люблю Отечество, тем более стремлюсь обогатить
мою страну сокровищами, извлеченными не из его недр»
Вольтер

Экскурсии в музей.

Внеурочная деятельность*Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования Цель — воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и

Слайд 21*
Праздники.
Путешествия.
Походы.
Кружок «Театр».
Проектная
деятельность.
Внеурочная деятельность
«Учитель работает над самой ответственной задачей

– он формирует человека»
Михаил Калинин
*Праздники. Путешествия. Походы.Кружок «Театр».Проектная деятельность.Внеурочная деятельность«Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека»Михаил Калинин

Слайд 22*
Список наглядных пособий
Тематические схемы-таблицы по русскому языку , плакаты по русскому

языку ,раздаточный материал по русскому языку
Иллюстрированные плакаты по внеклассному чтению
Раздаточный материал по математике, дидактические игры по математике, плакаты по математике
Перфокарты по ознакомлению с окружающим миром
Папки с подборкой иллюстративного и раздаточного материала по различным темам
Иллюстрированные плакаты по изобразительному искусству
Трафареты и шаблоны по трудовому обучению
Прочие пособия по предметам начальной школы
Гербарии

Технические средства обучения

Компьютер, проектор, интерактивная доска

Цифровые образовательные ресурсы

Электронные учебники, учебные пособия, предметные обучающие системы
«Считаем со Смешариками» . Компьютерная обучающая игра по математике
«Букварик - Смешарик» . Компьютерная обучающая игра по обучению грамоте
«Лунтик. Русский язык для малышей». Компьютерная обучающая игра по русскому языку
«Живая природа». Компьютерная обучающая игра по развития речи и ознакомлению с окружающим миром
«Страна знаний». Компьютерная обучающая игра
«Весёлая каллиграфия» . Обучающая программа.
CD диски по предметам (приложение к УМК «Школа России»)
Звукозаписи музыкальных произведений

УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА

*Список наглядных пособийТематические схемы-таблицы по русскому языку , плакаты по русскому языку ,раздаточный материал по русскому языкуИллюстрированные

Слайд 23*
Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко

держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.
Анри Барбюс

МОЙ КАБИНЕТ

*Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не

Слайд 24*
Оценка профессиональной деятельности
Я учитель сельской школы. Жизнь не мыслю без детей, Без уроков,

педсоветов, Без кружков и без идей. Научить детей учиться, Рассуждать и размышлять, Не стоять, а вверх стремиться, О душе не забывать...
*Оценка профессиональной деятельностиЯ учитель сельской школы. Жизнь не мыслю без детей, Без уроков, педсоветов, Без кружков и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть