Презентация, доклад на тему Помощь родителей ребёнку в развитии читательского интереса

Для чего необходимо уметь читать?

Слайд 1Помощь родителей ребёнку в развитии читательского интереса

Помощь родителей ребёнку в развитии читательского интереса

Слайд 2Для чего необходимо уметь читать?

Для чего необходимо уметь читать?

Слайд 3Навык чтения

Навык чтения

Слайд 4Причины трудностей в чтении

Причины трудностей  в чтении

Слайд 5 Первая группа причин: низкий уровень восприятия и ориентировки в пространстве Недостаточное развитие

анализа пространственных отношений. Несформированность процессов зрительного анализа и синтеза.
Первая группа причин: низкий уровень восприятия  и ориентировки в пространстве Недостаточное развитие анализа пространственных отношений.

Слайд 6Малое поле зрения
Тест «Числовая пирамида»

7-------------------9
1----------------------------2
5------------------------------------4
8---------------------------------------------6

Посмотри внимательно на центр строки,
и не отводя взгляда от центра, скажи,
какие цифры
находятся слева и справа

Результаты:
Между цифрами можно поместить
меньше 6 знаков- слабый уровень
6-8 знаков- достаточный

Игра «Что вокруг?»
Числовые и буквенные
пирамиды
3. Цифровые таблицы

Упражнения

Малое поле зренияТест «Числовая пирамида»          7-------------------9

Слайд 7Вторая группа причин: недостатки в развитии внимания.

Вторая группа причин:  недостатки в развитии внимания.

Слайд 8Третья группа причин: недостатки в развитии памяти

Третья группа причин:  недостатки в развитии памяти

Слайд 9Четвертая группа причин: недостатки в развитии мышления. трудности при совершении любых логических

действий (обобщение, анализ, сравнение, построение умозаключений) и операций со словами (использованием языка в качестве средства рассуждения).
Четвертая группа причин:  недостатки в развитии мышления. трудности при совершении любых логических действий (обобщение, анализ, сравнение,

Слайд 10Пятая группа причин: недостатки в развитии речи.

Пятая группа причин:  недостатки в развитии речи.

Слайд 11Шестая группа причин: несформированность приемов учебной деятельности.

Шестая группа причин: несформированность приемов учебной деятельности.

Слайд 12Мотивация. Кнут или пряник ?
книги с яркими иллюстрациями,
режим щадящего чтения,
совместное построчное

прочтение текста,
подбор текста к иллюстрации,
минутное чтение,
чтение на ночь.

Мотивация.  Кнут или пряник ?книги с яркими иллюстрациями,режим щадящего чтения,совместное построчное прочтение текста,подбор текста к иллюстрации,минутное

Слайд 13Седьмая группа причин: индивидуально-типологические особенности.

Седьмая группа причин: индивидуально-типологические особенности.

Слайд 14Рекомендации
Регулярность и систематичность занятий.
Индивидуальный подход.
От простого к сложному.
Формировать желание учиться(график достижений).
Не

сравнивайте успехи учащихся между собой, достижение ребенка принадлежит только ему.
Обращайтесь за помощью к учителю, психологу, логопеду.
РекомендацииРегулярность и систематичность занятий.Индивидуальный подход.От простого к сложному.Формировать желание учиться(график достижений).Не сравнивайте успехи учащихся между собой, достижение

Слайд 15Главная таблица
С. Н. Костромина,
Л. Г. Нагаева

Главная таблицаС. Н. Костромина, Л. Г. Нагаева

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть