Презентация, доклад на тему Планируемые лтчностные результаты

Содержание

ФГОСВ соответствии с требованиями Стандарта достижение личностных результатов не выносится на итоговую оценку обучающихся, а является предметом оценки эффективности воспитательно-образовательной деятельности образовательного учреждения и образовательных систем разного уровня.

Слайд 1Оценка достижения личностных планируемых результатов
Семенова Ольга Владимировна
учитель начальных классов
МБОУ «Средняя

школа №2»
Оценка достижения личностных планируемых результатов Семенова Ольга Владимировнаучитель начальных классовМБОУ «Средняя школа №2»

Слайд 2ФГОС
В соответствии с требованиями Стандарта достижение личностных результатов не выносится на

итоговую оценку обучающихся, а является предметом оценки эффективности воспитательно-образовательной деятельности образовательного учреждения и образовательных систем разного уровня.

ФГОСВ соответствии с требованиями Стандарта достижение личностных результатов не выносится на итоговую оценку обучающихся, а является предметом

Слайд 3ФГОС
Главная цель образования сегодня – развитие личности учащегося на основе формирования

и развития универсальных способов освоения мира, в связи с этим от педагога требуется серьезная подготовка и соответствующие умения по формированию и систематическому отслеживанию личностных результатов.

ФГОСГлавная цель образования сегодня – развитие личности учащегося на основе формирования и развития универсальных способов освоения мира,

Слайд 4Оценка личностных результатов
Результаты учителя и/или образовательного учреждения – это разница

между личностными результатами учеников в начале обучения (входная диагностика) и в конце обучения (выходная диагностика).
Прирост результатов означает, что учителю и образовательному учреждению в целом удалось создать образовательную среду, обеспечивающую развитие учеников в соответствие с современными требованиями (ФГОС).



Оценка личностных результатов Результаты учителя и/или образовательного учреждения – это разница между личностными результатами учеников в начале

Слайд 5Оценка личностных результатов
представляет собой оценку достижения обучающимися планируемых результатов в

их личностном развитии;
приоритетными для оценки являются личностные результаты, которые формируются в образовательном процессе (то есть те, за формирование которых несет ответственность образовательное учреждение)



Оценка личностных результатов представляет собой оценку достижения обучающимися планируемых результатов в их личностном развитии; приоритетными для оценки

Слайд 6Основные направления оценки личностных результатов (ЛР):
сформированность основ гражданской идентичности личности;
готовность к

переходу к самообразованию на основе учебно-познавательной мотивации, в том числе готовность к выбору направления профильного образования;
сформированность социальных компетенций, включая ценностно-смысловые установки и моральные нормы, опыт социальных и межличностных отношений, правосознание.

Основные направления оценки личностных результатов (ЛР):сформированность основ гражданской идентичности личности;готовность к переходу к самообразованию на основе учебно-познавательной

Слайд 7ВНЕШНЯЯ оценка личностных результатов
осуществляется специалистами, не работающими в данном образовательном

учреждении, обладающими необходимой компетентностью;
предметом оценки является эффективность воспитательно-образовательной деятельности ОУ, муниципальной, региональной или федеральной системы образования.

ВНЕШНЯЯ  оценка личностных результатов осуществляется специалистами, не работающими в данном образовательном учреждении, обладающими необходимой компетентностью;предметом оценки

Слайд 8ВНУТРЕНЯЯ (внутри ОУ) оценка личностных результатов в текущем образовательном процессе
1) соблюдение

норм и правил поведения, принятых в ОУ;
2) участие в общественной жизни ОУ и ближайшего социального окружения, общественно-полезной деятельности;
3) прилежание и ответственность за результаты обучения;
4) готовность и способность делать осознанный выбор своей образовательной траектории, в том числе выбор направления профильного образования, проектирование индивидуального учебного плана на старшей ступени общего образования;
5) ценностно-смысловые установки обучающихся, формируемых в рамках системы общего образования.

ВНУТРЕНЯЯ (внутри ОУ)  оценка личностных результатов  в текущем образовательном процессе1)	 соблюдение норм и правил поведения,

Слайд 9Оценка личностных результатов
1. Самоопределение:
готовность к выбору предпрофильного и профильного образования;
основы

гражданской идентичности личности - осознание своей принадлежности к сообществу граждан определенного государства на общекультурной основе(когнитивный, ценностно-эмоциональный и деятельностный компоненты);
самооценка (когнитивный компонент: дифференцированность, рефлексивность, регулятивный компонент).


Оценка личностных результатов 	1. Самоопределение:готовность к выбору предпрофильного и профильного образования;основы гражданской идентичности личности - осознание своей

Слайд 10Оценка личностных результатов
2. Смыслообразование
сформированность учебных и познавательных мотивов – интерес

к новому содержанию и новым способам действия;
стремление к самоизменению и самосовершенствованию (приобретению новых знаний и умений, компетенций);
мотивация достижения;
порождение нового личностного смысла учения на основе установления связи между учением и будущей профессиональной деятельностью.
Оценка личностных результатов 	2. Смыслообразованиесформированность учебных и познавательных мотивов – интерес к новому содержанию и новым способам

Слайд 11Оценка личностных результатов
3. Морально-этическая ориентация
развитие морального сознания и моральной компетентности;
просоциальное

и моральное поведение;
развитие моральных чувств;
развитие моральной самооценки.
Оценка личностных результатов 	3. Морально-этическая ориентацияразвитие морального сознания и моральной компетентности;просоциальное и моральное поведение;развитие моральных чувств; развитие

Слайд 12Формы оценки личностных результатов:
технология портфолио;
педагогический и психологический мониторинг;
мониторинг качеств воспитанности;


дидактические задачи;
контрольно-диагностические задания, построенные на основе трех составляющих (самоопределение, смыслообразование, морально-этическая ориентация)

Формы оценки  личностных результатов:технология портфолио; педагогический и психологический мониторинг;мониторинг качеств воспитанности; дидактические задачи; контрольно-диагностические задания, построенные

Слайд 13Оценка индивидуального прогресса личностного развития учащихся, которым необходима специальная поддержка:
Формы оценки:
систематическое

наблюдение за ходом психического развития ребенка;
возрастно-психологическое консультирование по запросу родителей (законных представителей) или по запросу педагогов/администрации при согласии родителей (законных представителей);
психологический и медицинский мониторинг.
Оценка индивидуального прогресса личностного развития учащихся, которым необходима специальная поддержка:	Формы оценки:систематическое наблюдение за ходом психического развития ребенка;

Слайд 14Фиксация личностных результатов и их интеграция:
Портфолио достижений обучающегося (контекстная информация, карты

успехов, личностных достижений и т.д.). Ведется учеником. Пометки и дополнения вносят: учитель, члены семьи (при согласии ученика).
Проблемно-ориентированный анализ деятельности педагогического коллектива по результатам выполнения ООП за конкретный учебный год (составляется педагогами, администрацией).
Карты индивидуального сопровождения обучающихся «группы риска» (ведутся педагогом, психологом).
Медицинская карта обучающегося (ведется школьным врачом).

Фиксация личностных результатов и их интеграция:Портфолио достижений обучающегося (контекстная информация, карты успехов, личностных достижений и т.д.). Ведется

Слайд 15ВНУТРЕНЯЯ оценка личностных результатов (итоговая) включает:
1. Характеристику достижений и положительных качеств

учащегося.
2. Определение приоритетных задач и направлений личностного развития с учетом как достижений, так и психолого-педагогических проблем ребенка.
3. Систему психолого-педагогических рекомендаций, призванных обеспечить успешную реализацию развивающих и профилактических задач развития.

ВНУТРЕНЯЯ  оценка личностных результатов (итоговая) включает:	1. Характеристику достижений и положительных качеств учащегося.	2. Определение приоритетных задач и

Слайд 16ВНУТРЕНЯЯ оценка личностных результатов (итоговая):
Все оценки, как и выводы, сделанные на

основе оценок, должны быть подтверждены материалами портфеля достижений (портфолио) и другими объективными показателями.
Предоставление и использование персонифицированной информации возможно только в рамках процедур итоговой оценки выпускников с четко регламентированным инструментарием.
Во всех иных процедурах допустимо предоставление и использование исключительно неперсонифицированной (анонимной) информации о достигаемых обучающимся образовательных результатах.

ВНУТРЕНЯЯ  оценка личностных результатов (итоговая):Все оценки, как и выводы, сделанные на основе оценок, должны быть подтверждены

Слайд 17Оценка личностных результатов Сайты:
http://ipknk.ru/
http://edu.crowdexpert.ru/


Оценка личностных результатов   Сайты: http://ipknk.ru/http://edu.crowdexpert.ru/

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть