Презентация, доклад на тему Подвижная игра как средство реализации ФГОС ДО

Статистические данные 1 сентября 2016 года 2 младшая группа 23 ребенка 13

Слайд 1

Районная педагогическая конференция «Современный образовательный процесс: теория и практика» «Подвижная игра как средство реализации ФГОС ДО в образовательном процессе» Бельчикова Л.М. воспитатель МДОУ «Детский сад «Солнышко» 30 марта 2017
Районная педагогическая

Слайд 2

Статистические данные 1 сентября 2016 года 2 младшая группа 23 ребенка 13 мальчиков 10 девочек 8 детей впервые пришли в детский сад 5 детей не достигли 3-летнего возраста

Слайд 3 Проблемы - разный уровень развития детей (психического, физического,

эмоционального…) - у части детей не было опыта посещения детского сада - несформировавшиеся взаимоотношения детей со сверстниками и взрослыми
Проблемы     - разный уровень развития детей  (психического, физического, эмоционального…)

Слайд 4

Цель: познакомить детей друг с другом, подружить, сплотить, создать коллектив детей, родителей, педагогов Коллектив (от лат. collectivus — собирательный) — группа, совокупность людей, объединенных совместной деятельностью в рамках какой-либо организации, цели.
Цель:

Слайд 5 Реализация цели через тему самообразования «Подвижная игра как средство развития быстроты и

ловкости у детей младшего дошкольного возраста» Константин Дмитриевич Ушинский «Дайте ребенку немного подвигаться и он одарит вас десяти минутным вниманием» По определению Петра Францевича Лесгафта «..подвижная игра  является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни» Александр Владимирович Запорожец писал, что «..игра представляет собой первую доступную для дошкольников форму деятельности, которая предполагает сознательное воспроизведение и усовершенствование движений»
Реализация цели через тему самообразования  «Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у

Слайд 6 Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования «Одной из важнейших задач ДОУ

является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия»
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования   «Одной из

Слайд 7

Для полноценного роста и развития ребенка необходимо двигаться. Ребенку полезны и необходимы не только ходьба, но и игры с беганием, прыганием, лазанием; необходимо всякое напряжение сил.  Двигательная активность – это естественная потребность в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием всестороннего развития и воспитания ребёнка.

Слайд 8

Одним из эффективных средств повышения двигательной активности детей дошкольного возраста являются подвижные игры. Ребенок раннего дошкольного возраста свободно двигаясь, бегая и прыгая, преодолевает за день 23 километра

Слайд 9 Подвижная игра является: - упражнением - побуждает ребенка к определенным умственным и физическим

усилиям - формирует мгновенную ответную реакцию ребенка - является средством пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств - являются ведущим методом формирования физической культуры - важнейшее средство всестороннего развития ребенка - одно из условий развития культуры ребенка - являются творческой деятельностью, в которой проявляется естественная потребность ребенка в движении Характерная особенность подвижной игры — комплексность воздействия на организм и на все стороны личности ребенка: в игре одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание.
Подвижная игра является: - упражнением - побуждает ребенка к определенным умственным и физическим усилиям

Слайд 10

Задачи подвижных игр - Расширение двигательного опыта и обогащение его новыми, более сложными движениями; - Совершенствование двигательных навыков и их использование в изменяющихся игровых ситуациях; - Развитие творческих возможностей и физических качеств; - Воспитание самостоятельности и активности новыми, более сложными движениями; - Приобщение к элементарным нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

Слайд 11

Классификация подвижных игр - сюжетные и бессюжетные - подражательные - игры- забавы - народные игры - игры с пением и хороводами - спортивные игры (игры малой, средней, большой подвижности) - игровые упражнения - имитационные игры………

Слайд 12Особенности организации и проведения подвижных игр в младшей группы Организация игр с

более легкими правилами   Рекомендуются игры с текстом (сюжетом) Педагог играет вместе с детьми Использование атрибутов Таким образом, подвижная игра является – основной и наиболее интересной для ребенка формой работы с дошкольниками
Особенности организации и проведения подвижных игр в  младшей группы  Организация игр с более легкими правилами

Слайд 13

ПРАКТИКА 1. Изучили имеющуюся литературу 2. Приобрели новые книги 3. Провели анкетирование родителей в группе 4. Участвовали в анкетировании Образовательного центра на уровне детского сада 5. Составили картотеку подвижных игр 6. Обсудили данную тему на родительском собрании 7. Родители участвовали в заседании образовательного центра «Чем я могу заняться с ребенком дома?» 8. Подготовили цикл консультаций по подвижным играм для родителей 9. Подготовлены атрибуты для проведения игр 10. Играем каждый день

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть