Презентация, доклад на тему Поддержка образовательной инициативы семьи. Формы взаимодействия с семьями воспитанников, способствующие поддержке образовательных инициатив родителей и эффективному включению их в образовательную деятельность

Содержание

Семья для ребенка-это источник общественного опыта , здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад,

Слайд 1 Поддержка образовательной инициативы семьи. Формы взаимодействия с семьями воспитанников, способствующие поддержке

образовательных инициатив родителей и эффективному включению их в образовательную деятельность.

подготовила воспитатель МДОУ «Д\с № 20» Щукина Т. А.

Поддержка образовательной инициативы семьи. Формы взаимодействия с семьями воспитанников, способствующие поддержке образовательных инициатив родителей

Слайд 2

Семья для ребенка-это источник общественного опыта , здесь он находит примеры

для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад, семья, общественность.
( С.В. Глебова)
Семья для ребенка-это источник общественного опыта , здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его

Слайд 3Принципы дошкольного образования:
П.1.2.Стандарт закрепляет принцип личностно-развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослых

родителей (законных представителей) педагогических и иных работников Организации и детей
П 1.4. Одним из основных принципов дошкольного образования, закрепленных в Стандарте, является сотрудничество Организации с семьей.
П1.6. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей )в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей
П 1.7. Стандарт является основой для оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и коррекции нарушения их развития. 
Принципы дошкольного образования:П.1.2.Стандарт закрепляет принцип личностно-развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослых родителей (законных представителей) педагогических и иных

Слайд 4Цели проекта:
Оптимизация отношений партнерства и сотрудничества между родителями и ребенком в семье;
Педагогическая

помощь родителям воспитанников в осознании своей роли, значения и возможностей в воспитании здорового и успешного ребенка.
Цели проекта: Оптимизация отношений партнерства и сотрудничества между родителями и ребенком в семье;Педагогическая помощь родителям воспитанников в осознании своей

Слайд 5Задачи проекта:
Установление контакта с родителями для близкого знакомства с особенностями семейного воспитания и активизация их

в жизни детского сада.
Внедрение новых форм работы с семьёй, как фактора позитивного развития ребёнка.
Помочь родителям устранить недопонимание эмоциональных потребностей сферы ребёнка через совместную игровую творческую познавательную деятельность.
Сотрудничество детского сада с родителями воспитанников в решении задач образовательной программы по организации игровой, творческой, конструктивной и трудовой деятельности детей.
Задачи проекта:Установление контакта с родителями для близкого знакомства с особенностями семейного воспитания и активизация их в жизни детского сада.Внедрение новых форм

Слайд 6Важным направлением деятельности воспитателя в детском саду на современном этапе, в

соответствии с требованиями ФГОС ДО является

тесное взаимодействие с родителями воспитанников;
педагогическая компетентность воспитателя в работе с семьей, учитывающая современные подходы к проблеме образования дошкольников.

Важным направлением деятельности воспитателя в детском саду на современном этапе, в соответствии с требованиями ФГОС ДО являетсятесное

Слайд 7Формы работы с родителями:

Традиционные формы работы с родителями:
1. Коллективные формы работы с родителями: Родительские собрания,

круглые столы, субботники, присутствие родителей на открытых занятиях, экскурсии.
2. Индивидуальные формы работы с родителями:
Педагогические беседы, консультации.
3. Наглядно-информационные формы работы с родителями:
Папки-передвижки, стенды, видеофрагменты организации различных видов деятельности, фотовыставки, выставки детских работ.
Нетрадиционные формы организации общения педагогов и родителей:
1. Информационно- аналитические: проведение социологических опросов, анкетирование.
2. Досуговые формы работы: Совместные досуги, праздники, участие в выставках, конкурсах семейного творчества
3. Познавательные формы: Семейная гостиная, семинары-практикумы
4. Наглядно-информационные формы: Выпуск газет, информационные проспекты, организация дней открытых дверей.
Формы работы с родителями:Традиционные формы работы с родителями:1. Коллективные формы работы с родителями: Родительские собрания, круглые столы, субботники, присутствие родителей на открытых занятиях,

Слайд 81 этап: Установление контакта с родителями для близкого знакомства с особенностями семейного воспитания и

активизация их в жизни детского сада.

Установление контакта для более близкого знакомства с особенностями семейного воспитания и активизации их в образовательном процессе МДОУ
Выявление и реализация потребностей родителей в педагогических знаниях

1 этап: Установление контакта с родителями для близкого знакомства с особенностями семейного воспитания и активизация их в жизни детского сада.Установление

Слайд 9СЕМЬЯ СТРОИТЕЛЕЙ

СЕМЬЯ СТРОИТЕЛЕЙ

Слайд 10СЕМЬЯ КУЛИНАРОВ

СЕМЬЯ КУЛИНАРОВ

Слайд 11СЕМЬЯ САДОВОДОВ

СЕМЬЯ САДОВОДОВ

Слайд 12СЕМЬЯ АВТОСЛЕСАРЕЙ

СЕМЬЯ АВТОСЛЕСАРЕЙ

Слайд 132 этап: Внедрение новых форм работы с семьёй, как фактора позитивного

развития ребёнка


Наглядно-информационные формы работы с родителями: папки-передвижки, стенды, видеофрагменты организации различных видов деятельности, фотовыставки, выставки детских работ

2 этап: Внедрение новых форм работы с семьёй, как фактора позитивного развития ребёнкаНаглядно-информационные формы работы с родителями: папки-передвижки,

Слайд 14ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ

Слайд 15Мнемотаблицы по заучиванию стихотворений
«Встали
девочки
в кружок»

Мнемотаблицы по заучиванию стихотворений«Встали девочки в кружок»

Слайд 16Мнемотаблицы по пересказываю сказки

Мнемотаблицы по пересказываю сказки

Слайд 17ОРГАНИЗАЦИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ плакатов родителей и детей

ОРГАНИЗАЦИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ плакатов родителей и детей

Слайд 18Составление рассказа совместно с родителями

Составление рассказа совместно с родителями

Слайд 19

ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ РОДИТЕЛЕЙ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ РОДИТЕЛЕЙ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Слайд 20ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЯВЛЕНИЯ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЁНКА

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЯВЛЕНИЯ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЁНКА

Слайд 213 этап: Помочь родителям устранить недопонимание эмоциональных потребностей сферы ребёнка через совместную игровую

творческую познавательную деятельность




Создать условия для совместной деятельности
Составить мониторинг совместной деятельности

3 этап: Помочь родителям устранить недопонимание эмоциональных потребностей сферы ребёнка через совместную игровую творческую познавательную деятельностьСоздать условия для совместной

Слайд 22Участие в экологических конкурсах и всероссийских турнирах

Участие в экологических конкурсах и всероссийских турнирах

Слайд 23УЧАСТИЕ В МУЗЫКАЛЬНОМ ФЕСТИВАЛЕ

УЧАСТИЕ В МУЗЫКАЛЬНОМ ФЕСТИВАЛЕ

Слайд 24УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ «ВЕСЬ МИР ТЕАТР»

УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ «ВЕСЬ МИР ТЕАТР»

Слайд 25УЧАСТИЕ В СПОРТИВНОМ ВСЕРОССИЙСКОМ ТУРНИРЕ «ЛЫЖНЯ РОССИИ»

УЧАСТИЕ В СПОРТИВНОМ ВСЕРОССИЙСКОМ ТУРНИРЕ «ЛЫЖНЯ РОССИИ»

Слайд 264 этап: Сотрудничество детского сада с родителями воспитанников в решении задач образовательной программы

по организации игровой, творческой, конструктивной и трудовой деятельности детей.
4 этап: Сотрудничество детского сада с родителями воспитанников в решении задач образовательной программы по организации игровой, творческой, конструктивной и

Слайд 28Показ новогодней сказки «Холодное сердце»

Показ новогодней сказки «Холодное сердце»

Слайд 29Пошив новогодних костюмов

Пошив новогодних костюмов

Слайд 30ПРАЗДНИК «СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ»

ПРАЗДНИК «СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ»

Слайд 31Результаты совместной деятельности:
у родителей –сформировались: доверительные, партнерские отношения с детьми

и педагогами, понимание значимости совместной работы;
активизировалась деятельность родителей в жизни ребенка в дошкольном учреждении;
родители стали больше участвовать в различных акциях, открывающих детям любящих, творческих, родителей.

Результаты совместной деятельности: у родителей –сформировались: доверительные, партнерские отношения с детьми и педагогами, понимание значимости совместной работы;

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть