Презентация, доклад на тему Подгрупповое занятие по развитию речи (тема Посуда) для дошкольников с нарушением слуха

Цель занятия:Систематизация знаний детей по теме: «Посуда».Задачи:Формировать представление детей о посуде, её назначении;Обогащать словарь по теме (посуда, тарелка, чашка, ложка, нож);Воспитывать инициативность в речевом общении с окружающимиГлобальное чтение. Суть глобального чтения заключается в том, что ребенок

Слайд 1 Подгрупповое занятие по развитию речи «Посуда»
для

дошкольников с нарушением слуха 2-го года обучения

Учитель-дефектолог: Курапова Н.Г.
ГБОУ Республики Крым
«Феодосийская специальная школа-интернат»

Подгрупповое занятие по развитию речи «Посуда» для дошкольников с нарушением слуха 2-го года

Слайд 2Цель занятия:
Систематизация знаний детей по теме: «Посуда».
Задачи:
Формировать представление детей о посуде,

её назначении;
Обогащать словарь по теме (посуда, тарелка, чашка, ложка, нож);
Воспитывать инициативность в речевом общении с окружающими

Глобальное чтение.

Суть глобального чтения заключается в том, что ребенок должен научиться узнавать написанные слова целиком, не вычленяя отдельных букв.
При обучении глобальному чтению необходимо соблюдать постепенность и последовательность. Слова, чтению которых мы хотим научить ребенка, должны обозначать известные ему предметы, действия, явления. Вводить данный тип чтения можно не раньше, чем ребенок сможет соотносить предмет и его изображение, подбирать парные предметы или картинки.
Обучение глобальному чтению позволяет развивать импрессивную речь и мышление ребенка до овладения произношением. Кроме того, глобальное чтение развивает зрительное внимание и память.

Цель занятия:Систематизация знаний детей по теме: «Посуда».Задачи:Формировать представление детей о посуде, её назначении;Обогащать словарь по теме (посуда,

Слайд 3Соотнесение картинки с табличкой

Соотнесение картинки с табличкой

Слайд 4Задание «Покажи предмет и к нему табличку» (учитель называет предмет устно,


глухой ребенок по артикуляции должен понять, что это за предмет).
Задание «Покажи предмет и к нему табличку» (учитель называет предмет устно, глухой ребенок по артикуляции должен понять,

Слайд 5Жест, дактилирование служат подкреплением, так как эти средства коммуникации используется практически

на всех занятиях, режимных моментах и свободной деятельности детей в дошкольном отделении.

Жест, дактилирование служат подкреплением, так как эти средства коммуникации используется практически на всех занятиях, режимных моментах и

Слайд 6Учитель предлагает ребенку «прочитать» слово и подложить его
под нужный предмет.

Учитель предлагает ребенку «прочитать» слово и подложить его под нужный предмет.

Слайд 7Соотнесение предмета с табличкой
Весь лексический материал подбирается с учетом уровня развития детей

и
их интересов.

Соотнесение предмета с табличкой  Весь лексический материал подбирается с учетом уровня развития детей и их интересов.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть