Презентация, доклад на тему Персонализированный подход в художественной деятельности к развитию ребенка в условиях полилингвальной среды

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №2 "Радуга" Чистопольского муниципального района Республики Татарстан

Слайд 1

Персонализированный подход в художественной деятельности
к развитию ребенка

в условиях полилингвальной среды


Представлен опыт работы воспитателя
Ветошкиной Ольги Александровны
при методической поддержке Подьячевой И.В.,
старшего воспитателя МБДОУ «Детский сад №2»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад комбинированного вида №2 "Радуга"
Чистопольского муниципального района Республики Татарстан

Персонализированный подход в художественной деятельности к развитию ребенка в условиях полилингвальной средыПредставлен опыт работы

Слайд 2Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад комбинированного вида №2 "Радуга"


Чистопольского муниципального района Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Слайд 3Ж. Пиаже

Немного теории…
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад комбинированного вида

№2 "Радуга"
Чистопольского муниципального района Республики Татарстан

Ж. ПиажеНемного теории…Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Слайд 4 «Дневник…» в бумажном виде. Титульник.

«Дневник…» в бумажном виде. Титульник.

Слайд 5 «Дневник…» в развернутом виде

«Дневник…» в развернутом виде

Слайд 6 «Дневник…» в развернутом виде (по итогам одного занятия)
Указывается месяц
Указывается дата
Место

для темы занимательной деятельности
«Дневник…» в развернутом виде (по итогам одного занятия)Указывается месяцУказывается датаМесто для темы занимательной деятельности

Слайд 7 «Дневник…» в развернутом виде (по итогам одного занятия)
Место для фиксирования

успехов ребенка

Место для фиксирования затруднений ребенка

«Дневник…» в развернутом виде (по итогам одного занятия)Место для фиксирования успехов ребенкаМесто для фиксирования затруднений ребенка

Слайд 8 «Дневник…» в развернутом виде (по итогам одного занятия)
Место условного обозначения

результата:

справился
успешно;
 
было трудно,
но справился;
 
нужна
помощь

Место для записи форм индивидуальной работы

«Дневник…» в развернутом виде (по итогам одного занятия)Место условного обозначения результата:справился успешно; было трудно, но справился; нужна помощьМесто

Слайд 9 «Дневник…» в бумажном виде. Обратная сторона.
Заполняется
в конце учебного года:

отмечаются успехи ребенка конкретно по направлению данной дополнительной образовательной услуги
«Дневник…» в бумажном виде. Обратная сторона.Заполняется в конце учебного года: отмечаются успехи ребенка конкретно по направлению

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть