Презентация, доклад на тему Перспективное планирование по краеведению Мой поселок – Оболенск

Цель – помочь каждому ребенку понять, что значит для него Родина.Задачи:Воспитывать в детях любовь, привязанность, уважение к семье, односельчанам.Знакомить с понятием «Родина – Россия» через ознакомление с родным домом, улицей, поселком, районом.Пробуждать интерес к историческим фактам,

Слайд 1Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Оболенский детский сад комбинированного вида «Лесная сказка» Перспективное

планирование по краеведению «Мой поселок – Оболенск» Составила: Коновалова Ольга Анатольевна воспитатель Май 2016г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Оболенский детский сад комбинированного вида «Лесная сказка»     Перспективное планирование

Слайд 2Цель – помочь каждому ребенку понять, что значит для него Родина.
Задачи:
Воспитывать

в детях любовь, привязанность, уважение к семье, односельчанам.
Знакомить с понятием «Родина – Россия» через ознакомление с родным домом, улицей, поселком, районом.
Пробуждать интерес к историческим фактам, осознание ценности событий в жизни человека, детского сада, посёлка, страны.
Приобщать к русской народной культуре через устное народное творчество, изобразительное искусство, музыкальное развитие.
Знакомить с природой родного края, воспитывать осознанно правильное отношение к окружающему миру, родной природе.

Цель – помочь каждому ребенку понять, что значит для него Родина.Задачи:Воспитывать в детях любовь, привязанность, уважение к

Слайд 3Первый блок — «Ребенок и окружающие его люди»: ро­дители, семья, друзья,

близкие люди, коллектив детского сада, односельчане.
Второй блок — «Ребенок и Родина»: родной дом, двор, улица, поселок, родной край, Родина — Россия.
Третий блок — «Ребенок и русская народная культура»: малые фольклорные формы (МФФ), русская народная игрушка, игра, песня, костюм, быт русского народа, сказки и сказочные герои, календарно-обрядовые праздники.
Четвертый блок — «Ребенок и родная природа»: экологи­ческая культура, красота родной природы, животный мир, рас­тительный мир, среда обитания.
Пятый блок — «Ребенок и художественное творчест­во»: декоративно-прикладное искусство, красота родной приро­ды в изобразительной деятельности детей.

Первый блок — «Ребенок и окружающие его люди»: ро­дители, семья, друзья, близкие люди, коллектив детского сада, односельчане.Второй

Слайд 4Реализация каждого блока помогает вести работу в несколь­ких направлениях.

Создание культурно –

развивающей среды в ДОУ.
Внедрение в педагогическую практику разнообразных форм и методов работы.
Организация эффективного взаимодействия ДОУ и социума.
Создание условий для комплексной интеграции знаний дошкольников

Реализация каждого блока помогает вести работу в несколь­ких направлениях.Создание культурно – развивающей среды в ДОУ.Внедрение в педагогическую

Слайд 5Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Образовательная

область «Речевое развитие»

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

Образовательная область «Физическое развитие»


Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» Образовательная область «Познавательное развитие» Образовательная область «Речевое развитие»Образовательная область «Художественно –

Слайд 6Комплексно – тематическое планирование

Комплексно – тематическое планирование

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть